Рубрика «mobile development» - 21

Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 1
Читать полностью »

Автоматизация процесса разработки под Android: начало - 1
Две недели назад закончилась Школа Автоматизации Процессов Разработки (ШАПР) в санкт-петербургском Яндексе.
Забегая вперёд, скажу, что преподавателям удалось главное: за неполных три месяца они «испортили» наше восприятие процесса разработки, как и обещали в начале Школы. Ручное тестирование и сборка начали жутко раздражать, вызывая мысли вроде «а ведь сейчас, вместо выполнения рутинных операций, я бы мог писать красивый код ...».

Подробнее о том, как им это удалось, можно прочитать здесь и ещё немного здесь.

В практической части обучения мы реализовали web-блог, на базе перечисленных по ссылке выше технологий.
Меня, как android-разработчика, заинтересовала возможность применения этих технологий и инструментов для организации Continuous Integration для Android.
Вдохновлённый докладом Алексея Коровянского на MBLTDev, и, особенно, результатами Google Test Automation Conference 2014 касательно тестирования Android-приложений, я реализовал упрощенный аналог нашего учебного проекта под другую платформу, перенеся туда всё что смог и успел. На этом предисловие заканчивается и начинается собственно описание автоматизации.Читать полностью »

В новом еженедельном дайджесте – история относительно безуспешной борьбы с adware в Google Play, взлет и падение двухфакторной аутентификации Яндекса, стиминг контента в iOS, новый отчет «Состояние мобильной рекламы» от Opera, слежка Яндекс.Метро за пользователями и много других интересных статей и новостей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #89 (2-8 февраля) - 1Читать полностью »

Как создать игру без навыков программирования - 1

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы отлично подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 
Читать полностью »

Как я боролся с adware в Google Play и проиграл - 1
За последние сутки сотни новостных сайтов (клац и тыц) перепечатывают одну интересную новость, рассказывающую про обнаружение очередных зловредных приложений в Google Play. На этот раз adware показывало назойливую рекламу каждый раз при разблокировке устройства и было установлено на миллиарды миллионы телефонов и планшетов. К счастью, антивирусная компания Avast вовремя обнаружила угрозу и приложения были удалены.

Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу.Читать полностью »

Поздравляю, Вы второй человек,
взломавший сегодня сейф Ван дер Водэ.
Таким образом, мистер Оушен,
Вы вступили в длинные ряды тех,
кто приложил титанические усилия,
чтобы добиться цели
и, в итоге, стать только вторым.
Вам неизвестны имена этих людей,
потому что они покрыты забвением.
Вам знакомо слово «забвение»?
Это означает, что о Вас
забывают все и навсегда".
Мистер Ночной Лис (к/ф «12 друзей Оушена»)

Безопасность мобильных приложений, или «Кто проверит проверяющих?» - 1

Привет, читатель !
Представь, что ты портной и ты сшил человеку костюм на заказ. Человек рассказал тебе, как он хочет выглядеть в этом костюме, куда в нем ходить и сколько примерно готов за него заплатить. Ты его внимательно выслушал, снял все мерки, с любовью шил этот прекрасный костюм мечты, используя все современные модные тренды. Соблюдал все пожелания своего дорогого клиента. И вот настал звездный час: костюм готов, человек его надел, и он счастлив, разглядывая себя в зеркале. Вечером он позвонил и сказал, что жене и гостям на его юбилее он тоже понравился. Но один из гостей сказал, что у этого костюма есть недостатки: он не желтого цвета, в нем нельзя тушить пожар, любой может украсть этот костюм, и (оба на!) – у него нет капюшона и в карман нельзя положить молоток или пилу.
Читать полностью »

Мы запускаем 5-ую бесплатную школу iOS-разработчиков! Курс предназначен для программистов, имеющих базовое знание языка Swift, ООП. Для занятий необходимо наличие Mac или Win+vmware.

Бесплатная школа iOS-разработчиков в Петербурге - 1

Все, что вам надо сделать — это скачать со страницы школы Читать полностью »

В заключительной части статьи я расскажу о системе ViaLatM и анонсирую новое приложение «ViaLatM Маяк и Трекер» для смартфонов на базе Android.

Сервис ViaLatM http://www.euler2012.com/

GPS контроль для персонального использования (Заключение) - 1

Читать полностью »

Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 1
Читать полностью »

Одна из наиболее популярных идей, появившаяся в индустрии разработки в последние годы, — это концепция Minimum Viable Product, сокращенно MVP. В двух словах, это стратегия разработки минимального по функциональности продукта, позволяющего получить обратную связь от пользователей. Но можно ли переносить эту концепцию в сферу мобильных приложений и если нет, то есть ли альтернатива? Мы в Alconost перевели отличную статью, отвечающую на этот вопрос. Всем, кто имеет дело с мобильной разработкой — читать обязательно.

Минимальные показатели жизнеспособности для мобильных приложений - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js