Рубрика «mobile development» - 103

Эта статья — перевод первого туториала для проекта libGDX. Оригинал находится здесь —

От переводчика: недавно у меня появилось желание написать игру под Android. У меня есть некоторый опыт программирования на Java, но я почти не сталкивался с разработкой под Android. Тут я наткнулся на библиотеку libGDX, которая позволяет писать кросплатформенные игры. Также я наткнулся, что по ней не хватает русской документации, а конкретно — туториалов. Поэтому у меня появилось желание перевести туториалы. Это мой первый перевод, поэтому буду рад любым замечаниям и указаниям на неточности.

Настройка проекта

Примечание: есть проблемы с использованием Java 1.7 для Android-приложений. Убедитесь, что вы используете Java 1.6
Примечание: надо сделать несколько шагов для настройки приложения под Android. Смотрите ниже.

Эта статья описывает, как настроить Eclipse для разработки и запуска приложений как на настольном компьютере, так и на Android-устройствах.
Читать полностью »

Ну вот, наконец-то я решил сделать один из своих проектов открытым и доступным для общественности, т.е. превратить его в open source, ну а рассказать об этом событии захотелось на Хабре.
Далее речь пойдет о платформе Monotouch и отображению PDF документов в iOS. В теме я не буду приводить кучу исходников библиотеки, кому надо, тот найдет их на GitHub, а постараюсь сконцентрировать внимание на сложных вопросах, возникщих при построении библиотеки.
Читать полностью »

Фоторепортаж с Mobile First! Conference

26 апреля в Киеве, состоялась, долгожданная для всех разработчиков мобильных приложений в Украине, конференция Mobile First! Несколько раннее время начала (9:00) не дало мне возможности послушать всех докладчиков, в частности я пропустил выступление Александра Краковецкого из DevRain Solutions и Дмитрия Рыжкова из Paragon Software. За что приношу свои извинения, так как без них фото-отчет получился не полным.
Читать полностью »

imageВчера в поправках к заявке Facebook на IPO была предоставлена важная для разработчиков новость. Похоже, что компания планирует снизить 30%комиссию, которую она взимает от продажи приложений.

Вот, что было объявлено вчера:

Мы получаем комиссию до 30% от стоимости приложений, приобретаемых пользователями у разработчиков нашей Платформы с помощью нашей Платежной инфраструктуры. В будущем мы будем расширять Платежи за неигровые приложения, и процент, который получаем от разработчиков, может варьироваться.

Ранее подобная информация не появлялась в заявках компании на IPO или поправках в них. Кроме того последние три года позиция компании касаемо 30% участия в прибыли всегда была абсолютно непоколебима. Также компания сообщает, что на каждую единицу Credits стоимостью 10 центов, налагается комиссия в размере 3 центов, т.е. 30 процентов.

Если Facebook снизит 30% комиссию на музыкальные или мультимедийные приложения, это позволит компании оторваться от других платформ. На сегодняшний день, Facebook, Apple, Amazon и Google борются за статус доминирующего поставщика цифрового контента в сети и мобильной сфере. Читать полностью »

Дети очень любят играть с телефоном. Дети играют с телефоном даже не понимая что именно надо нажимать и что после этого произойдет. Вы можете порадовать вашего ребенка если установите на телефон несколько интересных и увлекательных, бесплатных приложений для Windows Phone 7.
Вот мой список лучших бесплатных WP7 приложений, для вашего маленького ребенка, доступных в Market Place Windows Phone.

Draw Free

Это приложение для рисования. В нем ребенок сможет рисовать как на пустом экране, так и добавлять различные фотографии и рисовать на них. Приложение дополнено развлекательными звуками и возможностями добавлять встроенные формы и объекты (рисунки) и многое другое. А с помощью встряски телефона, можно очистить все.

5 лучших бесплатных Windows Phone 7 приложений для маленьких детей
Читать полностью »

Дети очень любят играть с телефоном. Дети играют с телефоном даже не понимая что именно надо нажимать, и что после этого произойдет. Вы можете порадовать вашего ребенка если установите на телефон, несколько интересных и увлекательных, бесплатных приложений для Windows Phone 7.
Вот мой список бесплатных WP7 приложений, для вашего маленького ребенка, доступных в Market Place Windows Phone.

Draw Free

Это приложение для рисования. В нем ребенок сможет рисовать как на пустом экране, так и добавлять различные фотографии и рисовать на них. Приложение дополнено развлекательными звуками и возможностями добавлять встроенные формы и объекты (рисунки) и многое другое. А с помощью встряски телефона, можно очистить все.

5 бесплатных WP7 приложений для маленьких детей
Читать полностью »

Безработный геймдизайнер сделал модель Солнечной системы на движке Unreal

Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.

Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил видеоролик на Youtube, и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.
Читать полностью »

Многие наверное знают о Canary — девелоперской ветке Google Chrome, которая получает ежедневные обновления и которую можно поставить параллельно со стабильной версий Хрома.
Сегодня в блоге Google Developers Blog появилась новость об очередном нововведении, которое коснулось нативных инструментов для разработиков в Google Chrome.
Теперь у нас появилась возможность посмотреть, как будет выглядеть и вести наш сайт или веб-приложение на мобильном устройстве, имитируя нужные нам размеры экрана и тач-ивенты с помощью мыши.
Как это выглядит, можно посмотреть под катом
Читать полностью »

в 4:46, , рубрики: DO-RA, mobile development, метки:

image
Вторая половина XX века – золотой век научной фантастики. Авторы, соревнуясь друг с другом, придумывали все более экстравагантные способы путешествия в космическом пространстве, все более мощные виды оружия и все более совершенный личный транспорт. Однако мало кто из них обращал внимание на средства связи. Герои фантастических романов в быту используют проводные теле- и видеофоны. Прошло двадцать лет, по улицам, как и прежде, разъезжают автомобили, работающие на нефтепродуктах, однако в карманах у половины жителей планеты лежат мобильные телефоны, о которых фантасты даже не мечтали. И теперь мы знаем, что дальнейшее развитие цивилизации неразрывно связано с развитием средств коммуникации.
За первые десять лет XXI века мобильные телефоны «поумнели», обзавелись мощными процессорами и операционными системами. Собственно, телефонами большинство новых коммуникационных устройств можно назвать с большой натяжкой, так как это лишь одна из множества функций. В 2000 году компания Ericsson назвала подобные устройства смартфонами, то есть «умными телефонами». В 2007 году компания Apple представила первый iPhone, показав, как должен выглядеть идеальный смартфон десятилетия. С этого момента сенсорный экран -touchscreens и интуитивно понятный графический интерфейс стали неотъемлемой частью смартфонов.
Читать полностью »

Исправляя свой прошлогодний провал, заранее сообщаю о том, что 18 мая 2012 года в городе Минске, в Национальной библиотеке состоится конференция мобильных разработчиков. Подробнее можно узнать здесь.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js