Рубрика «mobile development» - 100

Светлое многоэкранное будущее все ближе и ближе, производители мобильных телефонов и гиганты бытовой электроники сражаются на новом поле — телевизионном. Но как насчет разработчиков — насколько просто создавать приложения, которые работают на экранах всех устройств? Бен Хуквей обсуждает вопросы кросс-экранной разработки, проблемы и возможности рынка «умных» телевизоров.

Представь на мгновенье мир приложений, где для выбора существует более 10 платформ — и где большинство из этих платформ закрыты для разработчиков. Мир, где существует лишь несколько приложений. Мир, где и этими приложениями никто не пользуется.

Разработка приложений для телевизоров: в ожидании своего iPhone

Естественно, это текущее состояние рынка соединяемых с Сетью телевизоров (connect TV). Впрочем, описание можно в равной степени отнести и к мобильному миру до iPhone-овской эпохи, когда проблема в разработке приложений была в удручающем разнообразии платформ. Читать полностью »

Эврика!!! (за 8 мес. до аккредитации в Сколково)

Когда мне пришла идея о встроенном гаджете для смартфона, я как Архимед, не сидел в ванной. И не выдавливал собственным телом воду из неё, чтобы произнести крылатую фразу – Эврика! Мой процесс изобретательства был более прозаичен и менее эмоционален. Я сидел в офисном кресле и писал статью под названием «Наш радиоактивный мир». И в этой статье невзначай описал свою идею. Читать полностью »

Совсем недавно открылась регистрация на BlackBerry Jam 10 Moscow (то бишь, в Москве как можно догадаться из названия):
www.blackberryjamworldtour.com/moscow

Это мероприятие на целый день. Разработчикам будут раздаваться BlackBerry 10 Dev Alpha телефоны (аппараты именно для разработчиков и не являются конечным устройством для обычных пользователей).

Дата события: вторник 26-ого июня, 2012.
Местоположение: Lotte Hotel, 121069, Москва, Новинский бул., 8, стр. 2.
На карте: maps.yandex.ru/-/CNTbFE22
Регистрация: обязательна, зарегистрироваться можно тут: www.blackberryjamworldtour.com/moscow
Читать полностью »

image

Предисловие

Не секрет, что мобильные игры и приложения — горячая тема для разработчиков со всего мира. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни, если не тысячи приложений.

Поэтому, приступая к созданию своего собственного проекта, мы начали с маркетинга и анализа того, в каком сегменте мы могли бы конкурировать с сильными игроками.

После обсуждения множества вариантов мы пришли к тому, что лучший формат для нас — интерактивная книга с мини-играми для детей. Причин для этого было несколько:

  • общее качество детских продуктов довольно низкое;
  • конкуренция в сегменте не очень высокая;
  • в нашей команде есть ряд специалистов с большим опытом работы с детским контентом;
  • и главное: хотелось сделать что-то действительно стоящее, а делать продукт для подрастающего поколения — достойный труд и сильная мотивация.

Читать полностью »

7-8 июня в «Рэдиссон Славянская» состоится Mdday#MoCO – конференция для разработчиков мобильных приложений.

image

Mdday#MoCO — это альтернативная программа форума «Мир мобильного контента». В этом году конференция полностью посвящена контентным приложениям. В течение двух дней гостей ждут индивидуальные выступления ведущих представителей мобильной индустрии.

Подробнее о событие на moco.mdday.ru

Читать полностью »

Сложно переоценить влияние топа в iTunes на расстановку сил среди разработчиков мобильных приложений. В конце концов, Топ 25 является, пожалуй, наиважнейшим механизмом поиска новых приложений для пользователей iOS. Но сколько закачек в день нужно, чтобы попасть в Топ 25?

Фирма Distimo, занимающаяся анализом магазинов мобильных приложений, опубликовала интересные данные, которые могут ответить на этот вопрос. Если говорить об американском магазине iTunes, то данная цифра составляется примерно 38 400 ежедневных закачек для бесплатных приложений iPhone и 3 530 – для платных. Чтобы занять место в одной из категорий топ 25, нужно, разумеется, значительно меньше закачек. Неудивительно, что наибольшую конкуренцию можно наблюдать в категории игр. Бесплатное приложение должно иметь 25 300 закачек ежедневно, чтобы попасть в игровой топ 25, платное — 2 280.

Если говорить о бесплатных приложениях, то немалая конкуренция также существует в категориях «развлечения» (6 700 ежедневных закачек), «социальные сети» (5 800), «стиль жизни» (3 900) и «музыка» (3 900). Интересно, что в рейтинге платных приложений категория приложений для обработки фото находится сразу за играми и развлечениями. Тем не менее, платным фото-приложениям необходимо всего 270 ежедневных закачек, чтобы войти в топ 25 в категории.

Сколько ежедневных закачек требуется приложению, чтобы попасть в Топ на App Store?Читать полностью »

Хорошие новости для любителей stereomood.

Сегодня в marketplace появился клиент для данного сервиса, с блекджеком и бесплатным триалом.
Читать полностью »

Привет Хабровцы! image

Сегодня я расскажу о методах аутентификации в QuickBlox. А так же затрону авторизацию и её аспекты.

Итак, любой запрос к API QuickBlox должен сопровождаться token. Любой кроме самого авторизационного запроса. В QuickBlox есть 4 возможных сущности авторизации:

  • приложение
  • пользователь
  • устройство
  • пользователь устройства

Читать полностью »

Мобильные разработчики, ищущие «народного» финансирования своих проектов, обрели новую возможность получения денег — открылся сервис AppStori, альтернатива Kickstarter для мобильных приложений.

AppStori — Kickstarter для мобильных приложений

В финансовом плане AppStori очень похож на Kickstarter — разработчик устанавливает желаемую сумму денег и дедлайн для кампании, потенциальные вкладчики подписываются и отдают деньги только если кампания успешно завершится. Разработчики также могут завлекать потенциальных «доноров» продуманной системой поощрения вкладов, что является еще одной характерной особенностью Kickstarter.

Главное отличие AppStori от коллег это совместная работа. По словам со-основателя AppStori Арье Абекассиса, это выгодно отличает сервис для мобильных разработчиков от других многоцелевых крауд-фандинговых платформ, типа Kickstarter или Indiegogo.Читать полностью »

Новости относительно новой мобильной платформы Tizen, финансируемой Intel и Samsung, продолжают появляться в Интернете с завидной регулярностью; причём для популяризации платформы среди разработчиков принимаются действительно эффективные шаги — вчера стало ясно, что Tizen будет поддерживать запуск Adroid-приложений без их специальной подготовки для работы на платформе программистом. Теперь же опубликовано видео, на котором демонстрируется трёхмерный интерфейс для работы с графикой и видео на устройстве, которое опознано как Galaxy S II HD LTE — другими словами, на 2-ядерном ARM-процессоре, с 1 Гб памяти и разрешением экрана 1280 x 720.

Субъективный вывод о скорости работы интерфейса согласно этому видео — работает, как минимум, без заметных лагов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js