29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. На нее соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр.
Рубрика «мобильный маркетинг» - 3
TargetSummit 2017: Prisma, AppsFlyer, Aviasales, KAYAK и еще 30 докладчиков выступят в Москве 29 марта
2017-03-15 в 9:08, admin, рубрики: targetsummit, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, конференции, конференция, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, метки: targetsummitСоветы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика
2017-03-03 в 8:52, admin, рубрики: mobio, арбитраж трафика, Блог компании Mobio, интернет-маркетинг, мобильный маркетингЭто девятый и заключительный урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Предыдущие уроки:
- Что такое арбитраж
- Участники рынка
- Базовые метрики и понятия
- Офферы и вертикали
- Партнерские сети
- Источники трафика
- Типы конверсий и выплат
- Модели покупки рекламы
В этом уроке поговорим о том, что ждет начинающих арбитражников в будущем: с чем столкнетесь, когда начнете заниматься мобильным арбитражем. Подскажем полезные материалы, книги, блоги и софт, зададим правильный настрой и заряд мотивации, чтобы начать лить трафик.
Презентация | Текстовая расшифровка
Прежде чем подойдем к обсуждению настроя и мотивации, расскажем, что хотим делать дальше с курсом.
Читать полностью »
Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
2016-10-26 в 11:53, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильный арбитраж трафика, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложенийОдна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »
TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю
2016-09-01 в 9:52, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании e-Legion Ltd., интернет-маркетинг, мобильные продукты, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.
Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.
Исследование предпочтений пользователей мобильных приложений в соответствии с возрастом
2016-07-11 в 13:29, admin, рубрики: android, Инфографика, исследование пользователей, копирайт, мобильный маркетинг, персонализация, разработка мобильных приложений, статистика в мобильных приложенияхСлово “клиентоориентированность” часто упоминается в контенте на веб-сайтах, а понятие в целом стало обязательным условием в сфере услуг. Для топовых компаний ориентация на клиента — не пустой звук, а продуманная стратегия.
Большие имена, такие, как Uber и Airbnb, заложили удовлетворение потребностей целевой аудитории в основу системы ценностей.
Как достигнуть этого уровня или хотя бы выделиться мобильному приложению в условиях огромной конкуренции (около 4 миллионов приложений ежедневно скачивают и покупают в магазинах приложений)? Нужно делать “удобно” своей аудитории.
В недавнем исследовании компания App Annie обозначила 3 возрастных категории пользователей мобильными технологиями. Давайте используем представленную аналитику, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию.
E-M Commerce Day — продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции
2016-05-16 в 10:25, admin, рубрики: Блог компании e-Legion Ltd., веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, мобильная коммерция, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, продвижение, электронная коммерция25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.
Насколько влиятелен маркетинг влияния?
2016-05-13 в 15:36, admin, рубрики: byyd, influencer marketing, mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильный маркетинг, тренды
Шикарный ресторан, в котором обедают герои Вашего любимого фильма, или продукты определенных брендов, которые они используют, неосознанно откладываются в нашей памяти и вызывают положительные эмоции и приятные доверительные ассоциации.
Упоминание о бренде от известной личности — артиста, ведущего, политика и т.п. — быстро распространяясь в обществе, может оказать сильное воздействие на решение отдельных людей о покупках. Что это?Читать полностью »
Как бренду давать фидбэк клиентам с максимальной выгодой?
2016-05-12 в 15:39, admin, рубрики: byyd, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, мобильный маркетинг, потребительское поведение, тренды, Управление продуктом
В одном из своих выпусков “Фидбэк, могучий и беспощадный” мы рассматривали мобильные приложения как источник ценной обратной связи от клиентов и важность грамотного анализа данных, полученных от потребителей.
Сегодня мы хотим уделить больше внимания тому, как именно работать с этими данными, чтобы они приносили бизнесу пользу, и как правильно бренду предоставлять фидбэк клиентам.Читать полностью »
Мужчины и женщины-миллениалы. Как гендерные различия влияют на маркетинг
2016-05-06 в 15:25, admin, рубрики: advertizing, byyd, generation z, mobile, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильный маркетинг, тренды
Если Вы, как маркетолог, хотите найти универсальный способ воздействия на такую потребительскую категорию как миллениалы, не стоит забывать о том, что не все представители так называемого поколения Z одинаковы. А когда дело касается гендерной принадлежности, их поведение может кардинально разниться.Читать полностью »
Как мобайл обогатит ритейл?
2016-05-05 в 15:02, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, mobile only, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение
Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »