Всем привет!
Продолжаем наш цикл статей о Dagger 2. Если вы еще не ознакомились с первой частью, немедленно сделайте это :)
Большое спасибо за отзывы и комментарии по первой части.
В данной статье мы поговорим о custom scopes, о связывании компонентов через component dependencies и subcomponents. А также затронем такой немаловажный вопрос, как архитектура мобильного приложения и как Dagger 2 помогает нам выстраивать более правильную, модульнонезависимую архитектуру.
Всем заинтересовавшихся прошу под кат!Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 10
Dagger 2. Часть вторая. Custom scopes, Component dependencies, Subcomponents
2016-03-23 в 11:13, admin, рубрики: android, android development, architecture design, dagger 2, java, mobile development, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidDagger 2. Часть первая. Основы, создание графа зависимостей, Scopes
2016-03-14 в 5:57, admin, рубрики: android, architecture design, dagger 2, java, mobile development, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android Всем привет!
В последнее время появилось много средств, библиотек, которые существенно облегчают написание кода под Android. Только успевай за всем следить и все пробовать. Одним из таких средств является библиотека Dagger 2.
В сети уже много различного материала, посвященного данной библиотеке. Но когда я только начинал ознакамливаться с Dagger 2, читал статьи, смотрел доклады, я во всем этом находил один общий недостаток — мне, как человеку, не работавшему со Springом и прочими подобными библиотеками, было довольно сложно понять, откуда берутся зависимости, как они "провайдятся" и что вообще там происходит. На слушателей/читателей обычно сразу "вываливается" большое количество кода с новыми аннотациями. И это как-то работало. В итоге, после доклада/статьи в голове все никак не могло сложиться в единую понятную картину.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мне тогда очень не хватало схематичного отображения, картинок, явно показывающих "что, откуда и куда". Поэтому в своем цикле статей я постараюсь восполнить данный пробел. Надеюсь, это поможет новичкам и всем заинтересованным лучше понять Dagger 2 и решиться попробовать его у себя в проекте. Могу сразу сказать, это стоит того :)
И да, изначально я хотел написать одну статью, но материала и картинок вышло уж как-то много, поэтому информацию я буду выкладывать небольшими порциями, чтобы читатель мог постепенно погружаться в тему.
Читать полностью »
Разработка библиотеки для IOS-Android на Golang
2016-02-24 в 2:25, admin, рубрики: adroid development, Go, golang, gomobile, ios development, mobile development, SDK, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Кроссплатформенная разработка мобильных приложений была очень популярна в свое время. Данный подход использовали большинство компаний во время становления мобильной отрасли. Основные причины задействовать кроссплатформенную разработку были просты — отсутствие профессиональных кадров на рынке, скорость и стоимость разработки. К сожалению, в большинстве случаев, данный подход не оправдал себя.
Но почему бы не дать ему второй шанс? Технологии шагнули вперед и теоретически мы можем получить очень качественный продукт. В данной статье мы рассмотрим на практике как разработать библиотеку для IOS/Android на языке Golang и посмотрим с какими ограничениями и проблемами мы столкнулись в процессе разработки.
Читать полностью »
Kotlin 1.0. Задай вопрос команде
2016-02-19 в 13:30, admin, рубрики: android, java, jvm, kotlin, mobile development, programming languages, Блог компании JetBrains, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа этой неделе случилось важное для нас событие — вышла первая версия языка программирования Kotlin! Так как почти вся разработка Kotlin велась в Питерском офисе компании JetBrains, многиее уже знают, что такое Kotlin и пробовали его на практике, поэтому этот пост больше для комментариев: задавайте любые вопросы и команда Kotlin ответит. Мы онлайн!
Борьба с геолокационными сервисами
2016-02-03 в 10:49, admin, рубрики: e-legion, gps, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, Runkeeper, Блог компании e-Legion Ltd., Геоинформационные сервисы, разработка мобильных приложений, разработка под iOSОдним из важных показателей качества мобильного приложения является уровень его энергопотребления. При этом широко известен тот факт, что использование геолокации способно значительно сократить время жизни устройства.
В своем докладе, Филлип Коннатон, разработчик из Runkeeper (один из самых популярных GPS трекеров), расскажет о том, как наиболее эффективно использовать геолокацию внутри приложения и как менялись способы работы с ней в мобильной экосистеме Apple, начиная с самых ранних устройств на iOS и заканчивая watchOS 2. А в качестве бонуса вы узнаете, какими качествами нужно обладать QA специалисту для работы в Runkeeper и чьим голосом говорит приложение.
Читать полностью »
А вы задумывались о безопасности… автомобиля?
2016-01-26 в 8:21, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, IoT, kaspersky lab, mbltdev, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., информационная безопасность, Разработка для интернета вещей, Разработка под android, разработка под iOSВ последнее время автомобили все больше и больше походят на большие гаджеты на колесах, однако во времена, когда впервые создавалась бортовая сеть, никто не считал необходимым думать об информационной безопасности. Результаты этого налицо: многие видели ролик, в котором управление джипом было захвачено дистанционно и водитель вместе со своим железным конем были направлены прямиком в кювет.
OpenJDK 9 наконец-то портирован на iOS
2016-01-25 в 20:48, admin, рубрики: iOS, ios development, java, mobile development, openjdk, Новости, разработка под iOSИнструкции по сборке проекта под iOS уже были доступны уже в течение некоторого времени, однако у простых разработчиков как-то не получалось запускать что-то сложнее чем «здравствуй мир» на реальных девайсах.
40 Минут назад, некто Johan написал в рассылку mobile-dev@openjdk о том, что ему удалось запустить приложение использующее Gluon Charm (Material Design UI) в JavaFX (OpenJFX 9) в Java на iPad mini. На мой взгляд это существенно достижение!
Hi,
Thanks to the great instructions at
openjdk.java.net/projects/mobile/ios.html I have everything working
now on a real iPad.
I run an application using Gluon Charm (Material Design UI controls) on top
of JavaFX (OpenJFX 9) on top of Java on my iPad mini, so this is a
real-world complete stack.
VIPER или то, о чем все говорят, но никто не рассказывает
2016-01-21 в 10:19, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, rambler.ios, viper, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »
Gradle: управляя зависимостями
2016-01-19 в 13:52, admin, рубрики: android, gradle, groovy, java, mobile development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: redmadrobotУправление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.
В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.
Azure Machine Learning: разработка сервисов машинного обучения и их использование в мобильном приложении
2016-01-19 в 9:22, admin, рубрики: azure, azureweek, machine learning, Microsoft Azure, mobile development, windows, Блог компании Microsoft, машинное обучение, метки: azureweekВыражаем большое спасибо за подготовку статьи Евгению Григоренко, Microsoft Student Partner, (@evgri243) за помощь в написании данной статьи. Остальные наши статьи по теме Azure можно найти по тегу azureweek
Машинное обучение – одна из самых популярных областей Computer Science, хотя в то же время одна их самый избегаемых среди разработчиков. Основная причина этого в том, что теоретическая часть машинного обучения требует глубокой математической подготовки, которую многие предпочитают сразу же забыть по окончании университетского обучения. Но необходимо понимать, что помимо теоретических основ, существует также и практическая сторона, которая оказывается значительно проще для освоения и ежедневного использования. Цель этой работы – ликвидировать разрыв между программистами и специалистами по обработке данных и показать, что использование машинного обучения в своих приложениях может быть достаточно простой задачей. В статье излагается вся последовательность шагов, необходимая для построения модели предсказания цены автомобиля в зависимости от набора его характеристик с последующим ее использованием в мобильном приложении на Windows 10 Mobile.
Читать полностью »