Рубрика «mobile development» - 44

Вышел Android виджет с поддержкой оффлайн работы для сервиса PrettyTasks.
Основной функционал виджета включает наиболее важные функции работы с задачами на текущий день.

PrettyTasks Widget под Android с поддержкой оффлайн работы

Читать полностью »

Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.

Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5 11 мая)Читать полностью »

Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева

Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »

Планшеты и смартфоны уже давно завоевали весь мир, рынок вырос до невероятных объемов. Его львиная доля принадлежит мобильным играм, именно они генерируют большую часть прибыли.

Расстановка сил на мировом рынке прежняя: операционная система Google удерживает лидерство по количеству устройств, но больше доходов приносит «яблочная» платформа. Это объясняется тем, что смартфоны и планшеты с операционной системой Android в среднем намного дешевле устройств Apple, то есть и их владельцы менее платежеспособны. Это утверждение справедливо даже для развитых стран, в том числе и США. Но в некоторых странах Android-устройства настолько популярны, что обгоняют iOS и по прибыли, например, в азиатском регионе.
image
Рассмотрим ситуацию в разных странах подробнее:

— В США в секторе смартфонов Google принадлежит более 50% рынка, а на долю iOS приходится 44%. Тем не менее три четверти всей прибыли приносят iPhone. Но это не означает, что пользователям меньше нравятся Android-приложения — по количеству загрузок Google Play опережает App Store. Львиную долю прибыли на обеих платформах дают микротранзакции в f2p-играх: 86% на iOS и 94% на Android. Разработчики по-прежнему отдают предпочтение «яблочной» операционной системе, о чем свидетельствует выход нескольких игровых хитов только на этой платформе. Но, как говорят аналитики, ситуация постепенно меняется, Android догоняет iOS.

— Роль Канады на игровом рынке довольно любопытна: разработчики часто используют ее рынок для тестирования и «обкатки» приложений перед размещением их в магазинах США. Рынки обеих стран довольно схожи по всем параметрам кроме объема, поэтому риск при запуске новой игры в Канаде куда ниже.

— Мексиканский мобильный сектор переживает бурный рост, эта страна сейчас находится на 23 месте в мире по объему рынка.

— Китай очень необычен тем, что объем его рынка составляет внушительные $1,8 миллиарда, но при этом Google официально не представлен в этой стране. Но это не означает, что вся прибыль принадлежит Apple, например, 73% всех мобильных устройств имеют операционную систему Android. Такой парадокс объясняется законодательством страны: приложения для этой платформы представлены не в Google Play, а в многочисленных местных магазинах. Кроме того, в Китае широко распространено пиратство, что отпугивает многих западных издателей.
Читать полностью »

В праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.

Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля 4 мая)Читать полностью »

Ирландcкий инженер Дэвид Хант собрал мобильный телефон PiPhone на базе Raspberry Pi.

Телефон имеет сенсорный экран и позволяет совершать звонки используя внешние наушники и микрофон.

Стоимость компонентов составила 158 долларов:

  • Raspberry Pi Model B – $40
  • PiTFT Touchscreen 320×240 – $35
  • 2500mAh LiPo батарея – $15
  • SIM900 GSM/GPRS модуль – $48
  • DC-DC повышающий преобразователь напряжения 3.3V – 5V 1A – $10
  • Кабели, разъёмы, и т.д. — $10

Источник

Читать полностью »

Amazon (по слухам) выпустит свой смартфон

Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю

Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.

По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.

Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »

Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
Чат в приложении или игре – актуальная тема во все времена. Создано огромное количество всевозможных решений для их реализации, в т.ч. на основе стандарта XMPP. Однако все они, на мой взгляд, имеют достаточно высокий порог входа: требуется вникание в клиентский API, особенности настройки и поддержки сервера.

В случае с мобильными приложениями все еще хуже – простых в использовании решений, адаптированных под их особенности, нет. Наша команда в последний год в i-Free занимается разработкой мессенджера Salut (salut.im), который, к сожалению, пока не стал конкурентом для всем известных WhatsApp, Viber и проч. Тем не менее, в ходе работы над ним мы прошли очень интересный путь, и теперь многое знаем и умеем в разработке обмена сообщениями на мобильных устройствах. Созданный нами серверный бекенд оказался весьма производительным, надежным и масштабируемым, а клиент-серверный протокол – простым в реализации на клиенте. Поэтому мы решили сделать сервис Salut Cloud, который позволит разработчикам мобильных игр и приложений быстро, в течение нескольких часов, создавать в своем приложении полнофункциональные чаты.В этой статье я изложу концепцию нашего сервиса и прошу дополнить его своими пожеланиями – что бы вам хотелось в нем увидеть.
Читать полностью »

В e-Legion мы стараемся следить за всем, что происходит в мире разработки, и постоянно пробуем различные решения для наших проектов. За 8 лет на рынке разработки приложений мы брались за самые разнообразные проекты для различных платформ и о самых любопытных случаях старались рассказывать на Хабре.

Мы уже более 3-х лет работаем с Яндексом и за это время прониклись сервисами и всей экосистемой главного поиска страны. Поэтому, когда в октябре прошлого года был представлен SDK для Яндекс.Диска, нам стало интересно, что же он умеет, и мы решили разработать простое приложение «Фоторамка» для Android и Windows.

Разработка Фоторамки для Яндекс.Диска под Android и Windows

Идея приложения проста: вы загружаете фотографии на Яндекс.Диск, синхронизируете приложение со своим аккаунтом и получаете слайд-шоу. Чтобы поделиться фотографиями с друзьями и родителями, нужно просто настроить приложение на их девайсах и расшарить папку с фотографиями на Яндекс.Диске на их аккаунты. Фотографии автоматически появятся в «Фоторамке» на других девайсах. В общем, проще один раз попробовать.
Читать полностью »

Qt теперь и на Windows PhoneПоддержка разработки мобильных приложений — одно из главных направлений совершенствования Qt. Готовится к выпуску Qt 5.3 и QtCreator 3.1, которые благодаря поддержке WinRT позволят запускать Qt-приложения на новых платформах. Но не дожидаясь релиза уже сейчас можно скачать Qt 5.3 beta и собрать Ваши приложения для мобильных платформ Windows. Новые инструменты позволяют запускать приложения как в эмуляторе, так и непосредственно на подключенном устройстве. Благодаря этому сегодня автор статьи (незнакомый ранее с разработкой для мобильных устройств) собрал первое в своей жизни (пусть и из папки demos) мобильное приложение. Этот факт может служить доводом в пользу разработки приложений под Windows Phone с использованием инструментария Qt. Статья, по моему скромному мнению, будет интересна как опытным разработчикам Windows Phone приложений, так и программистам, которые ранее разрабатывали только Desktop приложения с использованием Qt.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js