Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Рубрика «mobile development» - 25
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #84 (15-21 декабря)
2014-12-21 в 9:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКак мы увеличили отзывчивость приложения
2014-12-19 в 11:19, admin, рубрики: iOS разработка, mobile development, Блог компании Surfingbird, мобильные приложения, разработка под iOS, юзабилити
Почти любое современное приложение не обходится без загрузки картинок из сети и мы, Surfingbird, не исключение. Однако, нельзя просто загружать картинки последовательно, потому что, если пользователь перемотает пару экранов, ему придётся ждать пока загрузятся предыдущие изображения, которые уже и не нужны.
Поэтому, для увеличения отзывчивости приложения и снижения времени ожидания пользователя, мы применили несколько приёмов, о которых и хотим сейчас рассказать.
Читать полностью »
Практический пример переиспользования кода, как повысить качество и ускорить разработку
2014-12-18 в 13:45, admin, рубрики: android development, Android разработка, mblt, mbltdev, mobile development, TKC банк, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, Разработка под androidВыкладываем доклад мобильного архитектора ТКС Банка Дмитрий Тарасова «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку» с конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября.
Презентация
В разработке может сложиться ситуация, когда у вас есть несколько приложений с общей логикой и поведением интерфейса. Дмитрий Тарасов рассказывает о пути, по которому развивалась разработка мобильного банка и кошелька ТКС для Android. Откровенный рассказ о последствиях нетехнологичных решений в стиле copy-paste общего кода из приложения в приложение. Следующий шаг — общая библиотека. Как ее оформить? В виде jar? Оформив, как ее подтягивать в проекты? Grandle или subtree/submodule? Что делать с неравномерным развитием потребителей библиотеки? Решить этот вопрос выстраиванием правил ветвления? Как это вписать в стандартную связку bug tracker — code review — CI (в случае ТКС Jira + Stash + TeamCity)? Что будет, если к изначальным двум приложениям добавится еще два, причем у последнего будет другой backend? Смотрите видео выступления.
Читать полностью »
Игровая платформа от Viber, Candy Crush на Windows Phone, игра года по версии Google и Faceebook — и другие новости недели для мобильного разработчика
2014-12-17 в 10:06, admin, рубрики: Candy Crush Saga, Facebook, game development, mobile development, monkop, Viber, windows phone, Блог компании KamaGames Studio
Мессенджер Viber запустил свою игровую платформу на iOS и Android
На сегодняшний день Viber Games доступен в Белоруссии, Украине, Израиле, Сингапуре и Малайзии, а в России сервис будет запущен 20 декабря. В остальных странах он должен появиться в начале 2015 года.
Первыми играми на Viber Games стали Viber Candy Mania и Viber Pop от студии Storm8 и Wild Luck Casino от команды Playtika. Главными героями в них выступают узнаваемые персонажи из магазина стикеров Viber Sticker Market. В играх довольно активная социальная составляющая: соревнования с друзьями, таблицы рекордов, возможность отправлять виртуальные подарки и многое другое.
Компания пока не названий студий, которые будут с ней сотрудничать, но с таким невероятным DAU, как у Viber, проекты обречены на успех.
Читать полностью »
Поддержка мобильных продуктов: задачи, процессы, инструментарий
2014-12-15 в 7:05, admin, рубрики: Help Desk Software, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, разработка, разработка под iOS, техподдержкаОсновная специализация нашей компании — сервисные приложения для самообслуживания клиентов финансовых, страховых и телекоммуникационных компаний. И тут есть некоторая специфика. С одной стороны, эти компании имеют свои департаменты обслуживания клиентов, которые принимают на себя первую волну вопросов и жалоб пользователей. С другой — поддержка таких приложений требует повышенного уровня предоставления услуг, который привязан к уровню сервиса компании-заказчика.
Директор департамента поддержки и развития мобильных приложений Redmadrobot Александр Алехин (alekhinsasha) делится опытом организации процессов.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #83 (8-14 декабря)
2014-12-14 в 9:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.
Приглашаем на GDG DevFest Воронеж 2014
2014-12-12 в 7:49, admin, рубрики: Android Wear, data art, developers, devfest, Google, mobile development, Блог компании Google, Носимая электроника, разработкаПоклонники Google, разработчики и энтузиасты, ждем вас на третьей ежегодной конференции GDG DevFest Воронеж 2014, которая пройдет 13 и 14 декабря (не путать с GDG DevFest Omsk).
Выступления экспертов, доклады о самых животрепещущих в Google-мире вопросах, общение с единомышленниками, море веселья и заряд положительных эмоций на грядущий год — все это ждет вас на GDG DevFest. Поговорим о Wearables, Google Glass, Polymer, Android-разработке, браузерах, Material Design и многом-многом другом.
Читать полностью »
Улучшаем мобильные сайты с Google Developers по-русски
2014-12-11 в 12:05, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Google, мобильная разработка, мобильные устройства, Мобильный веб, поисковые системы, поисковые технологииПривет!
В середине ноября мы рассказывали, что Google станет помечать в результатах поиска страницы, оптимизированные для смартфонов и планшетов. В результатах нашего поиска на русском языке эти пометки можно увидеть, начиная с этой недели.
В сети могут попадаться сайты, которые неудобно, а иногда и просто невозможно просмотреть на мобильном устройстве из-за отсутствия соответствующей оптимизации. Чтобы помочь владельцам сайтов избежать недовольства пользователей при просмотре их ресурсов в Интернете, мы подготовили руководство на русском языке с рекомендациями по созданию веб-сайтов, оптимизированных для мобильных.
Читать полностью »
Трилатерация c помощью iBeacon
2014-12-11 в 10:26, admin, рубрики: ibeacon, iOS, ios development, iOS разработка, mblt, mbltdev, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOSВ конце октября в Москве прошла конференция мобильных разработчиков #MBLTDev, на которой я рассказывал про трилатерацию с помощью iBeacon.
В докладе я намеренно опустил все стандартные примеры кода, которые можно найти в интернете, и сосредоточился на том, какие есть конкурирующие технологии, как работает маяк, с какими трудностями приходится сталкиваться. Одним выступлением тему не покрыть, но надеюсь, в рассказе вы найдете для себя новое и уникальное.
Ведение независимого времени на android девайсе
2014-12-10 в 8:55, admin, рубрики: android, android development, independent time, mobile development, Блог компании ЕТранспорт, велосипеды, костыли, Разработка под androidЗдравствуйте!
В один прекрасный день приходит ко мне менеждер и говорит: «Можем ли мы запретить пользователю менять время на телефоне?». И конечно же ответ мой был нет, но это не решало задачу. Необходимо было искать выход из ситуации.
Критерии для решения были следующими:
- должно работать без частых синхронизаций с сервером, например, достаточно взять время раз в месяц.
- должно быть устойчиво к переводу времени назад/вперед/смене часового пояса
- работать при перезагрузке устройства/неожиданном завершении/ вытаскивании батареи
- не отклоняться от эталонного времени на слишком большие значения, в моем случае было 5 минут.
- если все же удалось обмануть, то отслеживать этот момент
Мы сели, подумали, и нашелся другой приемлемый вариант — вести свое с блэкджеком и ... независимое от девайса время.