Рубрика «мобильные приложения» - 99

Последнее время тема разработки приложений для авто стала достаточно актуальной. Рынок стремительно реагирует на подобные сигналы, и в сети все чаще встречаются обзоры приложений направленных именно в эту сторону.

Одним из таких приложений является Automatic (iOS). Оно состоит из двух частей — хардварная заглушка, которая подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и само приложение на устройстве. Весь комплект обойдется владельцу автомобиля в 70 долларов, и позволит передавать данные с автомобиля на телефон по Bluetooth.
Мобильное приложение, которое позволяет получить от автомобиля больше
Читать полностью »

Несмотря на то, что терминалы мобильного эквайринга, такие как Square или 2can позволяют принимать платежные карточки просто ставя подпись на экране смартфона или планшета, наша жизнь все еще буквально напичкана всевозможными номерами счетов, паролей, пин-кодов и другой конфиденциальной информацией, которую мы должны помнить и отслеживать. Пароли для часто посещаемых веб-сайтов, кредитных карт, банковских счетов, пароли для соцсетей или специализированных групп, номер водительского удостоверения, паспорта и страховки — это лишь малое количество примеров информации, которая бывает иногда нужна нам.

Хранители: обзор приложений для хранения данных кредитных картЧитать полностью »

Прошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)Читать полностью »

«Это первый набросок Fruit Ninja, который был создан в ходе Halfbrick Fridays. Это, буквально, первое изображение игры, так что оно имеет историческую ценность», — написал в письме директор по маркетингу Фил Ларсен. На прошлой неделе он и директор по технологиям Halfbrick Studio Ричарда Маккинни дали интервью в котором рассказали о том, как компания создает свои игры. Halfbrick Fridays — это один из способов, которым австралийская компания находит идеи для новых игр. Идея Fruit Ninja – их главного хита на сегодняшний день – появилась именно в ходе этого мероприятия.

Как Halfbrick Studios разрабатывает такие игры как Fruit Ninja, Age Of Zombies и Jetpack JoyrideЧитать полностью »

Привет,!

Присаживайся в наш DeLorian DMC-12 – мы прокатим тебя на пару месяцев назад, в декабрь прошлого года, когда в Москве отгремел TechCrunch Moscow 2012. Именно о нем, а также нашем в нем скромном участии, мы и собираемся рассказать во время этого небольшого путешествия.

Самый крутой результат на TechCrunch Moscow ‘12

Мы – это Результат, или сокращенно «RZLTT».
Агентство интерактивного маркетинга полного цикла. 
Мы помогаем амбициозным бизнесам быстро запускать новые сервисы в виде стартапов на российский и глобальные рынки. Больше слов о нашей основной деятельности писать, наверное, бесполезно – захочешь, найдешь сам.

Также, вряд ли тебе есть смысл рассказывать о TechCrunch’е – ты все знаешь и так. И помнишь, что первая его русская версия случилась в 2010 году, когда и стало понятно, что наш уровень – тоже уровень, и в целом он не хуже, чем за бугром.

Читать полностью »

(Примечание: текст написан авторами приложения, публикуется по их просьбе)

Привет, Хабр

Хочу поведать о мобильном сервисе, который незаметно вырос из шальной мысли “Вот было бы классно, если б можно было …” в нечто большее нежели хобби — когда уже делаешь не для себя любимого и друзей (как в начале), а слушаешь пожелания других пользователей и следуешь им. И самое главное — это нравится и затягивает, даже несмотря на все сложности вокруг Ж/Д инфраструктуры в нашей стране.

Но в сторону лирику — собственно речь о мобильном приложениии (iOS, Android) для поиска и покупки железнодорожных билетов на поезда Украинской железной дороги (Укрзализныци).

Если точнее, то приложение призвано решать две конкретные “железнодорожные” проблемы:

  • Мне нужно купить билет пока они еще есть в наличии
  • Билетов сейчас — нет, и я хочу сразу узнать когда они появятся, чтобы успеть их купить

Читать полностью »

Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.

Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Читать полностью »

Эта неделя богата на новые инструменты – открыли Tizen 2.0 SDK, обновился Google Maps SDK для iOS, открылся TestFlight для Android, вышли Xamarin 2.0, Marmalade Quick и DevKit от Game Closure для создания мобильных игр на HTML5. Но есть и масса другой интересно информации: исследование Distimo о том, что новых разработчиков в топе App Store всего 2%, интересная история продвижения «Джаггернаута» от Mail.ru и комментарий от Билла Гейтса, что Microsoft ошиблась с выбором мобильной стратегии.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №3 (17 — 23 февраля 2013)Читать полностью »

image

Привет, %username%.

Мы с товарищем решили провести небольшой эксперимент и посмотреть, что из этого выйдет. Суть – мы предлагаем несколько проектов на стадии от проработанной идеи до запущенной бета-версии, но о них пока ни слова. Если мы собирем достаточно средств хотя бы на один проект, то вместе с ним мы расскажем и покажем остальные. Но все зависит от финальной суммы. Читать полностью »

На этой неделе вышла новая jQuery Mobile с долгожданной панелью инструментов, Apple оказалась слишком олд-скульной и «нерелевантной» для разработчиков, при этом выплатив им $8 миллиардов, продолжилось обсуждение Nokia и решения компании перейти на Windows Phone, а также появился плагин NVIDIA Nsight Tegra для Visual Studio, с помощью которого можно создавать нативные приложения для Android на Java. В общем, есть о чем поговорить.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js