Совет директоров Qiwi рассказал, что платёжная система изучает вопрос продажи доли или всего «Рокетбанка». Как отмечается в отчёте за II квартал 2019 года, у проекта растут убытки — на 425%, с 97 млн рублей во втором квартале прошлого года, до 511 млн рублей. Владеющая «Рокетбанком» с 2017 годаЧитать полностью »
Рубрика «мобильный банкинг»
У Qiwi нет синергии с Рокетбанком, его продают
2019-08-19 в 14:55, admin, рубрики: Qiwi, банки, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Покупка / Продажа, Рокетбанк, Текучка, финтех, эффективность бизнеса, метки: Qiwi, банки, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Покупка / Продажа, Рокетбанк, Текучка, Финтех, эффективность бизнесаВ «Сбербанк онлайн» вторая авария за 3 дня
2019-04-10 в 12:39, admin, рубрики: авария, банки, Госвеб, мобильный банкинг, Сбербанк, Текучка, телеком, метки: авария, банки, Госвеб, мобильный банкинг, Сбербанк, Текучка, телеком«Сбербанк онлайн» упал во второй раз за неделю. Мобильное приложение банка не работает. Два дня назад, в понедельник, у клиентов и банка уже были сложности со «Сбербанком онлайн» и банкоматами, неприятности продолжались примерно 7 часов.
У Сбера кончились банки-союзники? Банк подключил к p2p-переводам конкурента собственным Яндекс.Деньгам
2019-02-22 в 11:22, admin, рубрики: webmoney, банки, запуск, мобильный банкинг, пластиковые карты, платежные системы, Сбербанк, Текучка, финтех, Центробанк / Банк России, яндекс.деньги, метки: webmoney, банки, запуск, мобильный банкинг, пластиковые карты, платежные системы, Сбербанк, Текучка, Финтех, Центробанк / Банк России, яндекс.деньгиК системе мгновенных переводов Сбербанка присоединились WebMoney Transfer, выяснил The Bell. Переводы на кошелек WebMoney стали возможны по номеру телефона. Включение одного из лидеров российского рынка электронных денег — очередной шажок госбанка, развивающего собственную экосистему и не намеренного включаться в систему ЦБ. Комиссия для плательщика при переводе из WebMoney на карту Сбербанка составит 2,3% от суммы перевода.
С 2018 года Центробанк Читать полностью »
ЦБ выпустил могильщика сбербанковских «переводов по номеру телефона»
2019-01-28 в 16:25, admin, рубрики: Альфа-Банк, банки, втб, Газпромбанк, Герман Греф, Госвеб, запуск, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, финтех, Центробанк, Эльвира Набиуллина, метки: Альфа-Банк, банки, втб, Газпромбанк, Герман Греф, Госвеб, запуск, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, Финтех, Центробанк, Эльвира НабиуллинаБанковские клиенты, участники первых фокус-групп получили доступ к государственной системе денежных переводов на основе простейших идентификаторов, например телефонного номера, сообщил РБК. Клиенту достаточно одобрить в собственном банке привязку счёта к телефонному номеру и он получает возможность принять перевод «Читать полностью »
Какие тенденции надо учесть пользователям и провайдерам мобильного банкинга
2018-08-03 в 15:22, admin, рубрики: Wirex, Блог компании Wirex, исследование, Исследования и прогнозы в IT, мобильный банкинг, Статистика в IT, финансы в IT
Прошло десять лет с момента запуска компанией Apple магазина приложений App Store. Для бизнесов он открыл совершенно новый канал взаимодействия и изменил многие поведенческие модели потребителей.
За это время мы стали свидетелями нескольких циклов взрывной фрагментации на рынке мобильных кошельков и последующей консолидации. Для каждой вероятной задачи создавались отдельные приложения, которые год спустя теряли свою актуальность на фоне аналогов, предлагающих более широкие возможности (пример: Facebook и множество подобных узкоспециализированных приложений).
Лавинообразный микс из снижения затрат на обслуживание информационных систем и меняющихся потребительских предпочтений поставил банки в такое положение, что они, продолжая аналогию, в данный момент оказались на месте Facebook. У поставщиков банковских услуг при выборе правильной стратегии есть шанс вырвать мобильных пользователей из лап небанковских финансовых приложений, расширить свою клиентскую базу и получить больше прибыли в процессе.
Тренды потребительского доверия
Когда в 2014 году международный поставщик финансовых решений FIS начал свое исследование PACE о трендах клиентских предпочтений и способности поставщиков банковских услуг своевременно и адекватно реагировать на их изменение, американские потребители были глубоко озабочены вопросами безопасности и в целом подозрительно относились к своим поставщикам банковских услуг.
Всего четыре года спустя, в 2018-м, результаты исследования показали, что потребители практически полностью довольны мерами, которые предприняли банки для усиления безопасности и конфиденциальности. Большинство респондентов (94%) сообщили, что их банки «обеспечивают безопасность и целостность транзакций» и «защищают личную информацию от несанкционированного доступа». Да и почему бы банкам не озаботиться этим, учитывая недавние скандалы с утечкой данных в популярных приложениях вроде Uber и Facebook?Читать полностью »
«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» объединили переводы по телефонному номеру
2018-07-13 в 9:33, admin, рубрики: банки, запуск, кейсы, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, метки: банки, запуск, кейсы, мобильные приложения, мобильный банкинг, платежные системы, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис переводов по номеру мобильного телефона. Мгновенный перевод с карты на карту по номеру телефона с сегодняшнего дня появится в мобильных приложениях двух банков.
В апреле MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — первым к системе подключилсяЧитать полностью »
UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней
2018-07-12 в 14:32, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, мобильный банк, мобильный банкинг, удобство использованияНе так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.
Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.
Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »
MasterCard запустила переводы по номеру телефона и профилю в соцсетях
2018-04-25 в 15:40, admin, рубрики: mastercard, visa, банки, запуск, мобильный банкинг, платежные системы, соцсети, Текучка, метки: mastercard, VISA, банки, запуск, мобильный банкинг, платежные системы, соцсети, ТекучкаMasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» на карты любого банка. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение платежной системы.
Первым к инновационной платформе подключился Райффайзенбанк — держатели карт этого банка могут сделать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств,Читать полностью »
Visa и MasterCard лишат «Сбербанк» эксклюзива — запускают переводы по номеру телефона
2018-04-10 в 13:00, admin, рубрики: mastercard, visa, банки, втб, Госвеб, мобильный банкинг, платежные системы, почта банк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, метки: mastercard, VISA, банки, втб, Госвеб, мобильный банкинг, платежные системы, Почта банк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банкДва банкира рассказали «Ведомостям», что Visa и MasterCard предложили подключить их банки к системам, где для совершения перевода отправителю достаточно знать телефонный номер получателя, а не номер карты. Банки уже предоставляют такую услугу, однако по номеру они переводят деньги исключительно внутри самого банка. Например, от одного клиента «Читать полностью »
Альфа-Банк «сделал платными» push-уведомления
2018-01-22 в 12:33, admin, рубрики: sms, Альфа-Банк, банки, кейсы, мобильный банкинг, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: sms, Альфа-Банк, банки, кейсы, мобильный банкинг, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаВедущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей,Читать полностью »