Рубрика «mobile development» - 35

На это неделе мы узнали как стать ниндзя Xcode, возмутились политикой Google Play, рассмотрели ему альтернативы, научились делать прототипы и встраивать планшет в автомобиль. Мобильная разработка не затихает даже в жарком августе!

Полезные материалы для мобильного разработчика #65 (4 10 августа)Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Alibaba инвестировала 120 млн в Kabam

Китайская компания Alibaba инвестировала $120 миллионов в студию Kabam и по условиям соглашения, обе компании начинают сотрудничество, в рамках которого Kabam будет распространять свои мобильные игры в Китае через приложения Alibaba Group. Таким образом, Kabam получает выход на новый рынок с огромной аудиторией на территории Китая. Другие подробности сделки пока не раскрываются, однако известно, что на данный момент активы Kabam оцениваются в 1 миллиард долларов.

Глава Kabam Кент Вэйкфорд ожидает, что компания увеличит выручку по итогам года до 550 млн долларов. Отметим, что в 2013 году доход компании составлял 360 млн долларов. Прогноз вполне реальный, ведь на азиатский рынок приходится 50% игрового пространства, что является стратегическим приоритетом для компании.

Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить базу перед первичным размещением своих акций на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тиккером «BABA». Эксперты полагают, что IPO позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов, при оценке компании в 150-168 млрд долларов.
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб мобильного приложения Когда возникает идея создать что-нибудь полезное, обычно очень хочется сделать прототип (или версию 1.0) как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», всем известная истина, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена идей и новостей, а также определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.
Как у нас получилось мега-быстро «слепить» одновременно и веб и мобильную версию приложения CxInvestor и пойдет речь в этой статье.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие жители !

Прежде чем строить планы по запуску нового приложения, необходимо проанализировать рынок и конкурентов и выбрать именно ту нишу, которая будет выгодна для вас. Кроме того, от сектора рынка, где вы собираетесь зарабатывать, зависит и множество других аспектов, например, способы продвижения. Куда идти и где есть деньги мы рассказали под катом.

* Запустили Email рассылку: «Полезные материалы для мобильного разработчика». Она тут.
image
Читать полностью »

Чем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.

Полезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня 3 августа)Читать полностью »

Джентльменский набор тестировщика по версии ZeptoLab

Вступление

Как-то раз мы съездили на конференцию SQA days, где мне довелось попасть на доклад «Джентельменский набор тестировщика». Хотелось бы продолжить эту тему и рассказать о своих тулзах, облегчающих жизнь тестировщика.

Справедливости ради стоит отметить, что у нас, в Zeptolab, работает всего несколько QA Lead’ов, а всю основную работу делают аутсорсеры. Тем не менее, на нашу долю приходится обширный список обязанностей, требующий глубоких знаний о продукте, работе различных sdk и методов диагностики работы приложений.

Чтобы сильно не раздувать статью, я ограничусь лишь небольшим описанием работы инструментов. Если у вас возникнут вопросы — можем обсудить их в комментариях.
Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие жители !

За несколько лет в вебе наши маркетологи привыкли к системам аналитики, они их понимают, хорошо знакомы с большинством инструментов, знают, как их использовать. Они научились с этим работать за 5-10 лет. А мобильная аналитика пока для них темный лес. Соответственно и функционал немного отстает в развитии от веба, потому что отрасль молодая.

Об этих проблемах мы поговорим со старшим аналитиком Google Analytics, Станиславом Видяевым. Полная аудиоверсия интервью — iTunes, TuneIn.
image
Читать полностью »

После выхода Intel XDK (обзорная статья на habrahabr здесь ) нас часто просили предоставить возможность пользоваться сторонними плагинами для Cordova и возможность монетизировать созданные приложения с помощью Google AdMob и In-App Purchases. И мы это сделали в обновлении Intel XDK (по прежнему доступном для бесплатного скачивания и использования здесь, русскоязычное обзорное видео здесь).

Intel XDK, обновление за июль 2014 г. – плагины для Cordova и монетизация!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js