Рубрика «мобильный интернет» - 8

По результатам исследования тарифов информационно-аналитическим агентством Content Review выяснилось, что среди пятидесяти стран с крупнейшим ВВП Россия находится на втором месте в рейтинге стоимости мобильного доступа. Дешевле российского мобильный интернет оказался лишь в Иране (оператор Hamrah-e-Avval).

По сравнению с предыдущим исследованием, проведённым осенью 2015 года, многие страны увеличили стоимость мобильных гигабайтов. Поводами послужили мировой финансовый кризис, волатильность курсов национальных валют и снижение покупательской способности населения. Например, в Пакистане и Катаре цена интернета возросла почти вдвое.

Европейские операторы увеличили тарифы с учетом грядущей отмены роуминга внутри ЕС и необходимостью учесть в пакетах трафика определенное количество мобильного интернета, которые их абоненты могут использовать в путешествиях по Европе. При этом в части стран между операторами обострилась ценовая конкуренция, в результате которой цена гигабайта значительно снизилась.
Читать полностью »

В понедельник Управление телекоммуникациями Индии решило приостановить программу Facebook Free Basics, по которой индийцы могли получить доступ к определённому списку сайтов бесплатно. Власти посчитали, что Facebook нарушает концепцию "сетевого нейтралитета", то есть ставит в невыгодное положение малых интернет-провайдеров и стартапы.

Roem.ru приводит перевод статьи Backchannel от прошлой недели о том, как Facebook пытался зайти на индийский рынок и с какими проблемами столкнулся. Редакция благодарит Читать полностью »

Отрасль связи перенесла кризисный 2015 год без серьезных последствий - 1

Как сообщают представители ведущих мобильных операторов, главной проблемой является оптимизация расходов на строительство сетей — с учетом нестабильного курса рубля и необходимости расчетов с подрядчиками в зарубежной валюте.
Читать полностью »

Обзор мобильных роутеров Huawei / Geektimes

Читать полностью »

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Филиппины — молодая стартап-среда с дешёвой рабочей силой и большим потенциалом.

Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Таиланд — страну-фаната Facebook с мягким климатом и суровыми требованиями к иностранным предпринимателям.

Читать полностью »

Google и Twitter объединили усилия для создания альтернативы Instant Articles от Facebook на своих платформах. Решение, которое позволит читать статьи не переходя на сайты издателей, должны запустить осенью в партнёрстве с несколькими издателями, сообщает Re/code со ссылкой на компетентный источник.

Читать полностью »

Информационно-аналитическое агентство Content Review исследовало расценки на мобильный интернет в 50 странах мира. Специалисты выбирали страны с наибольшим номинальным внутренним валовым продуктом за 2014 год. В их числе оказалась и Россия. Для патриотов русского рубля цены на интернет в других странах переведены в рубли по курсу российского Центробанка на 28 августа 2015 года.

Стоимость 1 Гигабайта мобильного интернета вычислялась на основе пакетных тарифов объемом в 3 Гб. По данным Cisco, в среднем мобильные пользователи в 2014-м году скачивали от 2 до 2,6 Гб ежемесячно.Читать полностью »

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.

Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js