Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.
Рубрика «мобильный ретаргетинг»
Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-21 в 9:46, admin, рубрики: appsflyer, deeplinks, getloyal, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингКак эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении
2018-05-16 в 10:55, admin, рубрики: getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, динамический ретаргетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетингДинамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.
Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге
2018-03-05 в 12:18, admin, рубрики: adjust, getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, маркетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ретаргетингЭффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.
В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.
Как сегментировать пользователей для разных вертикалей
2017-12-12 в 14:12, admin, рубрики: getloyal, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, вертикали, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, продуктовый маркетинг, ремаркетинг, сегментация, сегменты пользователейВ этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.
Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.
Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.Читать полностью »
Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
2017-05-25 в 11:04, admin, рубрики: adjust, apps flyer, cheetah mobile, mobile retargeting, myTarget, Tune, Yandex, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, метки: adjust, apps flyer, mobile retargeting, tune, мобильный ретаргетингВ конце прошлого года мы в Mobio запустили автоматизированную систему ретаргетинга мобильных приложений — Getloyal. За это время мы запустили не один десяток кампаний по возвращению пользователей в приложения крупнейших российских и международных игроков. В ходе работы мы выявили большое количество нюансов, которыми и хотелось бы поделиться в этом посте.
Под катом расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, MAT (Analytics Attribution by Tune) и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и RTB Exchange (DSP).