Рубрика «mobile development» - 32

В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.Читать полностью »

В этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.

От Symbian к Android

Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »

Мобильная версия для Django проекта

С каждым днем пользователи смартфонов занимают все большую долю интернета. По данным LiveInternet доля российских пользователей OS Android уже превысила долю Windows7. В выходные дни пользователи мобильных платформ пользуются интернетом значительно чаще. Та же тенденция наблюдается и в мире. Все это еще раз доказывает необходимость адаптации сайта для смартфонов и планшетов.

О том, как можно адаптировать ваш Django-проект для мобильных устройств, я расскажу в этой статье. Но сначала давайте разберем, какие есть варианты создания мобильной версии сайта.
Читать полностью »

Вундеркинд «развёл» инвесторов на $30 млн венчурных инвестиций

В июне 2013 года 21-летний выпускник Стэнфорда Лукас Даплэн (Lucas Duplan) привлёк $25 миллионов венчурного венчурного финансирования на разработку системы мобильных платежей. Это стало крупнейшим раундом seed-финансирования в истории Кремниевой долины. При этом у Даплэна не было ни опыта работы, ни готового приложения.
Читать полностью »

Пожалуй, главным событием этой недели стала презентация Windows 10 – новой «универсальной» ОС Microsoft, Technical Preview которой уже можно попробовать. Кроме нее есть история Lumia SensorCore SDK, FbStart от Facebook, экосистема для разработчиков от «Ростелеком» и абсолютно лучший материал недели — 20 способов мошенничества при покупке iPhone.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #73 (29 сентября 5 октября)Читать полностью »

Доброе утро!

30 апреля 2014 года Facebook анонсировал программу FbStart (оригинал на английском) по поддержке стартапов. Обещали до $30000 в сервисах и софте.

В августе этого года мы решили попробовать подать заявку. Желание возникло в ситуации “дело было вечером, делать было нечего, а давай подадимся?”.

И у нас получилось пройти отбор! Мы решили поделиться опытом, а также рассказать про подводные камни.

Спойлер: если хотите получить «нахаляву» подписки на полезный софт, то программа вам отлично подойдет.

Читать полностью »

Всем привет. Наше подразделение занимается разработкой детских образовательных мобильных приложений уже более 3 лет. 3 года — срок немаленький, за это время мы накопили опыт, которым хотим поделится в своей статье. А именно рассказать об особенностях монетизации приложений, ориентированных на различный возраст.

Монетизация детских приложений в зависимости от возраста. Рассуждения

В последнее время мы стали получать очень много отзывов (процентов 50) о том, что наше приложение «Детский интерактивный развивающий журнал» очень классное и интересное, но вот что удивило нас в этих отзывах: они написаны простым детским языком или, проще говоря, детьми. Некоторые жалуются, что родители не разрешают покупать приложения, другие говорят что разрабы жмоты, третьи просят сделать все бесплатным и пожалеть бедных детей, у которых есть девайс, но нет денег.

Родители, а готовы ли вы платить за образовательный контент? Или же вы не следите чем занимаются дети на устройствах?

Читать полностью »

Android L. Личный опыт. Material Design и разработка. Радости и разочарования
Предыстория. Как только прошумела презентация грядущей версии Android под кодовым названием Android L, я ринулся просматривать материалы. Google добавил замечательные гайдлайны, наиболее полно описывающие то, как пользователь должен взаимодействовать с интерфейсом. Это была работа совершенно другого уровня, по сравнению с прошлыми потугами Google описать свою философию дизайна. По качеству описания, это уже было что-то сравнимое с Apple. Так же была выпущенна публичная бета версия Android L, чего так же ранее не случалось. Бетой, до ныне, был сам релиз, который доходил до пользователей, в лучшем случае, через несколько месяцев спустя выпуска в продакшн версии ОС.
Анонс мне откровенно понравился, я решительно настроился познакомиться с данным творением поближе. Подводные камни, радости и неудачи, возникшие при знакомстве с надвигающейся 15 октября реинкарнацией Android, под катом. Читать полностью »

Через месяц 28 октября в Москве пройдет конференция для мобильных разработчиков #MBLTDev, организаторами которой являются e-Legion и РАЭК.

Месяц до конференции мобильных разработчиков #MBLTDev

Программа постепенно заполняется и мы рады представить вашему вниманию список докладов и спикеров, которые уже подтвердили свое участие:

  • Тим Мессершмидт (PayPal) «Виды современной аутентификации»
  • Эш Фюрроу (Artsy) «Разработка на Swift»
  • Джей Пи Симард (Realm) «Уроки, которые мы выучили, создавая Realm»
  • Андрей Беленко (viaForensics) «Безопасность iOS-устройств»
  • Юрий Буянов (Одноклассники) «Опыт использования MVVM в реальных проектах»
  • Руслан Шевчук (Aviasales) «Core Data: особенности использования и синхронизация в iCloud»
  • Алексей Коровянский (Mb-Lock) «Функциональное тестирование Android приложений»
  • Александр Черный (Indie-разработчик) «Трилатерация с помощью iBeacon»
  • Джаспер Блюз (Typhoon) «Dependency Injection»
  • Дмитрий Тарасов (Tinkoff Credit Systems) «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку»
  • Энди Карвелл (Soundcloud) «Разработка Skippy: высопроизводительной низкоуровневой библиотеки воспроизведения потокового аудио для SoundCloud»

Билеты можно купить на официальном сайте конференции. Стоимость одного билета — 5000 рублей, при покупке 2-х и более — скидка 30%. А под катом вы найдете специальное предложение на покупку билетов для пользователей Хабра.
Читать полностью »

Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #72 (22 28 сентября)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js