Рубрика «mobile development» - 25

Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #84 (15-21 декабря) - 1Читать полностью »

Как мы увеличили отзывчивость приложения - 1

Почти любое современное приложение не обходится без загрузки картинок из сети и мы, Surfingbird, не исключение. Однако, нельзя просто загружать картинки последовательно, потому что, если пользователь перемотает пару экранов, ему придётся ждать пока загрузятся предыдущие изображения, которые уже и не нужны.
Поэтому, для увеличения отзывчивости приложения и снижения времени ожидания пользователя, мы применили несколько приёмов, о которых и хотим сейчас рассказать.
Читать полностью »

Выкладываем доклад мобильного архитектора ТКС Банка Дмитрий Тарасова «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку» с конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября.


Презентация

В разработке может сложиться ситуация, когда у вас есть несколько приложений с общей логикой и поведением интерфейса. Дмитрий Тарасов рассказывает о пути, по которому развивалась разработка мобильного банка и кошелька ТКС для Android. Откровенный рассказ о последствиях нетехнологичных решений в стиле copy-paste общего кода из приложения в приложение. Следующий шаг — общая библиотека. Как ее оформить? В виде jar? Оформив, как ее подтягивать в проекты? Grandle или subtree/submodule? Что делать с неравномерным развитием потребителей библиотеки? Решить этот вопрос выстраиванием правил ветвления? Как это вписать в стандартную связку bug tracker — code review — CI (в случае ТКС Jira + Stash + TeamCity)? Что будет, если к изначальным двум приложениям добавится еще два, причем у последнего будет другой backend? Смотрите видео выступления.
Читать полностью »

Игровая платформа от Viber, Candy Crush на Windows Phone, игра года по версии Google и Faceebook — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Мессенджер Viber запустил свою игровую платформу на iOS и Android

На сегодняшний день Viber Games доступен в Белоруссии, Украине, Израиле, Сингапуре и Малайзии, а в России сервис будет запущен 20 декабря. В остальных странах он должен появиться в начале 2015 года.

Первыми играми на Viber Games стали Viber Candy Mania и Viber Pop от студии Storm8 и Wild Luck Casino от команды Playtika. Главными героями в них выступают узнаваемые персонажи из магазина стикеров Viber Sticker Market. В играх довольно активная социальная составляющая: соревнования с друзьями, таблицы рекордов, возможность отправлять виртуальные подарки и многое другое.

Компания пока не названий студий, которые будут с ней сотрудничать, но с таким невероятным DAU, как у Viber, проекты обречены на успех.
Читать полностью »

Основная специализация нашей компании — сервисные приложения для самообслуживания клиентов финансовых, страховых и телекоммуникационных компаний. И тут есть некоторая специфика. С одной стороны, эти компании имеют свои департаменты обслуживания клиентов, которые принимают на себя первую волну вопросов и жалоб пользователей. С другой — поддержка таких приложений требует повышенного уровня предоставления услуг, который привязан к уровню сервиса компании-заказчика.

Директор департамента поддержки и развития мобильных приложений Redmadrobot Александр Алехин (alekhinsasha) делится опытом организации процессов.


Поддержка мобильных продуктов: задачи, процессы, инструментарий - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #83 (8-14 декабря) - 1Читать полностью »

Поклонники Google, разработчики и энтузиасты, ждем вас на третьей ежегодной конференции GDG DevFest Воронеж 2014, которая пройдет 13 и 14 декабря (не путать с GDG DevFest Omsk).

Приглашаем на GDG DevFest Воронеж 2014 - 1

Выступления экспертов, доклады о самых животрепещущих в Google-мире вопросах, общение с единомышленниками, море веселья и заряд положительных эмоций на грядущий год — все это ждет вас на GDG DevFest. Поговорим о Wearables, Google Glass, Polymer, Android-разработке, браузерах, Material Design и многом-многом другом.
Читать полностью »

Привет!

В середине ноября мы рассказывали, что Google станет помечать в результатах поиска страницы, оптимизированные для смартфонов и планшетов. В результатах нашего поиска на русском языке эти пометки можно увидеть, начиная с этой недели.

В сети могут попадаться сайты, которые неудобно, а иногда и просто невозможно просмотреть на мобильном устройстве из-за отсутствия соответствующей оптимизации. Чтобы помочь владельцам сайтов избежать недовольства пользователей при просмотре их ресурсов в Интернете, мы подготовили руководство на русском языке с рекомендациями по созданию веб-сайтов, оптимизированных для мобильных.
Улучшаем мобильные сайты с Google Developers по-русски - 1
Читать полностью »

В конце октября в Москве прошла конференция мобильных разработчиков #MBLTDev, на которой я рассказывал про трилатерацию с помощью iBeacon.

В докладе я намеренно опустил все стандартные примеры кода, которые можно найти в интернете, и сосредоточился на том, какие есть конкурирующие технологии, как работает маяк, с какими трудностями приходится сталкиваться. Одним выступлением тему не покрыть, но надеюсь, в рассказе вы найдете для себя новое и уникальное.


Презентация
Читать полностью »

Здравствуйте!

В один прекрасный день приходит ко мне менеждер и говорит: «Можем ли мы запретить пользователю менять время на телефоне?». И конечно же ответ мой был нет, но это не решало задачу. Необходимо было искать выход из ситуации.
Критерии для решения были следующими:

  • должно работать без частых синхронизаций с сервером, например, достаточно взять время раз в месяц.
  • должно быть устойчиво к переводу времени назад/вперед/смене часового пояса
  • работать при перезагрузке устройства/неожиданном завершении/ вытаскивании батареи
  • не отклоняться от эталонного времени на слишком большие значения, в моем случае было 5 минут.
  • если все же удалось обмануть, то отслеживать этот момент

Мы сели, подумали, и нашелся другой приемлемый вариант — вести свое с блэкджеком и ... независимое от девайса время.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js