Back-end не всегда функционирует так идеально, как указано в API-спецификации. Например, кто-нибудь забывает внести обязательный параметр в JSON-строку выдачи или вместо «0» решает вписать null. Если такие данные проникают в мобильное приложение, последствия могут быть самые неприятные.
Сегодня я расскажу об инструменте, который используется для выявления таких случаев. Это Runscope.
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 16
Runscope: удобный тул для тестирования API
2015-03-23 в 12:30, admin, рубрики: api, mobile development, qa, runscope, Блог компании REDMADROBOT, инструменты тестирования, разработка, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #95 (16-22 марта)
2015-03-22 в 11:44, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе PapaBubaDiop кидался шайбами в iOS, модераторы Apple выкидывали приложения из App Store, Google начал вручную проверять приложения в Play и ввел новые возрастные рейтинги, Facebook внедрил денежные переводы в свой мессенджер и запланировал открыть его для разработчиков, а Microsoft привела новую программу лояльности в Россию. Интересные семь дней для всех, интересующихся мобильной разработкой в новом дайджесте.
Основы боевой системы в играх
2015-03-21 в 17:23, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosДорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.
Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.
В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »
Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март
2015-03-20 в 14:42, admin, рубрики: game development, gdc2015, mobile development, VR, Блог компании Plarium Global, геймдев, дайджест, движки, игры, Новости, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка, Тестирование игрВесна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.
Шайбу вбросим в iOS восемь
2015-03-19 в 14:15, admin, рубрики: Alex Ovechkin, game development, hockey, John Tavares, mobile development, table, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS, метки: Alex Ovechkin, hockey, John Tavares, table Прежде чем создавать казуальную игру для iOS, хорошо бы ответить на вопрос: — А зачем?
Вариантов три:
- Срубить денег;
- Порадовать родственников;
- Хрен его знает, но мысль жжет организм изнутри.
Думаю, в ближайшие годы, правильный ответ — третий.
А, не буду спорить и учить — расскажу, как я делаю приложения.
Гуру разработки молча нажимают плюс и уходят в сторону. Остальные следуют за мной, чтобы вспомнить школу и настольный хоккей.
И да, уникальность топика, что в каждом предложении слова начинаются разными буквами.
В статье девять картинок и пол-минуты видео.
Читать полностью »
Yet another success story
2015-03-19 в 13:37, admin, рубрики: android, mobile development, usability, приложения, продвижение приложений, Разработка под androidНа Хабре сейчас достаточно популярны истории успеха или провала инди-разработчиков мобильных игр и приложений. На этой волне хочу с вами поделиться историей успеха (и провалов, чего уж там) одного Android приложения от крупной компании. Я работаю продуктовым менеджером в фирме Avast, мое детище – приложение Avast Battery Saver. Как понятно из названия, приложение экономит заряд батареи.
Ну а теперь сама история — длинный текст и много картинок.
Читать полностью »
Стартовал конкурс мобильных приложений «Golden App»
2015-03-18 в 12:26, admin, рубрики: android, apps4all, iOS, mobile development, ruward, windows phone, Блог компании Ruward, конкурс, мобильные приложения, Мобильный веб, Разработка под android, разработка под iOS, РАЭКМобильный рынок растет опережающими темпами, мы уже не представляем свою жизнь без многочисленных приложений и сервисов. Вместе с рынком развивается и его инфраструктура — появляются новые конференции, рейтинги, аналитика. Настало время провести и первый всероссийских конкурс лучших мобильных приложений «Золотое приложение».
Работы оценит независимое жюри из представителей мобильных разработчиков (например, Redmadrobot и e-Legion), крупных брендов (например, MailRu Group и Rambler Digital Solutions) и сервисов (например, GetShopApp). Мы откроем оценочные листы по каждой работе, чтобы конкурс был прозрачным и честным. И, конечно, проведём зажигательную вечеринку на Церемонии награждения в конце мая. Организаторами «Золотого Приложения» в 2015 году выступают РАЭК, Ruward и Apps4All.
Неважно, являетесь вы заказчиком/владельцем приложения или его разработчиком — конкурс открыт для всех.
Читать полностью »
Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне
2015-03-17 в 8:48, admin, рубрики: android, api, id recognition, iOS, ios development, mobile development, ocr, passport reader, SDK, Блог компании Smart Engines Ltd., обработка изображений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание паспортаНа сегодняшний день трудно найти человека, который хоть раз в жизни не сталкивался прямым или косвенным образом с распознаванием документов. Действительно, когда в мире для совершения любого сколь угодно серьезного дела необходима идентификация личности мы то и дело слышим «Можно ваш паспорт», чтобы очередной раз ввести ваши данные в компьютер с целью проверки разрешен ли вам вход, нет ли каких-либо неоплаченных долгов и так далее.
Создания Windows Runtime компонента на Visual C++
2015-03-16 в 6:37, admin, рубрики: c++, mobile development, windows, windows runtime, windows store app dev, windows store dev, Программирование, разработка под windows, разработка под windows phone, С++Тернистая дорога через дебри C# и заросли C++/CX разработки для Windows Runtime в какой-то момент привела меня к библиотеке шаблонов WRL, облегчающей написание приложений и компонентов WinRT и COM. При работе именно с этой библиотекой мне захотелось узнать, что же может скрывает под собой код:
#include "pch.h"
#include "RAWinRT.WRL.h"
using namespace Microsoft::WRL::Wrappers;
using namespace Microsoft::WRL;
using namespace ABI::RAWinRT::WRL;
using namespace ABI::Windows::ApplicationModel::Background;
class ABI::RAWinRT::WRL::TestTask : public RuntimeClass < RuntimeClassFlags<WinRt>, IBackgroundTask >
{
InspectableClass(RuntimeClass_RAWinRT_WRL_TestTask, BaseTrust);
public:
STDMETHODIMP Run(IBackgroundTaskInstance *taskInstance) override
{
return S_OK;
}
};
ActivatableClass(TestTask);
и эти загадочные макросы, шаблоны, функции библиотеки.
И решил я начать с самой простого. Написать компонент Windows Runtime, имеющий единственный «класс» фоновой задачи, на Visual C++.
Если вам интересно, что из этого получилось, то добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта)
2015-03-15 в 11:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!