В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 18
PaintCode 2, краткий экскурс и замечания
2015-03-07 в 0:27, admin, рубрики: ios development, mobile development, PaintCode, UI, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка под iOSВсё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5
2015-03-06 в 12:08, admin, рубрики: clickteam fusion 2.5, Construct 2, game development, gamemaker, mobile development, игровые конструкторы, разработка игр для iOS, разработка игр под android, разработка игр под Windows, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игровые конструкторыС выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.
Результаты рейтинга мобильных разработчиков 2015
2015-03-06 в 9:19, admin, рубрики: 2015, articul, clever pupmkin, e-legion, mobile development, redmadrobot, ruward, unreal mojo, Блог компании Ruward, Мобильный веб, Разработка под android, разработка под iOS, рейтинг мобильных разработчиков, метки: 2015, рейтинг мобильных разработчиковПривет! В прошлом году мы запустили и опубликовали (пост на хабре был воспринят сообществом вполне положительно) первый рейтинг мобильных разработчиков.
Прошел год, и мы опубликуем результаты второго единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015. У нас довольно хитрая (зато абсолютно прозрачная) методика, которая учитывает позиции компаний во всех других отраслевых рейтингах, которые были опубликованы в в течение 2014 года. Нужно сказать, что рынок растет очень быстро, как и появляются новые рейтинги. В прошлом году мы анализировали пять локальных топов, в этом — уже девять (а два из тех пяти успели по дороге закрыться). Как и в прошлом году, мы учитывали в топе только компании, которые занимаются разработкой на заказ, а не делают свои собственные продукты.

Рейтинг в 2015 году возглавили Безумные Роботы из Redmadrobot, на втором месте расположился питерский e-Легион, на третьем — изумительно бесстрашные разработчики из Unreal Mojo, на четвертом — Articul Media, а замкнули пятерку «умные тыквы» из CleverPumpkin (опять же, питерские ребята).Читать полностью »
Забота об экологии от Apple, международная премия IMGA, успехи Google Play — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-03-05 в 8:26, admin, рубрики: apple, game development, Google Play, mobile development, tapjoy, Viber, Блог компании KamaGames Studio
В Германии Google Play обошел App Store
То, чего многие ждали, а другие боялись, начинает сбываться. Первый большой рынок, на котором доходы Google Play превысили доходы App Store, и это не где-нибудь, а в Германии! В прошлом году она стала шестым рынком в мире по суммарным доходам с App Store и Google Play. А в Европе по выручке её обгоняет только Великобритания.
Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта
2015-03-03 в 12:32, admin, рубрики: game development, gamer gate, GDC, industry, mobile development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференции, Новости, обновления, разработка под iOS, релизы
Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.
Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »
Под крылом самолета о чем-то поет
2015-03-03 в 11:28, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, высотомер, график набора высоты, летчик, разработка под iOS, эндокринолог, метки: высотомер, график набора высоты, летчик, эндокринолог
Если внимательно посмотреть на крайнее изображение, то легко определить местоположение автора.
Достаточно взять циркуль и атлас России.
Ножку циркуля устанавливаете в Сасово и проводите окружность радиусом 103 км.
Затем строите вторую окружность (с центром в Сормово) радиусом 141 км.
В точке пересечения буду я. Ахтунг! Файер!
Расскажу, как я написал приложение-высотомер, интересное для авиапутешественников. Никакой рекламы. Никаких денег. Чистый код.
Какой могла быть концепция быстрого заказа такси?
2015-03-03 в 10:29, admin, рубрики: gettaxi, mobile development, интерфейсы, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, яндекс такси
Привет! Меня зовут Артём и я директор студии по разработке мобильных приложений. Рано или поздно каждая студия задумывается о том, чтобы выпустить свой проект используя весь накопленный опыт. Долгое время мы не могли определиться с идеей проекта, в который могли бы инвестировать свои деньги (ресурсы разработчиков и дизайнеров – это тоже деньги). Все идеи казались размытыми и не очень понятными с точки зрения монетизации. Также не хотелось инвестировать много ресурсов.
Постепенно в ходе работы тема разработки приложения для такси показалась нам актуальной. Мы провели небольшой анализ и решили, что большинство людей заказывают такси именно в тот момент, когда им нужно уехать, а также именно туда, где они находятся в данную минуту. Если взять все самые известные текущие решения, то они решают эту проблему, но мы знаем как можно решить её ещё быстрее. Постепенно родилась концепция приложения по заказу такси в один клик (быстро и просто).
Вопрос с концепцией был решен и оставалось много технических вопросов:
- Как передавать и распределять заказы между таксистами?
- Нужно ли заключать договорные отношения с таксопарками?
- Какие тарифы выставлять для таксистов?
- А также очень много других вопросов…
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
2015-03-03 в 3:04, admin, рубрики: admob, android, ChartBoost, game development, mediation, mobile development, RTB, rtb-реклама, unity3d, Алгоритмы, медиация, мобильная реклама, мобильные приложения, монетизация, метки: rtb, rtb-рекламаРынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.
За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.
В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.