Рубрика «mobile development» - 100

Эта статья написана внештатным автором сайта TechCrunch Эрикой Кочи, ведущим специалистом по техническим инновациям в ЮНИСЕФ. Ее команда запустила открытый ресурс ЮНИСЕФ – платформу RapidSMS, которая получила распространение в развивающихся странах по всему миру. Она, совместно с другими преподавателями, ведет класс «Дизайн для ЮНИСЕФ», входящий в ITP-программу Нью-Йоркского университета, читает лекции о том, как использование технологий и дизайна помогают развитию международного сотрудничества в Гарварде, Йеле и Колумбийском университете. Эта статья выражает ее личные взгляды на данный вопрос.

Мобильные технологии: развивая мир

Менее чем за три десятилетия, мобильный телефон превратился из символа статуса в повсеместно распространенную технологию, которая обеспечивает почти все взаимодействия в нашей повседневной жизни. Через месяц после того, как в октябре 2011 года население Земли достигло 7 млрд. человек, Ассоциация GSM объявила, что ими зарегистрировано 6 млрд. SIM-карт. Исследование, проведенное в 2009 году в Индии, показало, что рост проникновения сотовой связи на 10% приводит к увеличению ВВП на 1.2%.

Тем не менее, то, каким образом используются мобильные телефоны в развивающихся странах, значительно отличается от того, что ты обычно видишь на улицах Москвы, Нью-Йорка и Берлина. Это рынок, не охваченный технологами и стартапами. Ему еще только предстоит бурное развитие, и в Кремниевой долине пока не осознали огромные экономические возможности этого рынка для операторов сотовых сетей, разработчиков телефонов и мобильных стартапов. В чем же заключаются эти возможности?Читать полностью »

Всем привет! В этот раз я хочу рассказать, как я реализовывал альтернативу iBooks. В своем предыдущем посте я писал об алгоритме расстановки мягких переносов в тексте. Он как раз и пригодился при создании своей читалки, оценить его работу можно наглядно в приложении. Но помимо этого, при реализации проекта мне пришлось столкнуться с многими другими интересными вещами, такими как парсинг и рендеринг HTML с CSS, реализация элементов управления с кастомным дизайном и т.п. Наш дизайнер rashapasta очень любит подкинуть мне задачек с эдаким нестандартным интерфейсом, который нужно реализовывать ручками, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Светлое многоэкранное будущее все ближе и ближе, производители мобильных телефонов и гиганты бытовой электроники сражаются на новом поле — телевизионном. Но как насчет разработчиков — насколько просто создавать приложения, которые работают на экранах всех устройств? Бен Хуквей обсуждает вопросы кросс-экранной разработки, проблемы и возможности рынка «умных» телевизоров.

Представь на мгновенье мир приложений, где для выбора существует более 10 платформ — и где большинство из этих платформ закрыты для разработчиков. Мир, где существует лишь несколько приложений. Мир, где и этими приложениями никто не пользуется.

Разработка приложений для телевизоров: в ожидании своего iPhone

Естественно, это текущее состояние рынка соединяемых с Сетью телевизоров (connect TV). Впрочем, описание можно в равной степени отнести и к мобильному миру до iPhone-овской эпохи, когда проблема в разработке приложений была в удручающем разнообразии платформ. Читать полностью »

Эврика!!! (за 8 мес. до аккредитации в Сколково)

Когда мне пришла идея о встроенном гаджете для смартфона, я как Архимед, не сидел в ванной. И не выдавливал собственным телом воду из неё, чтобы произнести крылатую фразу – Эврика! Мой процесс изобретательства был более прозаичен и менее эмоционален. Я сидел в офисном кресле и писал статью под названием «Наш радиоактивный мир». И в этой статье невзначай описал свою идею. Читать полностью »

Совсем недавно открылась регистрация на BlackBerry Jam 10 Moscow (то бишь, в Москве как можно догадаться из названия):
www.blackberryjamworldtour.com/moscow

Это мероприятие на целый день. Разработчикам будут раздаваться BlackBerry 10 Dev Alpha телефоны (аппараты именно для разработчиков и не являются конечным устройством для обычных пользователей).

Дата события: вторник 26-ого июня, 2012.
Местоположение: Lotte Hotel, 121069, Москва, Новинский бул., 8, стр. 2.
На карте: maps.yandex.ru/-/CNTbFE22
Регистрация: обязательна, зарегистрироваться можно тут: www.blackberryjamworldtour.com/moscow
Читать полностью »

image

Предисловие

Не секрет, что мобильные игры и приложения — горячая тема для разработчиков со всего мира. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни, если не тысячи приложений.

Поэтому, приступая к созданию своего собственного проекта, мы начали с маркетинга и анализа того, в каком сегменте мы могли бы конкурировать с сильными игроками.

После обсуждения множества вариантов мы пришли к тому, что лучший формат для нас — интерактивная книга с мини-играми для детей. Причин для этого было несколько:

  • общее качество детских продуктов довольно низкое;
  • конкуренция в сегменте не очень высокая;
  • в нашей команде есть ряд специалистов с большим опытом работы с детским контентом;
  • и главное: хотелось сделать что-то действительно стоящее, а делать продукт для подрастающего поколения — достойный труд и сильная мотивация.

Читать полностью »

7-8 июня в «Рэдиссон Славянская» состоится Mdday#MoCO – конференция для разработчиков мобильных приложений.

image

Mdday#MoCO — это альтернативная программа форума «Мир мобильного контента». В этом году конференция полностью посвящена контентным приложениям. В течение двух дней гостей ждут индивидуальные выступления ведущих представителей мобильной индустрии.

Подробнее о событие на moco.mdday.ru

Читать полностью »

Сложно переоценить влияние топа в iTunes на расстановку сил среди разработчиков мобильных приложений. В конце концов, Топ 25 является, пожалуй, наиважнейшим механизмом поиска новых приложений для пользователей iOS. Но сколько закачек в день нужно, чтобы попасть в Топ 25?

Фирма Distimo, занимающаяся анализом магазинов мобильных приложений, опубликовала интересные данные, которые могут ответить на этот вопрос. Если говорить об американском магазине iTunes, то данная цифра составляется примерно 38 400 ежедневных закачек для бесплатных приложений iPhone и 3 530 – для платных. Чтобы занять место в одной из категорий топ 25, нужно, разумеется, значительно меньше закачек. Неудивительно, что наибольшую конкуренцию можно наблюдать в категории игр. Бесплатное приложение должно иметь 25 300 закачек ежедневно, чтобы попасть в игровой топ 25, платное — 2 280.

Если говорить о бесплатных приложениях, то немалая конкуренция также существует в категориях «развлечения» (6 700 ежедневных закачек), «социальные сети» (5 800), «стиль жизни» (3 900) и «музыка» (3 900). Интересно, что в рейтинге платных приложений категория приложений для обработки фото находится сразу за играми и развлечениями. Тем не менее, платным фото-приложениям необходимо всего 270 ежедневных закачек, чтобы войти в топ 25 в категории.

Сколько ежедневных закачек требуется приложению, чтобы попасть в Топ на App Store?Читать полностью »

Хорошие новости для любителей stereomood.

Сегодня в marketplace появился клиент для данного сервиса, с блекджеком и бесплатным триалом.
Читать полностью »

Привет Хабровцы! image

Сегодня я расскажу о методах аутентификации в QuickBlox. А так же затрону авторизацию и её аспекты.

Итак, любой запрос к API QuickBlox должен сопровождаться token. Любой кроме самого авторизационного запроса. В QuickBlox есть 4 возможных сущности авторизации:

  • приложение
  • пользователь
  • устройство
  • пользователь устройства

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js