Если вы уже готовитесь выпустить мобильное приложение, то наверняка задумывались о том, как адаптировать свой контент для мобильного опыта пользователя. С чего нужно начать?
Общайтесь с пользователями эффективно
Никому не нравятся раздражающие push-уведомления, поэтому следите за их частотой. Каждое уведомление должно представлять ценность для мобильного опыта, самого пользователя либо вашего продукта. Как правило, сообщения в push-уведомлениях носят информативный или развлекательный характер.
Выстройте ориентированный на пользователя функционал
Помните о маленьком экране, широком спектре технических особенностей мобильных устройств, недоступности интернета в определенных зонах, а также особенностях скроллинга пальцем. В приоритете должен быть контент, который особенно ценен именно в рамках использования мобильного приложения. Например, вы можете добавить click-to-call ссылку к номерам телефона вашей поддержки в разделе контактов. Если определенный функционал просто не умещается в ваше мобильное приложение, не волнуйтесь вы всегда можете направить своих клиентов на сайт или в другой соответствующий канал.
Читать полностью »