Рубрика «mobile development» - 40

Замануха от Amazon, результаты Boom Beach в Google Play, объем рынка мобильных игр в 2016 году – главные мобильные новости за неделю

Рынок мобильных игр: 28,9 млрд долларов в 2016 году

Juniper Research подготовил доклад с прогнозами развития мобильного рынка, выжимку самого интересного предлагает нам venturebeat.com.

Согласно докладу, мобильный рынок игр дорастет до 28,9 млрд USD в 2016 году, что на 38% больше, чем индустрия должна принести в текущем году (20,9 млрд USD). Таким образом гигантский рынок мобильных игр не собирается сбрасывать обороты, и к 2019 году докладчики обещают рост до 39,6 млрд USD. Основными драйверами роста станут страны Дальнего Востока и Китай, достигнув общей доли в 57%.

Крупные игроки на мобильном рынке, такие как King и Supercell, делают ставку на привлечение игроков в свои продукты для поддержания своих доходов. Данная стратегия очень расточительна, и Juniper предполагает, что наметился общий тренд в стратегии, где анализ показателей продукта стоит во главе угла, что в свою очередь позволяет поднять LTV и тем самым значительно повысить ROI.

Также Juniper указывает, что пользователи планшетов тратят на игры больше денег, обосновывая это тем, что на планшетах появляется много серьёзных игр, которые привлекают хардкорных пользователей с других платформ, но при этом Juniper замечает, что это не помешает нише мобильных консолей существовать рядом с телефонами и планшетами.
Полностью доклад можно скачать по ссылке.
Читать полностью »

Второго июня 2014 года в мире Apple случилось то, чего не ожидал никто. Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift.

Чем может привлечь Swift?
В отличие от Objective-C, в котором для каждого класса необходимо создавать файлы *.h и *.m с интерфейсом и реализацией соответственно, в Swift нужно создать лишь один файл *.swift, в котором содержатся и интерфейс, и реализация. Это значит, что исходных файлов в проекте будет в 2 раза меньше, что является плюсом. Однако возникает вопрос — как же разделить свойства класса и методы на публичные и приватные? В Objective-C мы привыкли «прятать» приватные свойства и методы в *.m файлы. Сделать это в Swift на данный момент невозможно. Читать полностью »

Портирование приложения Windows 8.1 на Windows Phone 8.0 с разбором проблем

На примере простого Windows 8.1 приложения посмотрим насколько просто переносить приложения с WinRT (Windows 8.1) на Silverlight (WP8.0) и по ходу разберем несколько подводных камней.
Читать полностью »

Amazon привлекает разработчиков приложений для Fire Phone

Какой бы необычной и удобной для пользователя не была новая операционная система, главное, что его может привлечь — это насыщенный рынок приложений. Для решения этой ситуации Amazon запустили программу Developer Select — разработчики получают по 500,000 Amazon Coins за каждое выпущенное ими приложение, адаптированное под устройства компании.
Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

Google Web Starter Kit: конструктор мобильных сайтов

Google Web Starter Kit — конструктор и шаблоны для быстрой разработки отзывчивых мобильных сайтов, которые хорошо работают на любой платформе и почти в любом браузере (кроме самых старых). Такие сайты везде выглядят, как нативные приложения.

Основные особенности:

  • HTML-шаблоны, оптимизированные для мобильного применения;
  • отзывчивый макет для разных мобильных устройств
  • руководство по стилю визуальных компонентов;
  • поддержка Guilp.js (по умолчанию), Node.js, Ruby и Sass.

Читать полностью »

Беспилотным летательным аппаратом, дроном или коптером сегодня никого не удивить. От начинающих авиамоделистов и заканчивая Голливудом все покупают, собирают, «летают» и наполняют небо вокруг нас летающими роботами. Полки магазинов, особенно китайских, наполнены готовыми комплектами и запчастями и любая домохозяйка сегодня может позволить себе дрона. Позволить то да, а вот управляться с ним? Если у вас есть или был коптер, то вы знаете, что без навыков пилотирования такой аппарат проживет у владельца не долго — либо улетит, либо разобьется. В последнее время стали появляться аппараты, работающие в полу-автаматическом режиме и сособные на автоматическе миссии. Но, так или иначе, приходится таким коптером управлять и для того нужны определенные навыки.

Я, как обладатель видео-коптера и, притом, как любитель активных видов спорта, всегда мечтал о том, что когда-нибудь придет тот момент, когда я смогу наконец тоже попасть в кадр. И уже в качестве главного действующего лица, и без пульта управления аппаратом. Просто наслаждаясь спуском с горы на сноуборде, или ездой на мотоцикле по мототреку.

До вчерашнего дня это было лишь мечтой. К сожалению ни один дрон на рынке не был способен на такое. В мире DIY энтузиасты уже давно пытались сделать что-то подобное: добавить к обычному коптеру функцию слежения за обьектом. Например за мобильным телефоном. Удавалось это с переменным успехом, работало ненадежно и требовало наличие пилота, чтоб поднял дрона в воздух, активировал режим следования, затем посадил и отключил. Да и технология следования за координатами по показаниям GPS приемника тоже далека от идеала, т.к. ошибка GPS ± 5-10 метров.

Но буквально на днях свершилось!
Читать полностью »

"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи

Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

image

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.

Под катом много букв.
Читать полностью »

Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции

Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.

С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.

Читать полностью »

Продолжение Candy Crush, свиньи трансформеры и мобильные танки – главные мобильные новости за неделю

Angry Birds – теперь в виде трансформеров

На прошлой неделе мы узнали, что финны из Rovio выпустят игрушку по популярной франшизе Трансформеров.

О, сколько нам открытий чудных… просвещенья… друг… Да. Теперь мы знаем, что пиггзы — десептиконы. И, судя по тому, что свинюшки отсиживаются в собственнокопытно выстроенных домиках и конструируют машинки, мы имеем дело с конструктиконами (безусловно, еще более ценное знание!). В остальном же, что именно стоит ожидать от союза Ровио и Хасбро — пока не известно, компания отмалчивается, не называя даже ориентировочное время выхода.

Помимо игры, что вполне ожидаемо, так как обе компании неплохо поднаторели в выпуске игрушек, выйдет новая линия интерактивных Telepods. С ними можно не только потетешкаться, но и активировать с их помощью живительный дополнительный контент в игре (подход, схожий с используемым в Skylanders). Что ж, остается только терпеливо дожидаться пришествия войны автоптичек и десептисвинов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js