Рубрика «мобильный маркетинг» - 6

Прощай, десктоп - 1

23 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Максимом Тадевосяном, заместителем генерального директора Rambler&Co.

Речь шла о подходах к массовой монетизации медиа, форматах и механиках мобильной монетизации различных порталов и изданий, а также о перспективах развития мобильного рынка. Читать полностью »

Фидбэк, могучий и беспощадный - 1

Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция? Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: Фильм «Агенты А.Н.К.Л.» - 1

Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.». Читать полностью »

image

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.Читать полностью »

Иногда, попробовав мобильное приложение в течение недолгого времени, удаляешь его. Google исследовал эту проблему и выяснил, что одно из 4-х загруженных приложений никогда не используется. Тогда поисковик
запустил тест-драйв мобильных приложений.

Читать полностью »

Кейс Canyon «Зарядись подарками» - 1

Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »

Конкуренция между приложениями за трафик и за единицу свободного времени пользователя постоянно усиливается. В таких суровых условиях важно правильно оценивать состояние своего проекта, находить узкие места и точки роста, принимать быстрые решения по его развитию – во всех этих ситуациях вам помогает аналитика. Мы в devtodev собрали подборку самых важных отчетов, которые пригодятся и маркетологу, и аналитику, и руководителю проекта.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

image
Источник: playground.ru

Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.

Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.

Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.

О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js