Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.
Рубрика «mobile development» - 2
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSVoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.
IT Релокация на яхте. Из Швеции в Испанию
2020-01-14 в 20:16, admin, рубрики: it-миграция, it-эмиграция, mobile development, Карьера в IT-индустрии, переезд в другую страну, яхтингПримерно в 2006 году я закончил работать и учиться в аспирантуре в одном Университете в Москве. В этот момент у меня были небольшие сбережения от контракта с Самсунг Электроникс. И я решил купить не дорогую яхту в Швеции. Идея была в том что на яхту можно погрузить весь скраб, который может превышать один рюкзак и кейс для компьютера и начать путешествовать на яхте вокруг Европы.
Это давало в то время останавливаться по пути в каждой стране и почувствовать нравиться мне эта страна или нет. В то время довольно комфортно я чувствовал в Швеции, двух немецких городах: Киль и Гамбург, а так же в Голландии в Амстердаме.
Но яхта двигалась вперед по воле капитана и ветра и первая моя длительная остановка в 2008 году была на Азорских островах (Португалия) в центре атлантического океана.
Основным видом спорта на острове был бег всей деревней от быка накаченного пивом. Следующий вид популярного спорта это теле-футбол и футбол. Удивительно, особенно бык, давал столько адреналина местным жителям, что драк или каких либо нервозностей я не видел на острове от слова совсем.
Flutter: рисуем текст вдоль окружности
2019-12-01 в 19:13, admin, рубрики: canvas, flutter, mobile development, разработка мобильных приложенийПонадобилось мне тут на днях в одном мини-проекте (проект, можно сказать, экспериментальный, сделан на Flutter Web) реализовать такого вида штуку:
От веба до приложения за один DeepLink
2019-11-28 в 8:35, admin, рубрики: android, android development, deeplinks, mobile development, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Android-приложения являются отражением сайта или сервиса и зачастую представляют собой сходный функционал в удобной оболочке. Из-за этого становится насущным вопрос навигации между страничкой в вебе и установленным клиентом. Для решения этой проблемы были изобретены диплинки (deeplink). Под катом вас ждёт увлекательная история о том, как мы внедряли их у себя и обрабатывали случай, когда у пользователя ещё не было установлено наше приложение.
Читать полностью »
IT Релокация. Из Бангкока в Сидней
2019-10-28 в 2:03, admin, рубрики: it-миграция, it-эмиграция, mobile development, Карьера в IT-индустрии, переезд в другую страну
Доброго времени суток дорогой читатель. Если ты знаком с моей историей переезда в Бангкок, то, я думаю, тебе будет интересно послушать еще один мой рассказ. В начале апреля 2019 года я переехал в самый лучший город на Земле — Сидней. Занимай свое уютное кресло, завари теплый чаек и добро пожаловать под кат, где тебя ждет множество фактов, сравнений и мифов о Австралии. Что же, погнали!
MVC без C: Что изменит SwiftUI в архитектуре приложений?
2019-09-07 в 20:28, admin, рубрики: apple, elm, ios development, mobile development, objective-c, redux, swift, viper, Программирование, разработка под iOSMVC был давним стандартом в паттернах проектирования, используемых для написания iOS приложений. Структура iOS приложений, которые создавались ранее, была основана на одном базовом компоненте, который присутствует везде, и называется он — view controller. На WWDC19 был представлен SwiftUI, который не имеет такого компонента.
Проблема с так называемыми massive view-controllers должна быть решена в SwiftUI. Так, необходимо найти новый способ правильной декомпозиции кода. Давайте посмотрим на текущее состояние платформы и подумаем, какие парадигмы мы можем использовать при разработке для iOS13, и более поздних версий.
Карта развития мобильного разработчика
2019-09-05 в 12:34, admin, рубрики: appsconf, mobile development, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), Карьера в IT-индустрии, найм разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, собеседование, управление людьми, управление разработкойМы ежедневно сталкиваемся с понятиями «джун», «мидл», «сеньор», но наши представления о том, какими знаниями должен обладать разработчик на разных стадиях роста, разнятся. Отсутствие четкого плана развития и непонимание, куда двигаться дальше, часто приводят к фрустрации и необдуманным сменам места работы.
Ребята из AppsCast совместно с Head of Mobile проекта Pandao Александром Черным (@AlexChernyy) попробовали разобраться в вопросе и составить собственную карту развития мобильного разработчика с момента попадания в профессию и до руководящих постов. Под катом советы о собеседовании джунов, где брать хороших разработчиков, рекомендации новичкам для устройства на работу, ключевые отличия джунов, мидлов и сеньоров, и важность навыка коммуникации для всех уровней.
Читать полностью »
Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
2019-06-13 в 12:06, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mobile development, swift, swift 5, swiftUI, wwdc 2019, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Привет! Меня зовут Ренат, я разрабатываю сервис по аналитике подписок в iOS – Apphud.
Как вы знаете, Apple на WWDC 2019 представила свой новый фреймворк SwiftUI, который призван в будущем заменить (или нет?) привычный нам UIKit. SwiftUI позволяет описывать интерфейс приложений в декларативном стиле и сильно сокращает количество кода.
Apple уже представила несколько интересных туториалов на английском языке с множеством примеров. Я же постараюсь рассказать о новом фреймворке в форме вопросов и ответов. Итак, поехали.Читать полностью »
Гармония скриптов внутри Android приложения
2019-05-17 в 8:25, admin, рубрики: android development, kotlin, Lua, mobile development, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Думаю, многие читатели хаба по android-разработке слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.
Однако есть альтернативные способы загрузки и выполнения скриптов на мобильном устройстве. За подробностями под кат!
Читать полностью »