Рубрика «mobile development» - 36

Доброго времени суток, дорогие жители !

За несколько лет в вебе наши маркетологи привыкли к системам аналитики, они их понимают, хорошо знакомы с большинством инструментов, знают, как их использовать. Они научились с этим работать за 5-10 лет. А мобильная аналитика пока для них темный лес. Соответственно и функционал немного отстает в развитии от веба, потому что отрасль молодая.

Об этих проблемах мы поговорим со старшим аналитиком Google Analytics, Станиславом Видяевым. Полная аудиоверсия интервью — iTunes, TuneIn.
image
Читать полностью »

После выхода Intel XDK (обзорная статья на habrahabr здесь ) нас часто просили предоставить возможность пользоваться сторонними плагинами для Cordova и возможность монетизировать созданные приложения с помощью Google AdMob и In-App Purchases. И мы это сделали в обновлении Intel XDK (по прежнему доступном для бесплатного скачивания и использования здесь, русскоязычное обзорное видео здесь).

Intel XDK, обновление за июль 2014 г. – плагины для Cordova и монетизация!
Читать полностью »

image

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений».

Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.

Читать полностью »

Продолжаем публиковать e-Lectures — видео-лекции от мобильных разработчиков e-Legion.

В этом видео Степан stepango Гончаров рассказал новинках, которые появились в support-library 21, для чего они нужны, какие проблемы могут с ними возникнуть и как их использовать уже сейчас.


Презентация

Читать полностью »

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »

На этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.

Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21 26 июля)Читать полностью »

Инди игры это как игры только инди

Инди разработчик должен быть безумным. Безумие очень полезно — оно подталкивает на риски, усиливает мотивацию и, как морфий, уменьшает болезненные ощущения от неудач.
Читать полностью »

Приветствую всех, кому интересна кроссплатформенная разработка для мобильных устройств! До недавнего времени относился с огромным скепсисом к инструментариям, позволяющим создавать ненативные приложения, которые работали бы сразу на ряде платформ. Однако в один момент любопытство и желание попробовать что-то новое всё же перевесили сдерживающий рассудок. Выбор пал на Qt 5.3. Почему? Потому что Qt открыт и бесплатен для некоммерческого использования, имеет продолжительную историю (вышел в свет в 1996 году) и достаточное количество качественных проектов (навскидку — Skype, приложения 2ГИС), реализованных с использованием данных библиотек.

Цель публикации — познакомить читателей с мобильной разработкой на последней версии Qt: показать реализацию основных элементов клиент-серверных приложений и осветить возможные «подводные камни» при работе с библиотеками Qt.
Требуемый уровень подготовки и опыта — минимальный (знание основ C++, элементарное умение конфигурации локального сервера).
Материал для удобства восприятия разбит на 4 части: «Подводные камни», История одного проекта и работа над ошибками, Основы клиент-серверной разработки, Резюме.

Читать полностью »

Разделение выручки сторов по категориям, процент неперешедших на iOS7 и очередные претензии к Apple по внутриигровым покупкам — главные мобильные новости за неделю

90% iOS устройств уже перешли на 7-ю версию os

В преддверии релиза iOS 8 компания Apple подсчитала пользователей устройств, которые перешли на использование iOS 7 и заходили в последние семь дней в магазин App Store. Исходя из представленных данных таких пользователей оказалось более 90%, примерно 9% всё ещё продолжают пользоваться 6 iOS, а около 1% остался на более ранних версиях iOS.
iOS 7 обходит по темпам адаптации iOS 6, а так же и Android KitKat, от своего основного конкурента. В результате выход iOS 8 также ожидается очень успешным и быстрым в освоении пользователями. Интерфейс iOS 8 будет основан на iOS 7, но появится множество полезных функций, включая: интерактивные уведомления, поддержку сторонних клавиатур, интеграция между iOS и OS X.
Читать полностью »

(манифест и научная статья)

Тема статьи: Интерактивогрáфия — новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.

image

Короткое введение

Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?

— Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.

Когда я впервые ознакомился с термином «Интерактивное Искусство», представляющая искусство игр, я понял, что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной формы современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока, наконец, дошёл до конкретного термина, который более корректно бы обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способен приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js