Друзья, делимся новостью прошедшего дня:
Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.
Друзья, делимся новостью прошедшего дня:
Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.
Результатом доминирования мобильных технологий в жизни потребителей стали крупные сдвиги в торговле — и последние записи в блоге Facebook призваны осветить 3 наиболее крупных, но все же постепенных изменений с большими последствиями для маркетологов:
С момента выхода на рынок такого продукта как iPhone большинство потребителей сконцентрировали свое внимание на интерфейсе Multi-Touch.
В середине 2015 окупаемость от инвестиций в мобильную рекламу постоянно находится на довольно высоких позициях.
Согласно статистическим данным, собранным поисковой системой Google, куда больший процент пользователей из более чем 10 стран, включая США и Японию, задают свои поисковые запросы, используя мобильные девайсы гораздо чаще в соотношении со стационарными устройствами. Подобной тенденции способствуют также и ряд факторов, связанных с последними разработками поисковых систем в облегчении поиска тех или иных запросов, а также – активная и масштабная маркетинговая компания наиболее крупнейшего поисковика по всему земному шару.
Поведение потребителя меняется ежедневно. Для многих смартфоны выполняют роль первой и последней вещи, используемой в своей повседневной жизни. Мобильные устройства в современном мире помогают взглянуть изнутри на среднестатистического потребителя, его друзей и их повседневные привычки. Вот несколько причин, почему каждый доллар, потраченный на мобильную рекламу, становится все более ценным в быстро развивающемся мире интернет-технологий.
Наиболее сильные стороны мобильного поиска
Опираясь на данные от SmartInsights, 80% интернет-пользователей ищут информацию по средствам смартфонов. Эта цифра становится все более убедительной, учитывая, что 48% потребителей используют поиск как наиболее частую форму для мобильного серфинга.
Платный поиск уже давно становится полем, наиболее сосредоточенным на максимизации стоимости ключевых слов. Эволюция поискового поведения по отношению к кросс-платформенному пользованию устройствами означает, что маркетинговые стратегии по отношению к сфере mobile следует рассматривать не только как важные, но и крайне необходимые к внедрению.
Попробуйте начать с самостоятельных исследований. Возьмите свой смартфон.
Подумайте о намерениях пользователя и начните оптимизацию существующих ресурсов.
Ряд простых вопросов поможет вам приблизиться к мышлению обывателя мобильного пространства.
Легко ли читается контент на мобильной версии вашего сайта? Является ли дизайн интуитивно понятным? В случае, если посетители ищут ваши контакты или адрес, легко ли им перейти на соответствующую страницу? Если они ищут номер телефона, должна присутствовать активная кнопка обратной связи, для легкости совершения вызовов. Эти простые детали, которые приводят вашего пользователя по релевантному запросу, помогут выстроить определенное доверие не только к самому сайту, но и расположить его к покупке, что естественным образом помочь выделить вас среди конкурентов.
Это означает, что глобальная роль на данный момент отводится оптимизации веб-сайтов и поиску объявлений для мобильных устройств. С обновлениями алгоритмов, таких как Pigeon, а также "Mobilegeddon", Google станет уделять больше внимания для местного поиска на мобильном, так что важна каждая позиция.
Рост возможностей для мобильных объявлений
Отныне маркетологи усердно концентрируются на увеличении статьи бюджета в сфере мобильной рекламы.
В 2015 году расходы на мобильные объявления стремительно возрастают, достигая отметки в 50%, что в денежном эквиваленте составило $ 28 720 миллиардов долларов. Известно, что это — 49% бюджета от затрат на рекламу в сфере digital, опираясь на сведения, полученные из отчетов eMarketer.
Тенденция влияния устройств на социум
Согласно Нильсону, было зафиксировано 63-процентное увеличение времени пребывания пользователя в мобильных приложениях. Это составляет практически 37 часов и 28 минут в месяц, когда человек использует приложение.
Социальные сети — приложения, где бренды получают наибольшее признание. Согласно Pew, процент пользователей, которые используют Twitter и Facebook для новостей, ежемесячно продолжает расти. Большинство людей, используя Twitter, держит нас в курсе событий и новостей. Большое количество пользователей создают аккаунты в социальных сетях, чтобы быть в тренде общения, и это, пожалуй, также и отличный способ привлечь новых пользователей.
Социальные сети постоянно меняются, и в последнее время многие крупные платформы ищут новые способы вовлечения мобильных пользователей. Это включает в себя различные хитрые посты в лентах новостей, привлекающие внимание к самому приложению для ритейлов и постоянное изменение тренда в сфере контент-маркетинга. К концу 2014 года, мобильное видео охватило около 55% использования данных в соответствии с мобильным прогнозом Cisco на 2015 год.
Это дает утвердительный сигнал для фокусировки на мобильный контент, а также — его способность управлять ROI для брендов. Маркетологам следует активно использовать эти новые тенденции и имеющиеся данные, или учитывать огромный риск потери потенциальных доходов.
Информация доступна более, чем когда-либо.
Аналитика поведения принципа поиска устройств может быть тяжелой, однако в нашем распоряжении всегда есть инструменты для подобных целей.
В 2014 году, более половины (62,5 процента) пользователей поисковых систем также вели поиск на своих мобильных телефонах. eMarketer прогнозирует стремительное увеличение этого числа более чем на 90% в течении ближайших пяти лет.
Каждый доллар, вложенный в ваше мобильное устройство становится все более и более ценным.
Более контекстная информация передается вместе с каждым щелчком, свайпом и скроллом. Сейчас, более чем когда-либо, покупатели используют Интернет для своих оффлайновых решений, плавно интегрируя цифровое влияние в мир реальных решений. Для потребителя 2015 года использование мобильных устройств должно быть тесно связано с повседневной жизнью, чтобы легко осуществлять покупки или продажи.
В прошлом году, Google представила аналитику посещения магазинов, которая помогает розничной торговле отслеживать пользователей, которые переходят в магазин через поиски по объявлениям.
По данным исследований NinthDecimal, посещение магазина увеличилось на 80 процентов в течение первого дня с момента публикации мобильного объявления в сравнением со средними посещениями магазинов.
Рост рынка и Миллениалы
Покупатели в возрасте от 18 и до 34 лет составляют более половины тех, кто использует Интернет, чтобы совершать покупки и тратить деньги онлайн.
Сейчас это около 79 млн Миллениалов в США по сравнению с 48 млн в поколении X. Их большой объем и покупательская способность будут диктовать тенденции развития электронной коммерции и мобильного маркетинга в целом.
Не секрет, что почти половина Миллениалов осуществляли покупки через телефон, и это число продолжает расти.
Согласно PewSocialTrends, 41 процент Миллениалов определили свои смартфоны в качестве фигурирующего формата общения. Все больше и больше потребителей чаще всего пользуются поисковыми системами, чтобы разведать и сделать выбор: совершить покупку в магазине или в Интернете.
Их повседневные привычки должны предопределить дальнейшие тенденции развития мобильного маркетинга, чтобы оставаться максимально релевантным пользовательским запросам и потребностям. Миллениалы и многие другие пользователя любых возрастов имеют достаточно инструментов в своем распоряжении с целью принятия своих покупательских решений. Отсюда вывод о необходимости активного использования данных инструментов веб-маркетологами, а также – владельцами бизнеса и компаниями, заинтересованными в увеличении своих продаж.
Ad Exchange* — биржа рекламных мест. Платформа, которая обеспечивает торги показами рекламы: выставляет на продажу показы посетителям сайтов издателей и рекламных сетей, принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Рекламная биржа работает с экосистемой RTB и входит в состав технологического стека SSP.
DMP* — платформа управления данными, это рекламный сервер, который также включает в себя инструменты управления данными. DMP помогают маркетологам собирать, организовывать, управлять и измерять данные единого центра. DMP также отвечает за управление приватностью. В рекламе DMP упрощает таргетирование больших масштабов, часто содержит многофункциональные варианты настроек.Читать полностью »
Этот год станет новой вехой рекламы в США, потому как впервые за все времена, затраты на мобайл обгоняют затраты на десктоп, сообщает eMarketer. Мобайл составит 51,9% всех затрат на диджитал в 2015 году. Этот показатель выше, чем прогнозировал eMarketer ранее в этом году.
Читать полностью »
Электронные продажи, совершенные c ноутбуков сокращаются, в то время как продажи через мобильные устройства становятся наиболее удобной формой покупок для потребителя. Объемы программатик рекламы, таргетированной на смартфоны, растут, что так же подтверждает данную тенденцию.
Читать полностью »