Рубрика «mobile development» - 102

«Обнаружение» приложений — большая проблема для всех пользователей мобильных устройств, а следовательно разработчиков и магазинов. Об этом мы писали совсем недавно, например в "Разработка под iOS: 60% (или больше) приложений не отбивают затраты", об этом говорят все исследования — количество закачек приложений за пределами Топ-100 стремится к нулю, а независимым разработчикам пробиться в Топы, не обладая значительными маркетинговыми бюджетами, практически невозможно. Apple уже, судя по всему, активно работает над решением этой проблемы, как обстоят дела в Play пока непонятно, но опередит всех, судя по всему, Facebook, который уже анонсирует систему поиска приложений App Center, которая основана не на рейтингах, а на качестве приложений.

imageЧитать полностью »

Будучи в Oakland, CA (по случаю Ubuntu Developer Summit) я решил посетить также Tizen Developers Conference. Не то, чтобы я имел какое-либо отношение к этой платформе, — просто хотелось встретить нескольких друзей со времен Maemo. И у меня не было планов на вечер вторника, когда для посетителей Tizen было запланировано социальное мероприятие в The California Academy of Sciences.

Тяжело сказать, была ли конференция успешной или нет, поскольку я не посещал ни одной сессии кроме выступления Jim Zemlin на открытии. В первый день я так же посетил показ технических возможностей и демо от партнеров. Но они были зажаты в очень маленьком помещении и было нелегко поговорить с людьми, которые представляли свои работы. Возможно, в следующий раз организаторы предоставят как минимум 4м² на стенд.

Но сегодня я заполучил устройство Tizen Developer Platform и свисток с SDK. Так что я решил слегка с ним поиграть. От чего не получил никакого удовольствия.
Читать полностью »

Версия для iOS классического файтинга Marvel vs. Capcom 2, выпущенная 25 апреля, находится довольно высоко в чартах продаж App Store. И это символ полного беспорядка в игровом мире.

Marvel vs. Capcom 2, в которой встречаются персонажи Street Fighter и супергерои Marvel, имеет графику низкого разрешения и непотребный фреймрейт. Но ее главная проблема в управлении: игра использует экранный виртуальный джойстик и кнопки, воспроизводящие аркадный автомат с оригинальной игрой. В ней нет ни одного точного удара, из которых складывалось великолепие оригинальной игры. Вы просто мажете пальцами по экрану в надежде, что случится что-то хорошее.

image

Но игроки будут покупать этот ленивое чудовище из-за того, что они помнят название. И до тех пор, пока дерьмо продолжает продаваться, у издателей и не будет причин менять свое поведение.Читать полностью »

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

Около недели назад разработчики выпустили финальный релиз мобильной операционной системы Tizen 1.0 с кодовым именем Larkspur. И, судя по всему, участники Tizen Association (а среди них Intel, Samsung, Panasonic, Vodafone), финансирующие разработку платформы, не намерены откладывать дело в долгий ящик и выпустят готовое устройство на рынок сравнительно скоро. Стоит напомнить, что Tizen позиционируется создателями как открытая альтернатива Android и основана на результатах двух проектов — MeeGo и LiMo.

На проходящей с 7-го по 9-е мая в Сан-Франциско конференции для разработчиков Tizen Developer Conference было продемонстрировано устройство несколько необычного для смартфонов дизайна (впрочем, это ранний образец) производства Samsung, основанный на 2-ядерном 1.2 Гц ARM-процессоре и, как пишет обозреватель The Handheld Blog, 4.3" или немногим больше экраном и разрешением 1024 x 720 точек. Журналисту дали подержать прототип в руках, благодаря чему и можно оценить внешние достоинства и недостатки аппарата и понять как выглядит «живая» Tizen.

Читать полностью »

Мы любим смартфоны и приложения для них, поэтому любовь эта иногда выливается в текст. Этот текст написан креативный директором Рэдмэдробота Максом Десятых и призван помочь начинающим и продолжающим дизайнерам интерфейсов мобильных приложений задуматься над важными вещами. Далее — прямая речь.

image

Readability for iPhone

Дизайн приложений — это куда больше, чем красиво расставленные пиксели. Дизайн — про то, что делает приложение, как делает и какое ощущение от него остается у пользователя.
Читать полностью »

Вот он — настоящий конец эпохи. До закрытия Windows Mobile Marketplace осталось меньше двух недель, и компания Microsoft еще раз уведомила пользователей рассылкой, в которой рекомендует «установить все возможные обновления… перед закрытием магазина». После этого они в централизованном режиме перестанут распространяться, однако в любом случае программы и обновления можно будет скачать с сайтов производителей — если они все еще будут работать к тому времени.

imageЧитать полностью »

Приветствую всех приверженцев и почитателей кроссплатформенной разработки мобильных приложений с помощью фреймворка Titanium. 16 апреля 2012 года компания Appcelerator анонсировала обновление Titanium Mobile SDK до версии 2.0.1 вкупе с обновлением Titanium Studio все до той же версии 2.0.1. Чуть больше подробностей под катом.

Читать полностью »

RIM предлагает разработчикам 10 000 $ гарантированного дохода за приложения для своей платформы
На проходящей в эти дни конференции BlackBerry World 2012 компания-производитель смартфонов Blackberry Reasearch in Motion не только представила новую операционную систему для своих устройств Blackberry OS 10, а и сделала привлекательное предложения для разработчиков, призванное популяризовать платформу и увеличить число программ для неё.

Итак, если разработчик, начав продажи сертифицированного в BlackBerry App World приложения, заработает за конкретное приложение как минимум 1 000 $, то RIM компенсирует разницу между этой суммой и 10 000 $ в пользу программиста.

Есть и условия — предложение будет действовать один год; также разработчики должны будут получить сертификат качества (quality certification). Насколько можно понять, в акции могут участвовать сколь угодно большое число приложений.
Читать полностью »

imageGoogle Play имеет незаслуженную репутацию платформы, не приносящей деньги — однако против этого выступает, по крайней мере, ряд разработчиков бесплатных игр. Компании TinyCo, Spry Fox и Robot Invader утверждают, что прибыль с Android сравнима, а иногда и превосходит прибыль с iOS-устройств.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js