Рубрика «мобильный маркетинг» - 10

Написано по мотивам вот этого топика.

Mobile marketing
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.

Используйте правильные ключевые слова

Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.
Читать полностью »

… в общем создал я игру. А дело было так.

Несколько месяцев назад подошёл мой начальник и обрадовал, что с сегодняшнего дня, в дополнение к своим основным обязанностям, я должен буду делать iOS-приложения (не сильно сложные, но по работе необходимые), что Mac mini мне купили и что я самый опытный из всех по части продукции Apple (это правда, т.к. ваш скромный слуга уже четвёртый год ходит с 1-м iPad). Ну ладно.
Читать полностью »

Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?
Мобильный маркетинг: как отличить «живой» трафик от «мусора»
Читать полностью »

“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”

Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click
image

Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?
Используем различные источники. Основной для нас на данный момент — Facebook. Причем даже в России. Потому что даже в России мы покупаем инсталлы по 9 рублей, при среднерекомендуемой цене на Facebook в 17 р.

Мы покупаем не такие большие объемы, но с умом. Покупать умно — одна из составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.

Покупать умно — это значит тратить деньги так, чтобы они к тебе возвращались и приносили прибыль еще какое-то время после того, как вернулись.

Для прибыльного приложения необходимо, чтобы цена привлечения пользователя была меньше той суммы, которую он вам заплатит за период “своей жизни”.

Что делать, если в определенной стране цена привлечения пользователя больше его LTV?
Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

Трудности при запуске смс сервисаВ небезызвестной книге «Rework: Бизнес без предрассудков» было саркастическое высказывание о том, что эффективный бизнес строится в ограниченных ресурсах. В пример ставили человека, который, справляя нужду по-большому, оказался в щекотливой ситуации. Без туалетной бумаги. И он, применив острый ум и природную находчивость, смог выйти победителем из ситуации.

Эта статья посвящена тому, как с ограниченными ресурсами мы смогли выйти на определенный уровень продаж и добиться результатов. И все это благодаря правильному позиционированию, грамотной работе с потребителями и предсказанию потребительских ожиданий.

Немного о бизнесе

В каждое время есть отрасли бизнеса, которые имеют достаточно низкий порог вхождения, но при этом прибыль оказывается существенной. В общем, мечта любого предпринимателя: вложили мало, а получили много.Читать полностью »

imageЧитая книгу Тони Шея «Zappos – Доставляя счастье», обратил внимание на фразу, которая стала ключевой в книге. Она гласила так: «Ваш клиент еще сам не знает, насколько ему повезло работать с вами. Дело показать ему это». Эта фраза стала зацепкой, когда мы начали разбираться в вопросе: «Почему у таких крутых парней, так мало клиентов?»

Имея за плечами достаточно серьезный опыт в области VAS-услуг, нами было решено создать свой сервис, который бы помогал нашим клиентам производить рассылку смс-сообщений. Другими словами, та надоедливая реклама, которая приходит Вам на телефон, отчасти наших рук дело. Но не стоит кидать в нас камни, мы прекрасно знакомы с законом о рекламе, и не занимаемся рассылкой спама. Все в рамках доступного и легального бизнеса.

Никто не любит рекламу, за исключением вездесущей кока-колы с её новогодним настроением. Но сфера мобильной рекламы бурно развивается, и если не мы бы заняли её, то это взял бы кто-то другой. Так что мы решились.

Вступление

Все началось с того, что мы подумали: «Людям крайне необходим еще один сервис по рассылке смс–сообщений и мобильной рекламы». Никакого анализа рынка, никаких договоренностей с партнерами, просто пачка сигарет, листочек бумаги и вера в то, что мы бизнесмены с руками от бога. Такая наивная вера в светлое будущее, выступления на конференциях, новое БМВ и жену красавицу. Читать полностью »

eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

image
Читать полностью »

Коллеги, хочу познакомить вас с образовательным проектом «РИК», который существует уже почти 2 года.
За эти годы, мы обучили уже более 100 студентов, которые работают на рынке интерактивных коммуникаций.

Сразу отвечу на вопрос, почему мы решили сделать этот проект?
Читать полностью »

Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js