Рубрика «mobile apps» - 3

У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A-B тестов - 1

Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать полностью »

Специальный докладчик WebCamp: Mobile Day — Андриан Буданцов, со основатель компании Readdle

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week уже в пятый раз пройдет ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014. Основными темами WebCamp в этом году станут: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии.

Второй день конференции, 22 июля, будет посвящен актуальным вопросам разработки, дизайна и продвижения мобильных приложений (WebCamp: Mobile Day). С докладом на тему “Секретные способы идентификации пользователей iOS” выступит наш специальный гость Андриан Буданцов (со-основатель и тех-директор Readdle). У Андриана за плечами десятилетний опыт коммерческой разработки для мобильных платформ и работа с iOS с момента выпуска первого iPhone.
Читать полностью »

Сформирована предварительная программа WebCamp: Mobile Day

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week, организованной проектом GeeksLab и компанией RootUA Media, пройдет V ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии.

Второй день конференции, 22 июля, будет посвящен вопросам разработки, дизайна и продвижения мобильных приложений (WebCamp: Mobile Day).С докладами выступят представители таких компаний, как: Яндекс, MobiDev, DevRain Solutions, DataArt, Artjoker, Capable Bits и других.

Направление будет состоять из двух потоков: “Разработка” и “Дизайн & Продвижение”. В потоке “Разработка” планируется рассмотрение технических докладов разработки приложений под такие платформы, как: iOS, Android, WP8 и другие. В потоке “Дизайн & Продвижение” речь пойдет о дизайне мобильных приложений, а также их продвижении в различных магазинах.
Читать полностью »

App Annie Header Logo Сегодня компания App Annie выпустила ежегодный отчет о тенденциях рынка мобильных приложений.
Данный отчет может сказать многое о потенциале рынков, он дает возможность судить о том, в каком направлении стоит двигаться как обычному разработчику, так и крупным паблишерам.

Думаю многие смогут найти в данном отчете «себя», посему предлагаю посмотреть на некоторые выдержки из него.

Читать полностью »

Рынок мобильных приложений всего за 7 лет превратился в один из крупнейших сегментов мировой IT-отрасли. При этом постоянное ужесточение конкуренции в нем заставляет тысячи молодых предпринимателей думать о том, как заставить свой продукт выделиться на фоне основных. В этом посте рассмотрены некоторые из секретов успеха топовых мировых приложений.

image

Объем мирового рынка мобильных приложений в 2015 году достигнет отметки в $25 млрд. Рост при этом составит не менее 30%, как и в 2014. Обеспечат его постоянное развитие сетевых технологий, снижение цен на мобильный трафик, рост проникновения смартфонов и количества выходящих на рынок приложений.
Читать полностью »

image

Facebook утратил возможность «move fast and break things» когда переключил свои приложения с HTML5 на нативные технологии. Но теперь смог вернуть её обратно. 18 сентября он анонсировал большой редизайн приложения под 7 iOS, одним из главных достоинств стал «tab bar» внизу экрана, разработанный с помощью современного нативного мобильного фреймворка тестирования (здесь и дальше под тестированием понимается A/B тестирование. — прим. переводчика). Facebook понял что нужно избавляться от «выдвижной» навигации, тестируя различные варианты интерфейса на группах по 10 миллионов пользователей.
Читать полностью »

Многие из нас обнаружили, что технологии — идеальный способ изменить мир к лучшему. C работой таких фондов, как например Фонд Гейтсов, социальных акселераторов типа Wayra UnLtd и Nominet Trust 100, и конечно, с помощью интернета, будущее теперь светит ярче, чем когда-либо.

20 стартапов, которые изменят мир
Читать полностью »

Буквально несколько дней назад Кейт Теар выступал на конференции MBLT 2013 с докладом в котором сравнивал классические социальные сети с мобильны. Думаю, по результатам этого выступления была написана следующая статью, перевод которой я предлагаю вашему вниманию.

Примечание редактора: Кейт Теар основатель социальной сети just.me и участник Archimedes Labs. Также со-основатель TechCrunch. Подписаться в твиттере — @kteare.

Социально мобильное будущее может положить конец социальным сетям

На этой неделе проходил Google I/O что сделала ее значимой для всех, кто следит за быстрым переходом с домашних компьютеров на мобильные устройства, и частично для тех, кто сфокусирован на социальной-мобильности как и я в силу того, что в этом заключается моя работа в just.me. Ниже мое виденье того, что мы произошло на этой неделе.
Читать полностью »

Несмотря на то, что терминалы мобильного эквайринга, такие как Square или 2can позволяют принимать платежные карточки просто ставя подпись на экране смартфона или планшета, наша жизнь все еще буквально напичкана всевозможными номерами счетов, паролей, пин-кодов и другой конфиденциальной информацией, которую мы должны помнить и отслеживать. Пароли для часто посещаемых веб-сайтов, кредитных карт, банковских счетов, пароли для соцсетей или специализированных групп, номер водительского удостоверения, паспорта и страховки — это лишь малое количество примеров информации, которая бывает иногда нужна нам.

Хранители: обзор приложений для хранения данных кредитных картЧитать полностью »

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок разработчиков во время составления своих бизнес-планов (особенно если это их первое приложение) — это серьезная переоценка количества пользователей, которых это самое приложение сможет привлечь. Типичные рассуждения на эту тему: «Моё приложение совместимо с 400-ми миллионами устройств, поэтому если мы сможем достигнуть хотя бы 1% из них, это уже получится 4 миллиона пользователей.» и т.д. Ловушка в том, что 1% звучит крайне скромно, но по факту это гигантская цифра.

В последнем исследовании, проведенным компанией VisionMobile, из 664 опрошенных разработчиков, только 6% имеют базу более 500 000 активных пользователей. Существует мнение, что в силу особенностей чартов в app stores и ограниченного пространства для маркетинга, те разработчики, которым все-таки удалось перевалить за пол миллиона пользователей, имеют хорошие шансы заполучить нарастающим комом гораздо большее количество пользователей в ближайшей перспективе.

Что же тогда происходит с остальными, не преодолевшими отметку в 500 тысяч?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js