Приглашаем всех принять участие в V профессиональной конференции веб-разработчиков “WebCamp 2014”, которая пройдет с 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week.
Читать полностью »
Приглашаем всех принять участие в V профессиональной конференции веб-разработчиков “WebCamp 2014”, которая пройдет с 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week.
Читать полностью »
Проблема пиратства — одна из тем обсуждений на DevConf::Mobi.
Практически любой, кто выкладывал приложения на различные маркеты, особенно, если приложение платное или содержит In-App покупки, наверняка сталкивался с тем, что его приложение ломали, откручивали систему лицензирования, делали клоны и вставляли свою рекламу, или даже собирали malware на его основе.
Камеры мобильных устройств Android/iOS/etc. при фотосъёмке издают характерный звук срабатывания затвора. В некоторых странах это требуется законодательно. Но что делать, если нашей программе нужно всё-таки беззвучно снять фотографию, пусть даже незаметно для пользователя? Такой способ есть.
Пользователь Хабрахабра k06a (Антон Буков) на Stackoverflow предложил универсальный способ, который должен работать на всех платформах. Он предлагает использовать активное шумоподавление, то есть инвертировать звук и запустить инвертированную копию непосредственно перед оригинальной. Мы получаем абсолютно беззвучную фотосъёмку!
Читать полностью »
Конец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.
Генеральный директор ООО «Эвотек», владелец торговой марки Apps4All Александр Васильев делится секретами эффективного продвижения мобильных приложений. Вы узнаете о плюсах и минусах трех основных стратегий, позволяющих добиться роста популярности вашего продукта.
Из передачи вы узнаете:
— какие три основные стратегии позволяют продвинуть мобильные приложения;
— в чем суть стратегии продвижение через топ приложений;
— как продвигать приложения посредством покупки дешевых инсталлов;
— каковы достоинства и недостатки продвижения с помощью таргетированных установок;
— и многое другое.
Видео: Читать полностью »
Итак, давайте посмотрим, что нового в этом релизе:
После создания iOS SDK мы активно взялись за работу над Android-версией, так как современные тренды не позволяют усомниться в необходимости поддержки данной платформы. К тому же уже есть компании, интегрировавшие функционал звонков в свои мобильные приложения для iOS, и они активно намекали, что пора бы и для Android им выдать инструменты. В результате, в семействе SDK, которые могут взаимодействовать с платформой VoxImplant, произошло пополнение. О том какие возможности доступны разработчикам и что с ними можно построить, а также о нашей идее про конкурс для разработчиков VoxImplant можно узнать под катом.
Читать полностью »
Друзья, мы рады поделиться с вами хорошей новостью — официальный запуск сервиса автоматизированного продвижения приложений Appintop состоялся! Кроме того, мы приготовили для вас отличный подарок, на который ушло несколько месяцев кропотливого труда. Это модуль рыночной аналитики SPY, который доступен абсолютно бесплатно! Подписка на подобные сервисы стоит около $10 000 в месяц.
Модуль SPY позволяет:
— просматривать, сколько зарабатывают ТОП-400 приложений по 25 странам;
— подсматривать за конкурентами (выручку и установки);
— выбрать нишу для приложения;
— узнать, сколько нужно установок, чтобы выйти на любую позицию по любому региону;
— узнать, сколько вы будете зарабатывать на определенной позиции;
— выбрать страны для продвижения;
— искать объекты для инвестирования;
— и многое другое.
Каким образом мы собираем данные?
Доступ к модулю SPY бесплатен, но с одним условием: взамен вам необходимо предоставить iTunes connect вашего приложения. Это позволяет нам делать аналитику еще более точной. В системе насчитывается уже более 5000 iTunes connect’ов приложений, которые отдают нам свои данные по установкам и заработку. Большинство аналитических сервисов работают по такой же схеме, и только мы предоставляем все аналитические данные абсолютно бесплатно!
Подключая свой iTunes connect, вы получаете доступ к удобной системе аналитики по 25 самым крупным странам и по ТОП-400 позиций по каждой из них:
Как создавался модуль SPY
Создание подобного модуля было очень непростой задачей как с технической стороны, так и со стороны получения iTunes connect’ов. Несколько крупных аналитических компаний, собрав приличный пул приложений, стали монополистами на рынке мобильной аналитики. Но мы верили, что можно создать технически более совершенный сервис, и главное, сделать его бесплатным! Разработчики не должны платить за аналитику, тем более по $10 000 в месяц.
Читать полностью »
Мы опубликовали на сайте PageSpeed Insights новые рекомендации, которые помогут улучшить сайты для мобильных устройств.
Недостаточная оптимизация может свести на нет все преимущества быстрой загрузки сайта. В среднем загрузка одной страницы на мобильных устройствах длится более 7 секунд, но правильное использование инструмента PageSpeed Insights позволяет значительно сократить это время. Предположим, вам удалось добиться загрузки сайта не за семь секунд, а всего за две. Но какой в этом смысл, если пользователю все равно придется потратить ещё 5 секунд на то, чтобы увеличить размер шрифта и прокрутить страницу до нужного места? Новые рекомендации PageSpeed Insights помогут выявить и устранить подобные проблемы.
Читать полностью »
Эта статья о самых главных ошибках четырех backend разработчиков, которые решили заработать денег на приложении для iPhone не имея никакого опыта в разработке мобильных приложений и тем более их продвижении.
Все началось с того, что чуть более года назад мы собрались и решили написать небольшое, но полезное приложение. Небольшое, потому что опыта не было, а затягивать выпуск на неопределенный срок не хотелось. Полезное, чтоб каждый из нас хотел им пользоваться. Работать над приложением мы решили в свободное время. В результате долгих споров у нас появилась идея, которая устраивала всех.
Не удосужившись провести тщательный анализ рынка мы решили написать приложение для составления списка покупок. Отличительной чертой должна была стать умная сортировка с возможностью быстрого составления списка и красивый дизайн. Но, как оказалось, этого было недостаточно, чтобы покорить рынок, который и так был переполнен похожими приложениями.
Вывод: в следующий раз сначала очень серьезный анализ рынка, потом поиск людей готовых купить идею, и только потом продукт.
Читать полностью »