Рубрика «mobile development» - 14

Ionic framework. Обзор экосистемы - 1 Ionic framework. Обзор экосистемы - 2
Ionic framework — один из самых широко обсуждаемых фреймворков. Как гласит официальный сайт, Ionic — это SDK для создания гибридных мобильных приложений, набор CSS и JS компонент, созданный на основе AngularJS, SASS, Apache Cordova.

На момент написания статьи репозиторий Ionic насчитывает 15300 звездочек, а сумма инвестиций в компанию Drifty, чьим продуктом является Ionic, уже достигла $3.7 миллиона.

Посмотрим, что интересного предлагает Ionic для разработчика.
Читать полностью »

10 недель назад мы запустили проект для iOS-разработчиков под названием Digest MBLTdev. После первого выпуска количество подписчиков превысило 1 000 человек. Как это работает? Наши топовые разработчики Руслан Гуменный и Саша Черный изучают материалы в сети, тщательно отбирают ссылки, которые не должны остаться без внимания, и формируют из них пятничный выпуск. Далее выпуск отправляется всем подписчикам на указанный имейл или по Safari Push Notifications.

В связи с символическим юбилеем мы решили собрать спец. выпуск для читателей Хабра. Представляем вашему вниманию 10 ссылок и небольшие рассуждения на тему того, как ссылка признается интересной и попадает в выпуск.

Must-know для iOS-разработчиков - 1
Читать полностью »

Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт? - 1

Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно.

Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.
Читать полностью »

image

Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.

Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).

Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Читать полностью »

Уже завтра, 8 апреля в Казани пройдет встреча мобильных разработчиков.

Встреча пройдет в Высшей школе ИТИС Казанского Федерального Университета и соберет всех, кто хочет повысить свой уровень знаний в области мобильной разработки для iOS и Android.
image
На встрече выступят:

  • Рустем Саиткулов, Digital Zone «Обзор библиотек для реализации паттернов Material Design»
  • Александр Черный, indie–разработчик «Создание детских интерактивных книг»
  • Читать полностью »

Презентации 27 докладов наших конференций по C# - 1

Мы решили поделиться материалами прошедших трех конференций и напомнить, что совсем скоро, 11 апреля, состоится конференция Go# Desktop UI & Business Applications. Все презентации доступны на SlideShare. Просто нажимайте на ссылки с названиями докладов в этом посте.
Читать полностью »

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #97 (30 марта-4 апреля) - 1Читать полностью »

NQ Vault — довольно популярное (30 млн. пользователей) Android приложение (есть версия и для iOS), позволяющее зашифровать выбранные SMS, фотографии и видео на устройстве. Просмотреть зашифрованный контент можно через приложение, введя пароль. Приложение получило хорошие отзывы и обзоры в ведущих ИТ изданиях.

Пользователь GitHub ninjadoge24 решил проверить, насколько хорошо приложение защищает приватные данные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js