Недавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.
Рубрика «mobile development» - 34
Как мы боролись с тормозами в AndEngine
2014-09-05 в 14:25, admin, рубрики: AndEngine, android development, game development, Gamedev, mobile development, оптимизация, Разработка под android, метки: AndEngine, android development, Gamedev, оптимизацияВстраиваем Touch ID в iOS приложение
2014-09-05 в 4:18, admin, рубрики: iOS, mobile development, Touch ID, разработка под iOS, метки: iOS, objective-c
Вступление
Начиная с iOS 8 Apple открывает доступ к возможности использования технологии Touch ID (аутентификации с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в iPhone 5s) в сторонних приложениях. В связи с этим я хотел бы поделиться с вами подробной информацией о том, что же именно стало доступно разработчикам, как это встроить в свое приложение, каким поведением это обладает, а также поделиться удобной «оберткой», которая реализует наиболее, на мой взгляд, вероятный сценарий использования Touch ID.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25-31 августа)
2014-08-31 в 9:09, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.
Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками
2014-08-27 в 7:54, admin, рубрики: architecture, Gamedev, gamedevelopment, mobile development, UML, unity3d, игры, разработка игр, Разработка под android Недавно команда Whistling Kite Framework выпустила в релиз очередную игру, на этот раз — Змейку, написанную на Unity3D. Как и в большинстве игровых проектов, при решении вопроса о том, насколько детально нужно проектировать приложение, критическим фактором было время. В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке. Под катом описание того, что из этого получилось, а также пара уроков, которые я вынес для себя.
Осторожно, картинки!
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18-24 августа)
2014-08-24 в 8:46, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДвадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.
Проверка кроссплатформенного фреймворка Cocos2d-x
2014-08-21 в 8:27, admin, рубрики: cocos2d-x, game development, mobile development, pvs-studio, статический анализ кода
Cocos2d — открытое программное обеспечение, фреймворк. Он может быть использован для построения игр, приложений и графических интерфейсов интерактивных кроссплатформенных приложений. Cocos2d содержит множество бранчей, известные из них Cocos2d-iPhone, Cocos2d-x, Cocos2d-html5 и Cocos2d-XNA
В данной статье будут рассмотрены результаты проверки Cocos2d-x, фреймворка для C++, полученные с помощью PVS-Studio 5.18. Проект достаточно качественный, но всё же на некоторые места стоит обратить внимание. Исходный код взят с GitHub.
Читать полностью »
3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood
2014-08-12 в 8:40, admin, рубрики: appstore, game development, Google Play, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio
25 июня Glu Mobile, мобильный разработчик и издатель от Deer Hunter Reloaded, выпустил приложение Kim Kardashian: Hollywood в App Store и Google Play. Ранее 30 апреля Glu выражали оптимизм по поводу прибыльного потенциала своей продуктовой линии в 2014 году; несмотря на негативные прогнозы по EBITDA во втором квартале, Glu заявил, что ожидаемый non-GAAP доход в 2014 году может достигнуть $ 161.5MM, что составит 42% годового прироста.
Glu достигли впечатляющего роста в Q4 2013 и Q1 2014, основанного не только на удвоении non-GAAP доходов и достижении удобной рентабельности на основе EBITDA. Стратегия компании заключается в сосредоточении на более глубокой монетизации и эффективном маркетинге. Также компания взяла стратегический курс на франчайзинг и развитие партнерских отношений, создавая официальные мобильные приложения на основе многих крупнобюджетных фильмов (Например, Геркулес: официальная игра была запущена 3 июля, еще до фильма, который вышел на экраны в конце июля; Glu также анонсировали выход продуктов по франшизам от создателей Джеймса Бонда и Терминатора в будущем).
На фоне резко возросшего успеха Glu и запланированного 42-процентного годового прироста прибыли в 2014 году, Glu наверняка ожидали как минимум умеренного коммерческого успеха от Kim Kardashian: Hollywood. Но даже самый отъявленный оптимист вряд ли мог предположить взлет такого масштаба: за 10 дней с момента релиза игра попала в Топ 10 по сборам американского AppStore, обогнав в последствии Hay Day от Supercell, Boom Beach и King's Farm Heroes Saga.
Читать полностью »
Как без маркетингового бюджета выйти в ТОП Кассовых USA, или Продвижение игр файтингов
2014-08-11 в 22:18, admin, рубрики: mobile development, Разработка под android, разработка под iOSДмитрий Терехин, CEO компании Nekki.ru – российская игровая компания. Сделали хит – Shadow Fight 2, находились в ТОП-50 кассовых приложений США.
— «Компании уже около 12 лет – мы начинали, будучи студентами. По сути, это было хобби, которое постепенно перерастало в работу. И если в начале был нулевой бюджет, мы думали, что найдем какого-то издателя, инвестора, но это не получалось, а потом мы научились сами зарабатывать деньги, без чьей либо помощи.»
Как попасть в ТОП без копейки на маркетинг и «есть ли жизнь после PC» расскажем под катом.
Читать полностью »
Первая бесплатная школа Android-разработчиков
2014-08-11 в 11:28, admin, рубрики: android, e-legion, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., курсы, обучение программированию, Разработка под androidНабравшись опыта в организации школы для iOS и WP-разработчиков, мы открываем набор в 1-ую школу Android-разработчиков.
Наши ведущие Android-специалисты в течение 2-х месяцев будут обучать 15 человек всем тонкостям разработки приложений для Android-устройств.
Чтобы попасть в школу, нужно прислать прислать готовое тестовое задание до 12:00 20 августа. Имена тех, кто прошел в школу, будут известны 27 августа.
Занятия начнутся 1 сентябряЧитать полностью »
FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков
2014-08-11 в 10:28, admin, рубрики: android, faq, mobile developmentПредисловие к FAQ.
Программирование является моим хобби уже давно (правда на других языках и платформах), но до андроида руки дотянулись совсем недавно. Прошло несколько этапов, прежде чем я добрался до написания программ.
Сначала была пара месяцев посвященных Java, на сайте с «Сгибателем».
После, долгие попытки подружится с Eclipse, закончившиеся побегом на Android Studio.
На данный момент выпущено 7 программ и две находятся в разработке.
Данная подборка возникла как попытка структурирования и оптимизации полученной в процессе информации.
Заранее извиняюсь за возможно некорректную терминологию – так как практикую обучение через создание, и в теоретической части есть пробелы.
Надеюсь, что приведенные примеры окажутся полезными.
Читать полностью »