На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!
Рубрика «mobile development» - 44
Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)
2014-05-18 в 10:25, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийНовая идея. Бешеная смесь Паука и 2048
2014-05-17 в 11:12, admin, рубрики: 2048, mobile development, six towers, spider, Блог компании Papa Buba Diop, паук, разработка под iOS, метки: 2048, six towers, spider, паук
Предлагаю Вашему вниманию новый пасьянс.
Для программистов и математиков.
Играю уже третью неделю, открываю все новые и новые комбинации.
Для тех кому лень читать — есть ссылка на 30-секундное видео игры.
Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5-11 мая)
2014-05-11 в 10:14, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.
Аналитика мобильных приложений. Запись вебинара
2014-05-09 в 17:58, admin, рубрики: android development, ios development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: android development, ios development, вебинар, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева
Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »
Противостояние Apple и Google в секторе игровых приложений
2014-05-07 в 20:01, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная рекламаПланшеты и смартфоны уже давно завоевали весь мир, рынок вырос до невероятных объемов. Его львиная доля принадлежит мобильным играм, именно они генерируют большую часть прибыли.
Расстановка сил на мировом рынке прежняя: операционная система Google удерживает лидерство по количеству устройств, но больше доходов приносит «яблочная» платформа. Это объясняется тем, что смартфоны и планшеты с операционной системой Android в среднем намного дешевле устройств Apple, то есть и их владельцы менее платежеспособны. Это утверждение справедливо даже для развитых стран, в том числе и США. Но в некоторых странах Android-устройства настолько популярны, что обгоняют iOS и по прибыли, например, в азиатском регионе.
Рассмотрим ситуацию в разных странах подробнее:
— В США в секторе смартфонов Google принадлежит более 50% рынка, а на долю iOS приходится 44%. Тем не менее три четверти всей прибыли приносят iPhone. Но это не означает, что пользователям меньше нравятся Android-приложения — по количеству загрузок Google Play опережает App Store. Львиную долю прибыли на обеих платформах дают микротранзакции в f2p-играх: 86% на iOS и 94% на Android. Разработчики по-прежнему отдают предпочтение «яблочной» операционной системе, о чем свидетельствует выход нескольких игровых хитов только на этой платформе. Но, как говорят аналитики, ситуация постепенно меняется, Android догоняет iOS.
— Роль Канады на игровом рынке довольно любопытна: разработчики часто используют ее рынок для тестирования и «обкатки» приложений перед размещением их в магазинах США. Рынки обеих стран довольно схожи по всем параметрам кроме объема, поэтому риск при запуске новой игры в Канаде куда ниже.
— Мексиканский мобильный сектор переживает бурный рост, эта страна сейчас находится на 23 месте в мире по объему рынка.
— Китай очень необычен тем, что объем его рынка составляет внушительные $1,8 миллиарда, но при этом Google официально не представлен в этой стране. Но это не означает, что вся прибыль принадлежит Apple, например, 73% всех мобильных устройств имеют операционную систему Android. Такой парадокс объясняется законодательством страны: приложения для этой платформы представлены не в Google Play, а в многочисленных местных магазинах. Кроме того, в Китае широко распространено пиратство, что отпугивает многих западных издателей.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля-4 мая)
2014-05-04 в 10:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийВ праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.
PiPhone – мобильный телефон на основе Raspberry Pi
2014-05-01 в 8:58, admin, рубрики: mobile developmentИрландcкий инженер Дэвид Хант собрал мобильный телефон PiPhone на базе Raspberry Pi.
Телефон имеет сенсорный экран и позволяет совершать звонки используя внешние наушники и микрофон.
Стоимость компонентов составила 158 долларов:
- Raspberry Pi Model B – $40
- PiTFT Touchscreen 320×240 – $35
- 2500mAh LiPo батарея – $15
- SIM900 GSM/GPRS модуль – $48
- DC-DC повышающий преобразователь напряжения 3.3V – 5V 1A – $10
- Кабели, разъёмы, и т.д. — $10
Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю
2014-04-22 в 4:16, admin, рубрики: amazon, appannie, appstore, game development, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, twitter, unity, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, appannie, appstore, Google Play, kama games, kamagames, twitter, unity, кингAmazon (по слухам) выпустит свой смартфон
Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.
По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.
Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »
Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
2014-04-16 в 12:11, admin, рубрики: mobile development, SaaS / S+S, SaaS сервисы, Блог компании i-Free, мобильная разработка, обмен сообщениями
Чат в приложении или игре – актуальная тема во все времена. Создано огромное количество всевозможных решений для их реализации, в т.ч. на основе стандарта XMPP. Однако все они, на мой взгляд, имеют достаточно высокий порог входа: требуется вникание в клиентский API, особенности настройки и поддержки сервера.
В случае с мобильными приложениями все еще хуже – простых в использовании решений, адаптированных под их особенности, нет. Наша команда в последний год в i-Free занимается разработкой мессенджера Salut (salut.im), который, к сожалению, пока не стал конкурентом для всем известных WhatsApp, Viber и проч. Тем не менее, в ходе работы над ним мы прошли очень интересный путь, и теперь многое знаем и умеем в разработке обмена сообщениями на мобильных устройствах. Созданный нами серверный бекенд оказался весьма производительным, надежным и масштабируемым, а клиент-серверный протокол – простым в реализации на клиенте. Поэтому мы решили сделать сервис Salut Cloud, который позволит разработчикам мобильных игр и приложений быстро, в течение нескольких часов, создавать в своем приложении полнофункциональные чаты.В этой статье я изложу концепцию нашего сервиса и прошу дополнить его своими пожеланиями – что бы вам хотелось в нем увидеть.
Читать полностью »