Одной из типовых задач при разработке приложений под iOS является создание кастомных элементов UI, в том числе иногда может потребоваться анимировать изменения значения какого-либо из свойств. В статье рассматривается процесс создания подкласса UIView, имеющего свойства, значения которых можно изменять с анимацией. Простой пример: необходимо отрисовывать круговой прогресс с возможностью анимировать изменение цвета и значения в пределах от 0 до 1.
Рубрика «mobile development» - 17
Создание view с анимацией изменения свойства
2015-03-12 в 9:32, admin, рубрики: ios development, mobile development, objective-c, анимации, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOSРазочарование от Apple, щедрость от Unity и Epic Games, игра от Пэрис Хилтон — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-03-12 в 8:05, admin, рубрики: apple, Apple Watch, Facebook, game development, Google, mobile development, unity, Unreal Engine 4, Блог компании KamaGames Studio
Долгожданные Apple Watch
На прошедшей день назад презентации Apple показали миру свои часы. Разочарование — вот как одним словом можно назвать реакцию пользователей на нового представителя рынка носимых устройств. Разочаровывают прежде всего цена, время работы от аккумулятора (батарейка продержится не больше суток) и необходимость IPhone.
Разочарованы не только пользователи, но и инвесторы: на утро акции компании упали более чем на 2%. Аналитики из Pacific Crest Securities считают, что у Apple получится продать несколько первых партий часов поклонникам бренда, но большого успеха на рынке ждать не приходится. А в инвестиционной компании Piper Jaffray предположили, что Apple Watch, учитывая дизайн и марку, скорее составит конкуренцию обычным часам, чем носимым устройствам.
Читать полностью »
Выявляем заблокированные ресурсы при помощи инструментов Google для веб-мастеров
2015-03-12 в 5:10, admin, рубрики: css, Google, googlebot, hotlink, javascript, mobile development, Блог компании Google, Веб, веб-дизайн, внешние хосты, индексация, инструменты для веб-мастеров, Мобильный веб, поиск, поисковая система, Поисковые машины и технологии, правильная индексация, ресурсы, хотлинкинг, метки: вебПривет! Так уже получилось, что современный web-контент буквально стоит на трёх китах: HTML5, CSS3 и Javascript. Тесная интеграция этих трёх инструментов позволяет создавать поистине впечатляющие результаты, но сегодня речь не о достижениях современной веб-инсдустрии, а о том, как эти достижения правильно донести до пользователей.
За отображение вашего сайта у пользователей, само собой, отвечают браузеры. Но как видит сайт поисковая система? Что она увидит, если часть контента (картинки, таблицы стиля, скрипты) будуе закрыта от сканирования? Что увидят пользователи в результатах поиска, если Google не сможет проиндексировать весь необходимый контент? Специально для ответа на эти вопросы (а также для исправления некоторых недоразумений, мешающих вам находить своих пользователей в Google) мы создали инструмент «Отчёт о заблокированных ресурсах».
Сегодня мы представляем его широкой аудитории разработчиков и веб-мастеров, и вы можете познакомиться с ним и опробовать возможности нового инструмента одними из первых.
Вот так выглядит отчёт о проверке:
Читать полностью »
Material Design: на Луну и обратно
2015-03-11 в 14:08, admin, рубрики: android, material design, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Разработка под android, метки: material design“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.
Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.
Вышел Open-source мессенджер для детей-аутистов
2015-03-10 в 21:26, admin, рубрики: accessibility, android, mobile development, open source, аутизм, аутисты, Вконтакте, интерфейсы, мессенджеры, Разработка под android, хакатон, метки: open-source
Сразу исходники на GitHub.
Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Читать полностью »
Сравнение библиотек для выполнения асинхронных запросов
2015-03-10 в 11:59, admin, рубрики: android, async task, mobile development, thread, Разработка под androidЕсли вам в проекте необходимо загружать картинки и/или отправлять http-запросы, выполнять любую другую долгую операцию, которая может заблокировать UI поток, то как ни крути придется использовать решение для выполнения асинхронных запросов.
С самого начала я, по старинке, расскажу про стандартные способы AsyncTask/Loaders и объясню, почему их лучше не использовать. Затем расскажу про продвинутые методы решения этой задачи.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта)
2015-03-09 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »
PaintCode 2, краткий экскурс и замечания
2015-03-07 в 0:27, admin, рубрики: ios development, mobile development, PaintCode, UI, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка под iOS В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »
Всё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5
2015-03-06 в 12:08, admin, рубрики: clickteam fusion 2.5, Construct 2, game development, gamemaker, mobile development, игровые конструкторы, разработка игр для iOS, разработка игр под android, разработка игр под Windows, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игровые конструкторыС выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.