В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 32
Как мы разрабатывали свое первое приложение на Xamarin.Forms и что из этого вышло
2014-10-10 в 9:34, admin, рубрики: .net, android development, ios development, mobile development, windows phone, xamarin, xamarin.forms, Разработка под android, разработка под iOSAndroid лончеры. Перезагрузка идеи
2014-10-08 в 13:32, admin, рубрики: android, android apps, android development, launcher, mobile developmentВ этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.
От Symbian к Android
Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »
Мобильная версия для Django-проекта
2014-10-07 в 8:34, admin, рубрики: django, mobile development, python, touch, Блог компании Mail.Ru Group, Мобильный вебС каждым днем пользователи смартфонов занимают все большую долю интернета. По данным LiveInternet доля российских пользователей OS Android уже превысила долю Windows7. В выходные дни пользователи мобильных платформ пользуются интернетом значительно чаще. Та же тенденция наблюдается и в мире. Все это еще раз доказывает необходимость адаптации сайта для смартфонов и планшетов.
О том, как можно адаптировать ваш Django-проект для мобильных устройств, я расскажу в этой статье. Но сначала давайте разберем, какие есть варианты создания мобильной версии сайта.
Читать полностью »
Вундеркинд «развёл» инвесторов на $30 млн венчурных инвестиций
2014-10-05 в 15:27, admin, рубрики: mobile development, венчурные инвестиции, платежные системы
В июне 2013 года 21-летний выпускник Стэнфорда Лукас Даплэн (Lucas Duplan) привлёк $25 миллионов венчурного венчурного финансирования на разработку системы мобильных платежей. Это стало крупнейшим раундом seed-финансирования в истории Кремниевой долины. При этом у Даплэна не было ни опыта работы, ни готового приложения.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #73 (29 сентября-5 октября)
2014-10-05 в 8:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПожалуй, главным событием этой недели стала презентация Windows 10 – новой «универсальной» ОС Microsoft, Technical Preview которой уже можно попробовать. Кроме нее есть история Lumia SensorCore SDK, FbStart от Facebook, экосистема для разработчиков от «Ростелеком» и абсолютно лучший материал недели — 20 способов мошенничества при покупке iPhone.
Как мы прошли в FbStart от Facebook, и с чем его едят
2014-10-03 в 7:44, admin, рубрики: Facebook, mobile development, Блог компании Easy Wallet, конкурсы, стартапы, халяваДоброе утро!
30 апреля 2014 года Facebook анонсировал программу FbStart (оригинал на английском) по поддержке стартапов. Обещали до $30000 в сервисах и софте.
В августе этого года мы решили попробовать подать заявку. Желание возникло в ситуации “дело было вечером, делать было нечего, а давай подадимся?”.
И у нас получилось пройти отбор! Мы решили поделиться опытом, а также рассказать про подводные камни.
Спойлер: если хотите получить «нахаляву» подписки на полезный софт, то программа вам отлично подойдет.
Монетизация детских приложений в зависимости от возраста. Рассуждения
2014-10-03 в 7:20, admin, рубрики: android, mobile development, Whisper Arts, Блог компании WebCanape, дети, мобильные приложения, монетизация, приложенияВсем привет. Наше подразделение занимается разработкой детских образовательных мобильных приложений уже более 3 лет. 3 года — срок немаленький, за это время мы накопили опыт, которым хотим поделится в своей статье. А именно рассказать об особенностях монетизации приложений, ориентированных на различный возраст.
В последнее время мы стали получать очень много отзывов (процентов 50) о том, что наше приложение «Детский интерактивный развивающий журнал» очень классное и интересное, но вот что удивило нас в этих отзывах: они написаны простым детским языком или, проще говоря, детьми. Некоторые жалуются, что родители не разрешают покупать приложения, другие говорят что разрабы жмоты, третьи просят сделать все бесплатным и пожалеть бедных детей, у которых есть девайс, но нет денег.
Родители, а готовы ли вы платить за образовательный контент? Или же вы не следите чем занимаются дети на устройствах?
Android L. Личный опыт. Material Design и разработка. Радости и разочарования
2014-10-02 в 13:34, admin, рубрики: android, mobile development, usability
Предыстория. Как только прошумела презентация грядущей версии Android под кодовым названием Android L, я ринулся просматривать материалы. Google добавил замечательные гайдлайны, наиболее полно описывающие то, как пользователь должен взаимодействовать с интерфейсом. Это была работа совершенно другого уровня, по сравнению с прошлыми потугами Google описать свою философию дизайна. По качеству описания, это уже было что-то сравнимое с Apple. Так же была выпущенна публичная бета версия Android L, чего так же ранее не случалось. Бетой, до ныне, был сам релиз, который доходил до пользователей, в лучшем случае, через несколько месяцев спустя выпуска в продакшн версии ОС.
Анонс мне откровенно понравился, я решительно настроился познакомиться с данным творением поближе. Подводные камни, радости и неудачи, возникшие при знакомстве с надвигающейся 15 октября реинкарнацией Android, под катом. Читать полностью »
Месяц до конференции мобильных разработчиков #MBLTDev
2014-09-30 в 11:27, admin, рубрики: Artsy, Google, mobile development, paypal, Realm, reddit, Typhoon, viaForensics, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, разработка под iOS, разработка приложенийЧерез месяц 28 октября в Москве пройдет конференция для мобильных разработчиков #MBLTDev, организаторами которой являются e-Legion и РАЭК.
Программа постепенно заполняется и мы рады представить вашему вниманию список докладов и спикеров, которые уже подтвердили свое участие:
- Тим Мессершмидт (PayPal) «Виды современной аутентификации»
- Эш Фюрроу (Artsy) «Разработка на Swift»
- Джей Пи Симард (Realm) «Уроки, которые мы выучили, создавая Realm»
- Андрей Беленко (viaForensics) «Безопасность iOS-устройств»
- Юрий Буянов (Одноклассники) «Опыт использования MVVM в реальных проектах»
- Руслан Шевчук (Aviasales) «Core Data: особенности использования и синхронизация в iCloud»
- Алексей Коровянский (Mb-Lock) «Функциональное тестирование Android приложений»
- Александр Черный (Indie-разработчик) «Трилатерация с помощью iBeacon»
- Джаспер Блюз (Typhoon) «Dependency Injection»
- Дмитрий Тарасов (Tinkoff Credit Systems) «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку»
- Энди Карвелл (Soundcloud) «Разработка Skippy: высопроизводительной низкоуровневой библиотеки воспроизведения потокового аудио для SoundCloud»
Билеты можно купить на официальном сайте конференции. Стоимость одного билета — 5000 рублей, при покупке 2-х и более — скидка 30%. А под катом вы найдете специальное предложение на покупку билетов для пользователей Хабра.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #72 (22-28 сентября)
2014-09-28 в 11:21, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПрошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.