Рубрика «mobile development» - 45

В e-Legion мы стараемся следить за всем, что происходит в мире разработки, и постоянно пробуем различные решения для наших проектов. За 8 лет на рынке разработки приложений мы брались за самые разнообразные проекты для различных платформ и о самых любопытных случаях старались рассказывать на Хабре.

Мы уже более 3-х лет работаем с Яндексом и за это время прониклись сервисами и всей экосистемой главного поиска страны. Поэтому, когда в октябре прошлого года был представлен SDK для Яндекс.Диска, нам стало интересно, что же он умеет, и мы решили разработать простое приложение «Фоторамка» для Android и Windows.

Разработка Фоторамки для Яндекс.Диска под Android и Windows

Идея приложения проста: вы загружаете фотографии на Яндекс.Диск, синхронизируете приложение со своим аккаунтом и получаете слайд-шоу. Чтобы поделиться фотографиями с друзьями и родителями, нужно просто настроить приложение на их девайсах и расшарить папку с фотографиями на Яндекс.Диске на их аккаунты. Фотографии автоматически появятся в «Фоторамке» на других девайсах. В общем, проще один раз попробовать.
Читать полностью »

Qt теперь и на Windows PhoneПоддержка разработки мобильных приложений — одно из главных направлений совершенствования Qt. Готовится к выпуску Qt 5.3 и QtCreator 3.1, которые благодаря поддержке WinRT позволят запускать Qt-приложения на новых платформах. Но не дожидаясь релиза уже сейчас можно скачать Qt 5.3 beta и собрать Ваши приложения для мобильных платформ Windows. Новые инструменты позволяют запускать приложения как в эмуляторе, так и непосредственно на подключенном устройстве. Благодаря этому сегодня автор статьи (незнакомый ранее с разработкой для мобильных устройств) собрал первое в своей жизни (пусть и из папки demos) мобильное приложение. Этот факт может служить доводом в пользу разработки приложений под Windows Phone с использованием инструментария Qt. Статья, по моему скромному мнению, будет интересна как опытным разработчикам Windows Phone приложений, так и программистам, которые ранее разрабатывали только Desktop приложения с использованием Qt.Читать полностью »

Одной из самых важных составляющих в разработке мобильных интерфейсов является отклик интерфейса на действие пользователя. Пользователи мобильных интерфейсов как правило не очень терпеливы, когда используют ваше приложение. И если им приходится ждать слишком долго, пока загрузится контент, они начинают смотреть по сторонам и вряд ли продолжат работу с приложением.

Так как сделать ваше приложение более быстрым? Вот несколько интересных техник, понимая которые вы сможете сделать ваше приложение более быстрым.

Читать полностью »

Предыстория

На днях мое первое приложение для аппстора прошло ревью в эппле и было одобрено с первой попытки. Таким образом закончился мой месячный путь от написания небольшой игрушки на Actionscript 3 до топов аппстора. Весь путь был проделан с использованием виндового компа без использования мака (здесь есть маленькая ложка дегтя, но об этом позже) и, думаю, полученный опыт может быть многим полезен. Самому мне пришлось немало гуглить в процессе разработки, собирая по крупицам полезные сведения со всего интернета, поэтому небольшая инструкция, освещающая важные моменты будет полезна интересующимся.

От флеша до appstore, полный цикл
Читать полностью »

Moai SDK 1.5 — кроссплатформенный 2д игровой движок
Сегодня я хочу рассказать об одном малоизвестном игровом движке, который мы используем уже год для кроссплатформенной разработки мобильных игр. Для 2д он нас полностью устраивает, а единственным конкурентом может быть только Unity3d из-за своего редактора. Отсутствие должного внимания к MOAI SDK, очевидно, связано с высоким порогом входа — сами разработчики (Zipline Games) позиционируют свой продукт как «The mobile platform for pro game developers», хотя разобравшись с установкой и настройкой окружения можно очень быстро и просто клепать игры на Lua.
Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »

Моя бабушка с юности привыкла слушать радио, но, к сожалению, сейчас по радио можно услышать далеко не лучшие композиции и передачи. Радио можно заменить любимой музыкой, но, увы, у моей бабушки сложности в привыкании к технике.
Лучший подарок – подарок, сделанный своими руками, поэтому я, как любящий внук и программист под мобильные платформы, принялся думать, как обеспечить бабушке простой доступ к её любимой музыке.

Сразу скажу, что успеха я достиг, а вот тем, кому интересен процесс – прошу под кат.

main
Читать полностью »

Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить

Уважаемые айфоноводы, бывает ли с вами такое, что вы скачали приложение, а там… всё не то и не так и не на своих местах? Когда ваш юзер-экспириенс подсказывает вам, что приложение устроено неправильно: нажимаете вы, например, кнопку, которая всегда в iOS означала «Поделиться», а вам вместо этого вываливается какое-нибудь «левое» меню… Возникает неприятная фрустрация, и вы, скорее всего, сносите приложение со своего смартфона.

Читать полностью »

Долго думал как преподнести наш игрушечный проект сделанный на «коленке» и за пару вечеров, эдакий just-for-fun за вечер.

Преамбула. В какой-то момент лично мне надоело размещать свои фотографии в общих социальных сетях и в голову пришла мысль, а что если сделать простенький «Instagram-Wordpress-Gallery2» для личных нужд. Этот «фатальный недостаток» и привел к рождению Imagenary — это полностью бесплатный, с открытым исходным кодом — фотоальбом, который можно легко использовать для блоггинга и социализации. Фотоальбом с открытым API и уже имеющимся рабочим мобильным клиентом под Windows Phone 7 & 8.
Главное идея, с нее и пошел наш маленький проект, который и хочется представить вам.
Открытые мобильные фото блоги на базе Imagenary для всех

Читать полностью »

Привет!

Во время наших мастер-классов и хакатонов мы неоднократно демонстрировали и помогали другим разработчикам самостоятельно убедиться, насколько легко и быстро можно освоить разработку приложений для Tizen. Мы обязательно продолжим нашу просветительскую деятельность: 2014 год будет весьма и весьма продуктивным в этом плане.

Но как же быть с разработкой самой платформы Tizen?

ОС Tizen изнутри: Meet Up в офисе Samsung 27 марта
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js