Рубрика «mobile development» - 13

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Way of Tanks. Путь от идеи к игре - 1

Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос: откуда берутся идеи для игр? Но в этот раз, я более-менее точно могу сказать, что эта идея родилась у меня когда я увидел баннер «World of Tanks» на каком-то из сайтов. Знаете, бывают такие баннеры, которые привлекают внимание пользователя микро-играми, прежде чем перенаправить его на сайт рекламодателя? Так вот, на этом баннере был танк, который по клику мог проезжать то или иное расстояние, зачем-то пробивая при этом кирпичные стены. Вот именно с этого момента я стал размышлять, по дороге на работу, о раннере с танковой тематикой. Тут же родилась и отсылка к нашумевшему хиту от Wargaming в названии. Она показалась мне забавной, учитывая, что суть моей игры — это движение по некой дороге, пути, с целью пройти максимальное расстояние. Под хабракатом вас ждет рассказ об игре, разработке, технические детали и все-все-все, что должно быть в классической «gamedev story».
Читать полностью »

1Y@ABBYY: Часть 1 – Поиск работы и первые впечатления - 1Добрый день всем. Надеюсь, вы помните меня по рассказу о внутренней “кухне” разработки мобильного приложения к Играм в Сочи-2014. После окончания Игр мне часто поступали вопросы о том, куда и каким образом я устроился, нравится ли мне и пригодился ли опыт такого большого проекта, так что я решил посвятить этой истории отдельный пост и считаю, что он может быть полезен, стоящим на распутье или только начинающим свой карьерный путь.

На мой взгляд, историй поиска и нахождения работы сильно не хватает на Хабре, а ведь это очень важный вопрос. При всей любви творческих профессионалов к своему бизнесу, предпринимательству и стартаперству, работа в отличной компании позволяет усилить множество компетенций, повысить скиллы практически по всем аспектам бизнеса и в целом дать возможность общаться с отличными людьми из разных областей бесплатно/без смс.
Читать полностью »

В 2015-м, спустя восемь лет после появления первого айфона, может легко показаться, что мы уже знаем все важное о мобильных устройствах и разработке для них: мол, остается подробнее изучать детали и вводить в курс дела новичков, а масштабных открытий ждать больше не приходится. Но прошедшая в Петербурге конференция Mobius показала, что инноваций и неочевидных вещей много, и даже люди, на первый год разрабатывающие мобильные приложения, могут узнать много нового и интересного. Что именно на конференции поведали?

Конференция Mobius: как в мобильных устройствах открывали неочевидное - 1

Читать полностью »

Задача распознавания этикеток имеет большое практическое значение. Ведь ее решение может существенно упростить работу с товарами в магазинах, начиная от мерчандайзинга и заканчивая непосредственно продажей конечному покупателю. Однако, по причине слабой формализации самой задачи и большой вариативности потенциальных объектов распознавания, универсальной технологии распознавания этикеток в настоящее время не существует. А торговые предприятия, понимая высокую коммерческую ценность подобной автоматизации, используют различные обходные пути (например, приклеивают к товарам 1D- или 2D-штрихкоды).

Несмотря на это, задача распознавания ярлыков не перестает притягивать многие пытливые умы. Вот и мы захотели найти такую практическую задачу, которая решается с помощью технологии распознавания этикеток и при этом приносит общественную пользу. Ответ нашелся сам собой во время очередного поедания знаменитых шведских фрикаделек с брусничным соусом.


Читать полностью »

Сегодня мы “подружим” или настроим макбук и RAD Studio XE8 (или Delphi, или C++ Builder, или Appmethod).

В результате мы сможем запускать свои приложения не только в среде Windows, но и на макбуке и iOS-симуляторе из одного и того же исходного кода. Эти действия являются основой для настройки и подключения реального iOS-устройств (тема отдельного поста).

Процесс настройки несложный, но на эту тему часто задают вопросы и это подтолкнуло меня написать данный пост. Я постараюсь подробно описать процесс настройки и показать его пошагово со скриншотами.

План действий:
— настройка макбука (xCode + PAServer);
— настройка RAD Studio XE8 (Profile + SDK);
— запуск своего приложения на макбуке и iOS-симуляторе.

Как настроить Mac OS X, iOS-симулятор и RAD Studio XE8 (Delphi, C++ Builder) - 1
Читать полностью »

Крупнейший международный портал разработчиков StackOverflow провёл ежегодный опрос. Участвовали более 26 тысяч человек из 157 стран. Результаты получились очень интересные.

Общая картина

Самая большая концентрация разработчиков на 1000 человек в Люксембурге, Исландии и Швеции. Средний возраст разработчика — 28.5 лет и его дата рождения приходится на апрель 1986 года. Женщин менее 6% и почти половина из них начали программировать лишь в последние 2 года.
Читать полностью »

История написания этой статьи связана с изучением работы Popover в iOS 8 по материалам курса лекций стэнфордского университете «Разработка iOS 8 приложений на Swift. CS193P 2015 г.» В Лекции 7 профессор разбирает, как создать Popover в виде маленького «всплывающего» окошка как на iPad (что получается по умолчанию), так и на iPhone ( в методе делегата нужно сказать «НЕТ» адаптации).
Но в iOS 8.3 все нарушается:

  • на iPhone Popover окошки появляются ввиде модального окна на весь экран, с которого не знаешь как уйти,
  • а на iPhone 6 Plus в ландшафтном режиме (который должен работать как на iPad по умолчанию) вообще окно отображается модально как FormSheet, и с него также невозможно никуда уйти.

Попробуем разобраться в чем тут дело, и как это можно исправить.

Изменение адаптивности Popover в iOS 8.3 - 1
Читать полностью »

Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

iSpot.tv в своем исследовании сообщили, что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили более $400 000.
Читать полностью »

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js