Йоу, юзер! Меня зовут Костя, я являюсь Flutter-разработчиком в стартапе ANTEI. Данная статья будет являться пилотной и вводной в серию статей о том, какой базой должен обладать разработчик для первой коммерции на Flutter. Итак, летс гоу!
Рубрика «mobile»
База джуна на Flutter
2024-09-14 в 9:19, admin, рубрики: flutter, junior, mobile, state, архитектура, база, коммерческий опыт, мобильная разработкаНепрямое управление как ключевой элемент геймплея
2024-09-05 в 17:53, admin, рубрики: 4x strategies, civilization, Gamedev, mobile, Transmigratio, геймплей, игры, инди, Стратегия, цивилизацияВсем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
Как я решал задачу получения доступа к данным банковских приложений на iOS
2024-09-02 в 18:37, admin, рубрики: cashback, iOS, machine learning, mobile, ocr, swift, swiftUI, банковские карты, кешбэкВы пользуетесь кешбэком, может даже выбираете категории повышенного кешбэка каждый месяц? Когда у вас несколько карт разных банков с кешбэком, становится непросто запомнить, какую из них лучше использовать для конкретной покупки в этом месяце.
Можно было бы эти категории записывать на листик или куда-то в заметки, но я решил сделать iOS приложение, в котором можно добавлять выбранные категории кешбэка, а они уже будут выводиться в виде виджета.
Читать полностью »
Подсветка элементов онбординга. Spotlight onboarding – Highlight element. SwiftUI iOS15+
2024-07-26 в 9:00, admin, рубрики: highlight, iOS, mobile, ozon tech, spotlight, swift, swiftUI, tipkitВсем привет! Меня зовут Саша, я iOS-разработчик компании Ozon. Я занимаюсь разработкой и развитием мобильного приложения продавца. Сегодня хотел бы поделиться опытом нашей команды по кастомизации онбординга для вашего мобильного приложения.
Коробочка, которая поёт
2023-08-15 в 8:01, admin, рубрики: AM2, DIVA, MIDI, mobile, psp, sega, timeweb_статьи, usb, vocaloid, музыка, ПЗУ, цап, чиптюнMade at Intel. Молитвы, энтузиасты и разбитые лбы
2023-03-26 в 18:04, admin, рубрики: diversity, intel, mobile, продажи, управление персоналом, Читальный залИнтел — это такая компания, которая все доводит до абсолюта. Или до абсурда. Что, как говаривал Джек ВоробейЧитать полностью »
Мобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Jetpack Microbenchmark — тестируем производительность кода
2021-09-21 в 8:30, admin, рубрики: anroid, jetpack, kotlin, microbenchmarks, mobile, performance, Блог компании FunCorp, производительность, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ мобильной разработке периодически возникают ситуации, когда нужно оценить время выполнения кода. Помимо теоретических подходов (например, Big O), которые позволяют отсеять очевидно неудачные решения, существуют бенчмарки для тестирования кода и поиска более мелких отличий.
Война с тормозами. Оптимизация количества рендеров компонентов в React Native
2020-03-16 в 7:14, admin, рубрики: mobile, React, ReactJS, render, разработка мобильных приложенийПривет! Меня зовут Камо Сперцян, я занимаюсь React Native разработкой в Profi.ru. Если вы решили воспользоваться технологией React Native для быстрой доставки продуктовых фич и сосредоточились на скорости разработки, то, скорее всего, столкнётесь с проблемами производительности. По крайней мере так случилось с нами. Через полгода активной разработки производительность нашего приложения упала ниже критического уровня — всё дико тормозило. Поэтому мы взялись за оптимизацию — убирали все «тормоза» во время запуска, переходов между экранами, отрисовки экранов, реакций на действия пользователя. В результате за три месяца довели пользовательский опыт до нативного уровня. В этой статье хочу рассказать о том, как мы оптимизировали приложение на React Native и решали проблему многократных ререндеров компонентов.
Я собрал рекомендации, которые помогут минимизировать количество бессмысленных перерисовок компонентов. Для наглядности в примерах сравниваю «плохую» и «хорошую» реализации. Статья будет полезна тем, кто уже столкнулся с низкой производительностью приложения, и тем, кто не хочет допустить этого в будущем.
Мы используем React Native в паре с Redux. Часть советов связана с этой библиотекой. Также в примере я использую библиотеку Redux-thunk — для имитации работы с сетью.
Читать полностью »
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.