Рубрика «mobile development» - 17

Одной из типовых задач при разработке приложений под iOS является создание кастомных элементов UI, в том числе иногда может потребоваться анимировать изменения значения какого-либо из свойств. В статье рассматривается процесс создания подкласса UIView, имеющего свойства, значения которых можно изменять с анимацией. Простой пример: необходимо отрисовывать круговой прогресс с возможностью анимировать изменение цвета и значения в пределах от 0 до 1.


Читать полностью »

Разочарование от Apple, щедрость от Unity и Epic Games, игра от Пэрис Хилтон — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Долгожданные Apple Watch

На прошедшей день назад презентации Apple показали миру свои часы. Разочарование — вот как одним словом можно назвать реакцию пользователей на нового представителя рынка носимых устройств. Разочаровывают прежде всего цена, время работы от аккумулятора (батарейка продержится не больше суток) и необходимость IPhone.

Разочарованы не только пользователи, но и инвесторы: на утро акции компании упали более чем на 2%. Аналитики из Pacific Crest Securities считают, что у Apple получится продать несколько первых партий часов поклонникам бренда, но большого успеха на рынке ждать не приходится. А в инвестиционной компании Piper Jaffray предположили, что Apple Watch, учитывая дизайн и марку, скорее составит конкуренцию обычным часам, чем носимым устройствам.
Читать полностью »

Привет! Так уже получилось, что современный web-контент буквально стоит на трёх китах: HTML5, CSS3 и Javascript. Тесная интеграция этих трёх инструментов позволяет создавать поистине впечатляющие результаты, но сегодня речь не о достижениях современной веб-инсдустрии, а о том, как эти достижения правильно донести до пользователей.

За отображение вашего сайта у пользователей, само собой, отвечают браузеры. Но как видит сайт поисковая система? Что она увидит, если часть контента (картинки, таблицы стиля, скрипты) будуе закрыта от сканирования? Что увидят пользователи в результатах поиска, если Google не сможет проиндексировать весь необходимый контент? Специально для ответа на эти вопросы (а также для исправления некоторых недоразумений, мешающих вам находить своих пользователей в Google) мы создали инструмент «Отчёт о заблокированных ресурсах».

Сегодня мы представляем его широкой аудитории разработчиков и веб-мастеров, и вы можете познакомиться с ним и опробовать возможности нового инструмента одними из первых.

Вот так выглядит отчёт о проверке:
Заблокированные ресуры в Инструментах для веб-мастеров
Читать полностью »

“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”

Material Design: на Луну и обратно - 1

В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).

Material Design: на Луну и обратно - 2
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?

Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать полностью »

скриншот диалога
Сразу исходники на GitHub.

Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Читать полностью »

Если вам в проекте необходимо загружать картинки и/или отправлять http-запросы, выполнять любую другую долгую операцию, которая может заблокировать UI поток, то как ни крути придется использовать решение для выполнения асинхронных запросов.

С самого начала я, по старинке, расскажу про стандартные способы AsyncTask/Loaders и объясню, почему их лучше не использовать. Затем расскажу про продвинутые методы решения этой задачи.

image
Читать полностью »

На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта) - 1Читать полностью »

Я бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:

— Любимая…

Сто строчек кода для любимой - 1

Но когда ко мне подошел коллега и сказал:

— Смотри, что я закодил для своей женщины.…

Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »

В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »

С выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.

Всё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js