Рубрика «mobile development» - 22

Много-много интересных материалов: новый стэнфордский курс про разработку на Swift, эмулятор Pebble, тормоза в Android 5, статистика посещений App Store и Google Play — новости и статьи на любой вкус в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #88 (26 января-1 февраля) - 1Читать полностью »

image

В прошлой публикации я писала о том, что ожидаются Стэнфордские курсы cs193p 2015.
И вот они стартовали. Вернее в Стэнфорде они стартовали давно, 5 января 2015 года. Но только сейчас их выкладывают в iTunes Developing iOS 8 Apps with Swift
В первой же лекции Пол Хегэрти (Paul Hegarty) четко сказал, что в курсе будет использоваться только Swift. Стэнфорд окончательно переключился на Swift не только потому, что многие компании в Силиконовой долине проводят интервью с выпусниками на позиции разработчиков iOS приложений на Swift, но и потому, что с благословления Apple свободное распространение такого качественного контента c 1.2 миллионами скачиваний откроет для многих разработчиков по всему миру язык разработки iOS приложений Swift.
Для того, чтобы воспользоваться этим контентом, вам нужно иметь только Mac — Macbook Pro, MacBook Air, iMac. Все программное обеспечение — бесплатное.
Уже выложены 4 лекции и одно домашнее задание.
Если кто-то чувствует себя не совсем уверенно с английским или просто хотите почитать материал на русском языке, предлагаю свой неавторизованный конспект лекций на русском языке. Выложена Лекция 1 CS193P Winter 2015 — Логистика курса, обзор iOS 8. В ближайшее время будет выложены остальные.
Блестящие лекции профессора Пола Хегэрти (Paul Hegarty) будут полезны как начинающим, так и опытным программистам.
Читать полностью »

e-Legion является организатором различных отраслевых мероприятий. Большую нишу занимают образовательные программы для мобильных разработчиков: международная конференция MBLTdev, бесплатная школа iOS, Android и WP разработчиков, встречи Apple Developers Community.

Сегодня запускается наш новый проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev.
В течение недели наши топовые разработчики Саша Чёрный и Руслан Гуменный будут собирать наиболее интересные и полезные ссылки на свежие статьи и записи в блогах с просторов мирового интернета. В пятницу всем подписавшимся на сайте участникам отправляется имейл с собранной информацией. Вся информация также публикуется на сайте проекта. Первый выпуск уже там!
Запускается проект для iOS-разработчиков Digest MBLTdev - 1
Читать полностью »

Unity 2D: работа со спрайтами в разных разрешениях дисплея - 1
Начиная с версии 4.3 в Unity появилась возможность работы с 2D графикой, большая часть новых стандартных решений мне пришлись по душе, потому что я как раз незадолго до этого обновления перешел с Corona SDK.
Но что меня не порадовало, так это отсутствие стандартных инструментов для оптимизации спрайтов под разные разрешения экранов, что имеет довольно таки существенное влияние на производительность на маломощных устройствах.

Конечно можно использовать что-то похожее на 2D Toolkit для решения этой проблемы, но зачем платить 75$ если можно сделать все самому?
Читать полностью »

Test Case Management Tool: как правильно сделать выбор и не пожалеть об этом - 1

Руководитель QA-подразделения Redmadrobot Илья Горшков рассказывает, как выбирал инструментарий для работы с тест-кейсами.
Читать полностью »

Вступление

С каждым годом становится всё очевиднее, что для распространения тестовых версий iOS-приложений нужны специализированные сервисы. Это актуально не только для компаний, занимающихся разработкой приложений в “промышленных масштабах”, но и для инди-разработчиков. Причины: увеличение количества устройств с “нестандартным”/”не кратным” размером экрана, отличия в архитектуре центрального и графических процессоров — всё то, что раньше было повседневностью для разработки под Android, теперь становится справедливым и для iOS.

Исторически самым популярным сервисом дистрибуции являлся TestFlight — практически идеал, как в техническом отношении, так и в юзабилити. Однако, после приобретения компанией Apple в начале 2014 года, сервис претерпел ряд неоднозначных изменений, которые с одной стороны сказались негативно на его позиции лидера, а с другой дали шанс альтернативным сервисам побороться за первое место и предложить как минимум равноценную замену, а может быть и что-то более удобное и функциональное.

В своей серии статей я собираюсь поделиться результатами сравнения нескольких сервисов дистрибуции и в результате помочь другим, кто стоит перед таким же вопросом выбора.

В обзоре участвуют следующие сервисы (в таком порядке и будут публиковаться части обзора):

  • Apple TestFlight
  • HockeyApp
  • Ubertesters
  • Crashlytics (как часть Fabric)

TestFlight старой версии не будет рассмотрен, так как хотя он по-прежнему работает и доступен по адресу www.testflightapp.com/, использование его в долгосрочной перспективе не имеет смысла по ряду причин:

  • нет никаких гарантий, что Apple не приостановит или не прекратит его работу в любой момент
  • SDK сервиса не доступно для скачивания, более того невозможно использовать сервис, если приложение использует SDK
  • сервис больше не является кросс-платформенным, поддерживается только распространения приложений для iOS (подробнее)

Важно! Буквально накануне публикации статьи команда TestFlight (старой версии) разослала уведомление, в котором сообщается, что старый сервис прекратит свою работу 26 февраля 2015 года (подробности).

Система оценки: сервисы будут оценены по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать полностью »

Главная новость недели – презентация Windows 10 и новых очков виртуальной реальности от Microsoft. Кроме них можно отметить борьбу вокруг приложения Антиколлектор, интересный ход руководителя BlackBerry, предложившего «нейтралитет приложений», объяснение аналитики Flurry и ошибки новичков в разработке игр. Продуктивной недели!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #87 (19-25 января) - 1Читать полностью »

Flurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.

Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные - 1
Читать полностью »

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps - 1
Читать полностью »

Первый в этом году дайджест сразу с массой интересных материалов. «Курс валют» и Monument Valley, рекорд Swift и первый смартфон на Tizen, Crossy Road и новая аналитика App Annie – все это и многое другое в еженедельной подборке.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #86 (12-18 января) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js