В детстве отец иногда доверял мне свой паяльник. Я занимался нехитрой пайкой, но чаще поглядывал, как руки отца то окунали паяльник в канифоль, то цепляли кусочек припоя. Запах канифоли с тех пор всегда будит во мне воспоминания. Кто бы мог подумать, что я буду так же увлеченно паять, но уже не батиным, а навороченным американским паяльником, и не на кухне в квартире детства, а в Массачусетском Технологическом институте.
Читать полностью »
Рубрика «мобильных приложений»
Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник
2020-11-24 в 14:26, admin, рубрики: android, e-legion, MIT, skoltech, Блог компании e-Legion, Карьера в IT-индустрии, мобильных приложений, Программирование, Разработка под android, Учебный процесс в IT«У меня есть крутая идея игры» или типичные ошибки молодых разработчиков игр
2015-01-12 в 8:33, admin, рубрики: game development, мобильные игры, мобильных приложений, монетизация игр, опыт, паблишер, первый проектМногие молодые разработчики и ребята пока еще не имеющие отношения к геймдеву, часто говорят фразу «У меня есть идея для игры и мы заработаем на ней миллион!». Узнали себя? В этот момент они находятся в необычайном состоянии, когда им кажется, что море по колено и тот заветный миллион у них уже в кармане. На этой волне вдохновения они приступают к началу разработки и даже не задумываются еще о том, что их ждет впереди.
Далее я расскажу о своей истории и к чему привело наше начинание. Надеюсь, что данный рассказ поможет молодым разработчикам разобраться в нынешней ситуации на рынке и, возможно, избежать типичные ошибки, которые присущи всем начинающим разработчикам.