Рубрика «mobile development» - 29

image

По данным исследователей, которым мы склонны верить, к концу текущего года ¼ всех жителей Земли будут пользоваться смартфонами. Бойкое шествие мобильных устройств по планете подталкивает производителей технологий к переносу своих веб-продуктов на портативные гаджеты. Вопрос в том, как грамотно перенести фичу на мобильный? Руководитель мобильной команды LinguaLeo Константин Дегтярев Rirus рассказал, как выстроить этот процесс, и какие возможны подводные камни.

У нас в LinguaLeo мобильные приложение существуют уже 2 года: iPhone-приложение вышло в январе 2012, WinPhone — в мае, а Android — в октябре того же года. С момента релиза до 2014 года в приложениях развивалось только одно направление — тренировки слов. По факту, приложение было не самостоятельным продуктом, а лишь вспомогательным инструментом для пользователей сайта. Несколько месяцев назад мы начали уходить от концепции «дополнение к сервису» к концепции «Mobile First». Цель, которую мы решили реализовать — это наполнение приложения необходимым минимумом для изучения иностранного языка по методике LinguaLeo.

Прежде всего был определен список функций, которые реализовать нужно было 100%: тренировка слов «Брейншторм», видео с интерактивными субтитрами, «Грамматические курсы» и «Грамматический тест».Читать полностью »

image
21 ноября в 10:00 подключайтесь к трансляции конференции Russian App Day. Беседы о будущем технологий. Мы расскажем всё про мобильные тренды и возможности для бизнеса.

#AppDay – новое индустриальное мероприятие о приложениях, облачных и мобильных технологиях, организуемое Microsoft при поддержке РАЭК и Apps4All. От ведущих экспертов индустрии вы узнаете обо всех популярных платформах (iOS, Android и Windows) и развитии экосистемы мобильных приложений в России в целом, о растущих трендах и возможных направлениях развития в будущем.
Читать полностью »

В конце октября в Москве прошла наша первая конференция мобильных разработчиков #MBLTDev. 17 докладчиков из из Англии, Германии, Голландии, Дании, России и США пришло послушать более 300 человек.

Мы будем постепенно выкладывать записи докладов с презентациями и начнем с доклада канадского блоггера Эша Фюрроу «Реактивное программирование на Swift». Помимо ведения блога, Эш является iOS-разработчиком онлайн галереи Artsy и автором нескольких книг про iOS-разработку.


Презентация.

В своем докладе Эш познакомил аудиторию с основами фреймворка ReactiveCocoa, проиллюстрировав их примерами на Swift. Также, он рассказал о приложении, над которым он в данное время работает в Artsy с использованием этих инструментов. Приложение, что примечательно, с открытым исходным кодом и доступно на GitHub.
Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: любой

Наверняка многим из вас случалось переходить из результатов мобильного поиска Google на неоптимизированные для просмотра на смартфонах сайты. Страницы с крошечными ссылками и трудно читаемым текстом, которые вдобавок не умещаются на экране устройства, производят неблагоприятное впечатление.

Чтобы предупредить возможные неудобства пользователей мобильных устройств при просмотре сайтов, мы станем помечать в результатах нашего поиска страницы, оптимизированные для смартфонов и планшетов.
Отметка “Для мобильных” в результатах поиска
Отметка «Для мобильных» в результатах поиска
Читать полностью »

Встала передо мной задача – сделать постинг ссылок из Андроида в пару-тройку соцсетей. Причем, максимально простой и легкий – чтобы не плодить сущности и как можно меньше заморачиваться с токенами, сессиями и прочая. Задача, действительно, минимум – только размещение ссылки в собственном аккаунте пользователя. Если к ссылке можно легко добавить описания или картинки – сделать, но не упираться.

В силу разных причин были выбраны Facebook, Vkontakte и Google+. Планировала добавить Twitter, но его Fabric к тому времени еще не вышел, а использовать стороннюю библиотеку не хотелось (см. п.2 ниже). Позже добавлю.

В итоге, задача для этих трех соцсетей получилась следующей:

  1. Максимально простой программный интерфейс постинга ссылок.
  2. Использование только нативных SDK (из тех соображений, что эти знания пригодятся в дальнейшем).
  3. Минимум кода – только самое необходимое для работы.
  4. Работать все должно вне зависимости от наличия у пользователя установленного клиента соцсети. Но если он есть – использовать диалоговые окна клиента.
  5. Пользователю должно выводиться сообщение об успешном или нет размещении записи.
  6. Должна быть возможность программно реагировать на успешное размещение записи.

Читать полностью »

Интересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября) - 1Читать полностью »

Russian App Day — 21 ноября — Технополис «Москва» - 1

Примерно полгода назад мы решили попробовать сделать бизнес-конференцию про мобильные приложения — и сделали App Summit, на которое мы позвали самые разные компании и экспертов рынка для обсуждения насущных вопросов. Конференция прошла успешно, поэтому мы решили не останавливаться и сделать еще лучше!

Уже через неделю, 21 ноября в Москве состоится первый Russian App Day — большая бизнес-конференция, которую мы делаем вместе с РАЭК и Apps4All.

Чем эта конференция отличается от других?

  1. Хотя это конференция Microsoft, мы рады видеть на ней многих наших партнеров, включая Google. :)
  2. Большинство докладчиков конференции — не из Microsoft (включая Яндекс, Вконтакте, СТС Медиа, Yota, Beeline, MTS, Viber, ABBYY, Acronis).

    Russian App Day — 21 ноября — Технополис «Москва» - 2

  3. Мы стараемся минимизировать количество историй в духе «смотрите, какие мы молодцы» и больше рассказывать о том, что происходит на рынке, какие новые возможности появляются и на что стоит обратить внимание с прицелом на будущее.
  4. Мы подумали, что надо разнообразить формат конференции, поэтому у нас будут не только панельные дискуссии, но интервью и отдельные визионерские лекции.
  5. Мы решили практически полностью отказаться от классических стендов «стол+роллап+раздатка» в пользу интерактивных инсталляций, которые позволят участникам конференции лично почувствовать различные новые технологии.
  6. Для детей участников конференции мы решили сделать отдельный детский трек.

Отдельно отмечу, что это конференция не про разработку, поэтому нам, к сожалению, приходится отказывать с докладами многим студиям мобильной разработки, которые хотя рассказывать о том, какие классные проекты они делают и как их разработчики их создают. Коллеги, извините нас, мы будем рады видеть всех вас на конференции участниками, — уверен вы найдете для себя много всего интересного, — и с интересными докладами на наших конференциях для разработчиков.

Читать полностью »

Осень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.

Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь - 1
Читать полностью »

Здравствуйте Друзья! В статье вкратце расскажу о том, как применить локализацию к вашему приложению с помощью DevUtils ELAS for Microsoft Translation, это расширения для DevUtils ELAS Core.
Читать полностью »

Safe Trip — сервис поддержки путешественников
Кейс разработки мобильного приложения, которое сводит обращение в страховую до одного action point


Что может быть проще кнопки? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js