Рубрика «mobile development» - 10

Всем привет!
Продолжаем наш цикл статей о Dagger 2. Если вы еще не ознакомились с первой частью, немедленно сделайте это :)
Большое спасибо за отзывы и комментарии по первой части.
В данной статье мы поговорим о custom scopes, о связывании компонентов через component dependencies и subcomponents. А также затронем такой немаловажный вопрос, как архитектура мобильного приложения и как Dagger 2 помогает нам выстраивать более правильную, модульнонезависимую архитектуру.
Всем заинтересовавшихся прошу под кат!Читать полностью »

Всем привет!
В последнее время появилось много средств, библиотек, которые существенно облегчают написание кода под Android. Только успевай за всем следить и все пробовать. Одним из таких средств является библиотека Dagger 2.
В сети уже много различного материала, посвященного данной библиотеке. Но когда я только начинал ознакамливаться с Dagger 2, читал статьи, смотрел доклады, я во всем этом находил один общий недостаток — мне, как человеку, не работавшему со Springом и прочими подобными библиотеками, было довольно сложно понять, откуда берутся зависимости, как они "провайдятся" и что вообще там происходит. На слушателей/читателей обычно сразу "вываливается" большое количество кода с новыми аннотациями. И это как-то работало. В итоге, после доклада/статьи в голове все никак не могло сложиться в единую понятную картину.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мне тогда очень не хватало схематичного отображения, картинок, явно показывающих "что, откуда и куда". Поэтому в своем цикле статей я постараюсь восполнить данный пробел. Надеюсь, это поможет новичкам и всем заинтересованным лучше понять Dagger 2 и решиться попробовать его у себя в проекте. Могу сразу сказать, это стоит того :)
И да, изначально я хотел написать одну статью, но материала и картинок вышло уж как-то много, поэтому информацию я буду выкладывать небольшими порциями, чтобы читатель мог постепенно погружаться в тему.
Читать полностью »

Разработка библиотеки для IOS-Android на Golang - 1

Кроссплатформенная разработка мобильных приложений была очень популярна в свое время. Данный подход использовали большинство компаний во время становления мобильной отрасли. Основные причины задействовать кроссплатформенную разработку были просты — отсутствие профессиональных кадров на рынке, скорость и стоимость разработки. К сожалению, в большинстве случаев, данный подход не оправдал себя.

Но почему бы не дать ему второй шанс? Технологии шагнули вперед и теоретически мы можем получить очень качественный продукт. В данной статье мы рассмотрим на практике как разработать библиотеку для IOS/Android на языке Golang и посмотрим с какими ограничениями и проблемами мы столкнулись в процессе разработки.
Читать полностью »

На этой неделе случилось важное для нас событие — вышла первая версия языка программирования Kotlin! Так как почти вся разработка Kotlin велась в Питерском офисе компании JetBrains, многиее уже знают, что такое Kotlin и пробовали его на практике, поэтому этот пост больше для комментариев: задавайте любые вопросы и команда Kotlin ответит. Мы онлайн!

image

Читать полностью »

Одним из важных показателей качества мобильного приложения является уровень его энергопотребления. При этом широко известен тот факт, что использование геолокации способно значительно сократить время жизни устройства.

В своем докладе, Филлип Коннатон, разработчик из Runkeeper (один из самых популярных GPS трекеров), расскажет о том, как наиболее эффективно использовать геолокацию внутри приложения и как менялись способы работы с ней в мобильной экосистеме Apple, начиная с самых ранних устройств на iOS и заканчивая watchOS 2. А в качестве бонуса вы узнаете, какими качествами нужно обладать QA специалисту для работы в Runkeeper и чьим голосом говорит приложение.
Читать полностью »

В последнее время автомобили все больше и больше походят на большие гаджеты на колесах, однако во времена, когда впервые создавалась бортовая сеть, никто не считал необходимым думать об информационной безопасности. Результаты этого налицо: многие видели ролик, в котором управление джипом было захвачено дистанционно и водитель вместе со своим железным конем были направлены прямиком в кювет.


Читать полностью »

Инструкции по сборке проекта под iOS уже были доступны уже в течение некоторого времени, однако у простых разработчиков как-то не получалось запускать что-то сложнее чем «здравствуй мир» на реальных девайсах.

40 Минут назад, некто Johan написал в рассылку mobile-dev@openjdk о том, что ему удалось запустить приложение использующее Gluon Charm (Material Design UI) в JavaFX (OpenJFX 9) в Java на iPad mini. На мой взгляд это существенно достижение!

Оригинал текста письма

Hi,
Thanks to the great instructions at
openjdk.java.net/projects/mobile/ios.html I have everything working
now on a real iPad.
I run an application using Gluon Charm (Material Design UI controls) on top
of JavaFX (OpenJFX 9) on top of Java on my iPad mini, so this is a
real-world complete stack.

Читать полностью »

Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »

Управление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.

Gradle: управляя зависимостями - 1

В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.

Читать полностью »

Выражаем большое спасибо за подготовку статьи Евгению Григоренко, Microsoft Student Partner, (@evgri243) за помощь в написании данной статьи. Остальные наши статьи по теме Azure можно найти по тегу azureweek

Машинное обучение – одна из самых популярных областей Computer Science, хотя в то же время одна их самый избегаемых среди разработчиков. Основная причина этого в том, что теоретическая часть машинного обучения требует глубокой математической подготовки, которую многие предпочитают сразу же забыть по окончании университетского обучения. Но необходимо понимать, что помимо теоретических основ, существует также и практическая сторона, которая оказывается значительно проще для освоения и ежедневного использования. Цель этой работы – ликвидировать разрыв между программистами и специалистами по обработке данных и показать, что использование машинного обучения в своих приложениях может быть достаточно простой задачей. В статье излагается вся последовательность шагов, необходимая для построения модели предсказания цены автомобиля в зависимости от набора его характеристик с последующим ее использованием в мобильном приложении на Windows 10 Mobile.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js