Рубрика «мобильный маркетинг» - 4

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Digital захватил Объединенное Королевство - 1

Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »

Почему американцы перешли в мобайл? - 1

Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни. Читать полностью »

Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям? - 1

В нашей недавней статье “Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков” мы рассматривали такой важный пункт, как “разумные” push-уведомления. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на этом вопросе и помочь Вам использовать канал уведомлений максимально эффективно и с пользой для бренда. Читать полностью »

Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков - 1

Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.

Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году - 1

Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »

У Вас «скучный» бизнес? Ошибаетесь - 1

Конечно, существуют такие отрасли деятельности, с которыми маркетологам приходится нелегко. Они не отличаются особой популярностью у потребителей, поэтому выстроить их маркетинговое продвижение грамотно и увлекательно довольно проблематично.Читать полностью »

О чем хотят знать мировые маркетологи? - 1

Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет.Читать полностью »

Смартфоны наступают - 1

Мы стоим на пороге величайшей эры смартфонов.

Таков вывод из нового доклада ZenithOptimedia. В нем говорится о том, что к концу 2018 года 66,5% людей на ключевых digital-рынках будет иметь смартфоны.Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js