Рубрика «mobile development» - 31

При разработке приложений я заметил, что каждый раз, когда мне приходилось сталкиваться с решением похожих задач (реализовывать работу с http, json, multithreading и т.п.), приходилось делать одну и туже роботу, причем на это уходило много времени. Поначалу это было не критично, но в больших проектах занимало слишком много времени. Чтобы сэкономить свое и ваше время, решил написать универсальное решение для этих задач, которым и хочу поделиться с сообществом.
Читать полностью »

Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода. В прошлом, например, приняло участие более 10,000 человек из всех стран мира.

Восьмой опрос Developer Economics от VisionMobile

В ходе опроса выясняют практически все основные метрики экономики приложений – какие платформы используются разработчиками, какие инструменты в разработке задействуются, какие категории наиболее популярны и какие больше денег приносят, какая мотивация движет разработчиками. В этом году также в исследование включен интернет вещей и разработка приложений для него.
Читать полностью »

На следующей неделе, 28 октября, в Москве пройдет наша первая конференция мобильных разработчиков #MBLTDev. В течение трех месяцев мы искали спикеров, отбирали доклады, следили за новинками в сфере мобильной разработки, чтобы сделать для вас интересную конференцию с уникальными докладами.

Мы собрали экспертов из Twitter, PayPal, ВКонтакте, ТКС банка, Одноклассников, Soundcloud, Artsy, Parallels, Google, Intel, ViaForensics, Aviasales и Realm, которые представят доклады про кроссплатформенную разработку, трилатерацию с помощью iBeacon, безопасность мобильных устройств, использование носимых гаджетов для аутентификации, программирование на Kotlin и Swift и многое другое.

Опубликована финальная программа конференции мобильных разработчиков #MBLTDev

Итак, представляем вашему вниманию финальную программу #MBLTDev.
Читать полностью »

Борьба с утечками памяти в Android. Часть 1 Этой статьей мы открываем цикл статей на Хабре о нашей разработке под Android.
Согласно докладу компании Crittercism от 2012 года, OutOfMemoryError — вторая по распространенности причина «крашей» мобильных приложений.
Честно говоря, и в Badoo эта ошибка была в топе всех крашей (что неудивительно при том объеме фотографий, которые просматривают наши пользователи). Борьба с OutOfMemory — занятие кропотливое. Мы взяли в руки Allocation Tracker и начали играться с приложением. Наблюдая за данными зарезервированной памяти, мы выявили несколько сценариев, при которых выделение памяти росло с подозрительной стремительностью, забывая при этом уменьшаться. Вооружившись несколькими дампами памяти после этих сценариев, мы проанализировали их в MAT (http://www.eclipse.org/mat/).
Результат был занимательный и позволил нам в течение нескольких недель снизить количество крашей в разы. Что-то было специфично для нашего кода, но также выявились типичные проблемы, присущие большинству Android приложений.
Сегодня поговорим о конкретном случае утечки памяти. О нем многие знают, но часто закрывают на это глаза (а зря).
Читать полностью »

Очень интересная неделя выдалась на мобильном рынке – Apple представила новые планшеты, объявила о выходе WatchKit, iOS 8.1 и Pay, Google выпустил новый Android 5.0 Lollipop и новые Nexus, вышло несколько интересных отчетов. Еще несколько десятков новостей – в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #75 (13 19 октября)Читать полностью »

Совсем недавно, на собеседовании в Яндексе, мне довелось обсуждать организацию Rest-взаимодействия в Android-приложениях. В ходе обсуждения всплыл вопрос – почему из трех паттернов, предложенных на Google IO 2010 Virgil Dobjanschi, первый используется существенно чаще двух других. Вопрос меня заинтересовал.

Поскольку тема обсуждения достаточно узкоспециализированная, я с позволения читателей пропущу слова о том, насколько правильная архитектура Rest-взаимодействия важна в Android-приложениях и как часто Android-разработчики сталкиваются с подобными задачами.
Читать полностью »

Xamarin Insights — новая система мониторинга отслеживает все происходящее в приложении от непойманных исключений до кликов на кнопки, включая продолжительность операций и данные об устройстве

эмулятор Xamarin Android Player запускается на Windows или Mac с помощью аппаратной виртуализации и позволяет быстро отлаживать приложения

Sketches позволяют быстро набросать код на C# или F# и сразу увидеть результаты его выполнения включая интерфейс пользователя

Xamarin Profiler собирает информацию по проблемах с производительностью и утечках памяти

улучшения Xamarin Test Cloud включают в себя Xamarin.UITest — новый фреймворк для автоматического, кросс-платформенного тестирования пользовательского интерфейса в Xamarin Test Cloud, видеозапись происходящего на экране устройства во время теста и гиперпараллельное тестирование на большом количестве устройств, сокращающее время прохождения тестов

— шесть крупнейших разработчиков компонентов для .Net — Syncfusion, Telerik, Infragistics, Steema, ComponentOne, DevExpress, перенесли их на Xamarin.Forms. Все компоненты будут доступны в Xamarin Component store в этом году. Компоненты от SyncFusion и Telerik доступны прямо сейчас. Заключено партнерское соглашение с IBM, выражающееся в выпуске IBM MobileFirst SDK for Xamarin и IBM MobileFirst Add-Ons для Xamarin Studio и Visual Studio

Новости с Xamarin Evolve 2014 — система мониторинга Insights, эмулятор Android Player, Profiler, UITest, прототипирование в Sketches

Читать полностью »

На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.

В данной статье я хочу поделиться своим опытом разработки под Android.
Требования к функционалу разрабатываемого продукта породили различные технические задачи, среди которых были как тривиальные, разжеванные во множестве блогов, так и крайне неоднозначные, с неочевидным решением. Я столкнулся с массой вещей, незнакомых мне, как .NET разработчику. Узнал о существовании инструментов, которые значительно упрощают жизнь. Думаю, что каждый начинающий андроидовец проходит похожий путь. Я мог бы сэкономить до трети времени, потраченного на разработку, поиск и эксперименты, имея такую статью.

Поэтому в данном посте я предлагаю вашему вниманию сборник рецептов и советов, которые помогут быстрей и правильней создать Ваше приложение.
Читать полностью »

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за сентябрь

Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js