Привет. Как вы знаете, 13 августа мы начали выдавать из предзаказа SIM-карты Yota. Прошло чуть больше недели с того момента – и сначала в Twitter, потом в других соцмедиа, а затем и в обращениях в нашу службу поддержки стали появляться однотипные жалобы от пользователей – они сообщали о неработающем мобильном приложении Yota. В результате анализа выяснилось, что проблемы возникали только у абонентов МТС, пытавшихся запустить приложение Yota, и именно при подключении к мобильному интернету. При подключении через Wi-Fi приложение работало без нареканий. Также у абонентов МТС не открывался раздел Voice на сайте yota.ru.
Мы предположили, что МТС заблокировал работу нашего приложения в своей сети. И вскоре наши догадки подтвердились. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »