Мы привыкли доверять приложениям, которые установили на свои гаджеты. Порой обоснованно, порой не очень. Если посмотреть документацию на API авторизации какого-нибудь крупного российского банка или соцсети, то можно увидеть Oauth 2.0, OIDC, authorization code flow и т.д. К сожалению, в большинстве случаев это либо не соответствует действительности вообще, либо частично. Как будто за всеми этим упускается один важный момент, и сегодня мы поговорим об этом более подробно.
Рубрика «mobile development»
Безопасная авторизация в современных мобильных приложениях: миф или реальность?
2025-01-02 в 7:16, admin, рубрики: mobile development, oauth2, OIDC, rfc, безопасность, безопасность мобильных приложенийПолезные Snippets для Flutter-разработчика
2023-05-20 в 11:31, admin, рубрики: flutter, mobile apps, mobile development, snippets, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.
![Полезные Snippets для Flutter-разработчика - 1 Полезные Snippets для Flutter-разработчика - 1](https://www.pvsm.ru/images/2023/05/21/poleznye-Snippets-dlya-Flutter-razrabotchika.png)
Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.
В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »
Как начать писать приложения на ClojureDart
2022-05-02 в 16:52, admin, рубрики: android, clojure, clojurescript, crossplatform, dart, flutter, iOS, mobile development, Разработка под android, разработка под iOS16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.
На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).
Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.
![Игра Soviet Project Игра Soviet Project](https://www.pvsm.ru/images/2022/02/01/Soviet-Project-horror-igra-o-nedalekom-proshlom.jpg)
Мобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Давайте будем прямыми в своих intent
2021-04-19 в 13:35, admin, рубрики: android, intent, mobile development, активити, Блог компании FunCorp, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, смартфон, Тестирование мобильных приложений![Давайте будем прямыми в своих intent - 1 Давайте будем прямыми в своих intent - 1](https://www.pvsm.ru/images/2021/04/20/davaite-budem-pryamymi-v-svoih-intent.jpeg)
В Android 12 появится важное изменение, улучшающее безопасность платформы целиком и всех приложений, предназначенных для работы с этой версией ОС. Активити, сервисы и бродкаст ресиверы (broadcast receivers), в которых указаны интент-фильтры (intent-filters), должны явно обозначать, будут ли они доступны для других приложений или компонентов системы.
Далее перевод статьи про проблемы и решения, которые могут возникнуть при переходе на новую версию.
Ошибки
Адаптируем UITableView под MVVM
2020-12-05 в 11:49, admin, рубрики: ios development, mobile development, mvvm, patterns, swift, uikit, разработка мобильных приложений, разработка под iOS![Адаптируем UITableView под MVVM - 1 Адаптируем UITableView под MVVM - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/12/06/adaptiruem-UITableView-pod-MVVM.png)
Введение
UITableView один из самых часто используемых компонентов UIKit. Табличное представление зарекомендовало себя как одно из самых удобных взаимодействий пользователя с контентом представленным на экране смартфона.
На сегодняшний день, каждому iOS разработчику необходимо в совершенстве владеть UITableView, знать тонкости и понимать как его адаптировать под разные архитектуры, чтобы использование не вызывало лишних проблем и трудностей.
История разработки мобильной игры «Полет на Буране»
2020-10-10 в 14:01, admin, рубрики: feature phone, Gamedev, kaios, mobile development, programming, разработка игр, разработка мобильных приложенийЛюбовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной.
Читать полностью »