Мы привыкли доверять приложениям, которые установили на свои гаджеты. Порой обоснованно, порой не очень. Если посмотреть документацию на API авторизации какого-нибудь крупного российского банка или соцсети, то можно увидеть Oauth 2.0, OIDC, authorization code flow и т.д. К сожалению, в большинстве случаев это либо не соответствует действительности вообще, либо частично. Как будто за всеми этим упускается один важный момент, и сегодня мы поговорим об этом более подробно.
Рубрика «mobile development»
Безопасная авторизация в современных мобильных приложениях: миф или реальность?
2025-01-02 в 7:16, admin, рубрики: mobile development, oauth2, OIDC, rfc, безопасность, безопасность мобильных приложенийПолезные Snippets для Flutter-разработчика
2023-05-20 в 11:31, admin, рубрики: flutter, mobile apps, mobile development, snippets, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.
Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.
В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »
Как начать писать приложения на ClojureDart
2022-05-02 в 16:52, admin, рубрики: android, clojure, clojurescript, crossplatform, dart, flutter, iOS, mobile development, Разработка под android, разработка под iOS16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.
На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).
Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.
Мобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Давайте будем прямыми в своих intent
2021-04-19 в 13:35, admin, рубрики: android, intent, mobile development, активити, Блог компании FunCorp, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, смартфон, Тестирование мобильных приложенийВ Android 12 появится важное изменение, улучшающее безопасность платформы целиком и всех приложений, предназначенных для работы с этой версией ОС. Активити, сервисы и бродкаст ресиверы (broadcast receivers), в которых указаны интент-фильтры (intent-filters), должны явно обозначать, будут ли они доступны для других приложений или компонентов системы.
Далее перевод статьи про проблемы и решения, которые могут возникнуть при переходе на новую версию.
Ошибки
Адаптируем UITableView под MVVM
2020-12-05 в 11:49, admin, рубрики: ios development, mobile development, mvvm, patterns, swift, uikit, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВведение
UITableView один из самых часто используемых компонентов UIKit. Табличное представление зарекомендовало себя как одно из самых удобных взаимодействий пользователя с контентом представленным на экране смартфона.
На сегодняшний день, каждому iOS разработчику необходимо в совершенстве владеть UITableView, знать тонкости и понимать как его адаптировать под разные архитектуры, чтобы использование не вызывало лишних проблем и трудностей.
История разработки мобильной игры «Полет на Буране»
2020-10-10 в 14:01, admin, рубрики: feature phone, Gamedev, kaios, mobile development, programming, разработка игр, разработка мобильных приложенийЛюбовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной.
Читать полностью »