Рубрика «мобильные приложения» - 98

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

На этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)Читать полностью »

Согласно данным AppAnnie почти весь рост выручки от приложений за последний год пришелся на in-app purchases. Но вызвано ли это только с тем, что данная бизнес-модель стала очень популярной? Или имеет место быть гиперконцетрация выручки у топовых паблишеров, которые в большинстве своем предпочитают free-to-play модель?

Вероятно оба этих факта возымели свой эффект, но не стоит забывать, что по-мимо in-apps достаточно большой поток выручки генерирует модель подписок.

Если исключить разработчиков топовых приложений (тех, кто зарабатывает с приложения более $50 тысяч в месяц и имеет более 500 тысяч активных пользователей) окажется, что одним из важнейших аспектов стало привлечение пользователей и последующее их удержание. Тем более, что средняя выручка с одного активного пользователя довольно статична вне зависимости от модели монетизации.
Читать полностью »

Русская версия «Экономики разработчиков 2013»От издателей: Коллеги, представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2013. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2013 — четвертое исследование экономики разработки. Этот отчет фокусируется на инструментах разработчиков, исследует шесть секторов: рекламные сети и посреднические платформы, backend-as-a-service, кросс платформенные инструменты, кросс промо сети, пользовательскую аналитику и голосовые сервисы.

Мы также поближе взглянули на критические для разработчиков вопросы, такие как самые популярные платформы, возможности и проблемы HTML5, кросс экранную разработку, модели получения прибыли, потенциал монетизации и многое другое. Данные этого отчета основаны на онлайновом опросе более 3400 разработчиков и 20 интервью, предпринятых в октябре 2012 года. Наша выборка по настоящему всемирная, в ней сбалансировано представлены Северная Америка, Европа и Азия, а также значительно меньшее число разработчиков из Африки, Океании и Латинской Америки.

Мы надеемся, что этот отчет даст вам внутренний взгляд на самые последние тренды в мобильной разработке и понимание правил новой экономики приложений, возникающей вокруг приложений и экосистем. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от его прочтений – такое же, какое мы получили от его написания!Читать полностью »

Реалити шоу «Научи меня XCode»

Всем привет!

Согласитесь, нельзя просто так взять и сделать мобильный эпп. Лично я ничего не понимаю в программировании, и вряд ли когда-нибудь пойму. В том числе и поэтому я удивился, когда мой коллега — дизайнер Алексей Лигер, который до недавнего времени только «рисовал» аппликухи и ничего не понимал в кодинге, захотел научиться делать из своих картинок работающие программы. Стать его наставником в этом непростом деле согласился Алексей Алешков, занимающийся мобильной разработкой денно и ночно. Так в один из холодных февральских вечеров родилась идея реалити-шоу «Научи меня XCode», где в полушуточной и непринуждённой манере один Алексей пытается научить второго делать мобильные приложения.

Идея пришлась по вкусу редакции AppleInsider.ru, и вот уже три выпуска подряд этот гостеприимный сайт становится основной площадкой для видеокаста. Теперь мы решили представить проект Хабру, чтобы ещё больше расширить его аудиторию. С радостью выслушаем ваши предложения по дальнейшим урокам.
Читать полностью »

На этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.

imageЧитать полностью »

Для любого из нас рано или поздно становится актуальным покупка одежды, и неважно для себя или для друзей/знакомых/любимых, и сразу же возникает вопрос: «А какой размер?»
Брать в руки портной сантиметр, пытаться измерить себя, искать таблицы соответствия, или спрашивать напрямую, какой размер одежды, рискуя испортить сюрприз? Есть и другой вариант — определить размер по фотографии! Как? Читать полностью »

Каждый стартап выбирает себе путь развития: личные вложения, инвесторы или фонды. В каждом есть плюсы и минусы. Наша компания получает уже третий грант. И хочется поделиться личным опытом, насколько это сложно и что с этим делать.
Началась история с идеи проекта «Онлайн видеоредактор». Собралась команда из группы гиков, девелоперов и одного толкового менеджера. Денег на проект ни у кого не было. Вариант кредитования нас не устраивал, потому что ни у кого тогда не было гарантий, что проект взлетит, да и под залог оставить было нечего. Были еще варианты: инвесторы и фонды. И до первых и до вторых достучаться «с нуля» — задача не из простых. Мы пробовали оба варианта. Все же рабочим для нас оказался вариант с фондом.
Фонд Бортника – «легкие деньги» во благо или во вред
В 2009 году Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, также называемый фондом Бортника в честь его основателя, Ивана Михайловича Бортника, проводил конкурс совместно с Microsoft. Назывался он Microsoft Business Start. Мы подали заявку. Для группы разработчиков и одного менеджера, у которого на тот момент хоть и был кое-какой опыт управления компанией, заполнить заявку – отдельная эпопея. Но мы прошли отборочный тур, были допущены к очной защите, но на этом этапе проект «зарезали».
Читать полностью »

На этой неделе много новостей была связано с Android – от проекта отошел отец-основатель Энди Hубин, Google заблокировал AdBlock, Flurry выяснила сколько на самом деле устройств надо поддерживать разработчикам. Кроме того есть интересный кейс по продвижению приложений от Microsoft, по результатам опроса PC Magazine выбрал Windows Phone 8 лучшей мобильной ОС, Philips открыл программу разработки для лампочек Hue, а ABI подсчитала, что доход от мобильных приложений в 2013 достигнет $25 млрд, 65% из которых достанется Apple. В общем, есть что вспомнить.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №6 (11 — 17 марта 2013)Читать полностью »

В конце февраля Tencent, компания-разработчик крайне популярных в Китае мессенджеров QQ и WeChat (речь пойдет как раз о последнем) предприняла новый шаг в сторону выхода на международный рынок. На базе одного из подразделений компании формируется группа, которая будет исследовать перспективы продвижения WeChat на американский рынок.

Изначально статья задумывалась исключительно в качестве перевода, однако после просмотра результатов хабрапоиска по запросу WeChat (нашлось всего 3 статьи, и во всех трех случаях упоминание было лишь косвенное) и в процессе написания было решено превратить перевод в более-менее самостоятельную статью

В Китае за два с небольшим года WeChat стало пользоваться почти 300 миллионов человек. Но сможет ли китайский мессенджер добиться подобных успехов и на западном рынке?

Обзор, перевод, анализ и небольшой опрос — под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js