Рубрика «мобильные приложения» - 94

Amazon вчера провел для разработчиков конференцию re:Invent в Лас-Вегасе, и в ходе нее анонсировал несколько интересных решений. Одно из них это платформа Amazon AppStream, которая позволяет разработчикам просто организовать потоковую трансляцию работы приложений из облака на мобильные устройства (Amazon ориентирует ее на мобильных разработчиков, но, собственно, ничто не запрещает использовать платформу и всем остальным).

Amazon предлагает разработчикам AppStream для стриминга приложений из облака

Сейчас сервис находится в стадии ограниченного тестирования, а подписаться на него можно тут.Читать полностью »

image

Мы представляем новый проект в области приёма платежей для электронной коммерции — Payler. Наша цель — максимально упростить процессы приёма платежей с банковских карт и создать сервис, не просто позволяющий принимать деньги, но и предоставляющий аналитику по всем транзакциям. Какие мы предлагаем решения?

Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Несмотря на то, что растущая сфера мобильных технологий очень привлекательна для открытия бизнеса, очень сложно занять место под солнцем. И, если со стороны кажется, что все проекты, реализованные в этой сфере, живут припеваючи, то все не так радужно. Чтобы существовать и расцветать на рынке, нужно немало пахать для этого (но это не является новостью).
В народе все знают фразу «дорогу молодым», но это не всегда распространяется на стартапы, и не все инвесторы спешат вложить в тебя деньги, потому что ты молод и амбициозен.

— Здравствуйте, вы инвестор?
— Мы к вам

Когда ты хочешь начать свой бизнес, ты должен верить в свою идею, чтобы в нее поверили другие. Мы были уверены в том, что не прогадали с нишей (растущий рынок прямое подтверждение этому) и были готовы продать свой проект любому. Но не всегда достаточно подготовить товар, нужно найти купца, который оценит его. Мы обошли не один инвестиционный фонд. В одном не поняли нашу технологию – как так все может быть просто, почему мы пишем один раз и просто транслируем приложение на все платформы (видимо все были гуманитариями), в другом в принципе решили, что идея не перспективна и рынок выбран неудачно (при всем своем виде экспертов они совсем не разбирались в IT). Для третьих мы были «на ранней стадии», еще одни назвали наш сегмент разработки мобильных приложений с инкрементальной дифференциацией. Ну, и еще одна причина – фейковые адреса, 30% инвесторских ящиков просто не работают, хотя указаны на сайтах, как официальные контакты.

image
Читать полностью »

Эта статья вышла из моего пути “проб и ошибок”, и почти каждый тезис так или иначе связан с неудачей или успехом на этапе проектирования и дизайна для какого-либо стартапа.

Тонкости в процессе дизайна для стартапов

Надеюсь, что она поможет дизайнерам избежать тех же ошибок, на которые натолкнулась в свое время я. Людям, которые решили сделать свой стартап, эта статья поможет учесть тонкости, связанные с процессом разработки и сделать более качественный продукт.
Читать полностью »

Как я хотел убежать от Admob. История про рекламные сети

Спойлер

От судьбы не убежишь

Хочу поделиться своим кусочком инноваций.
История предназначается для разработчиков: небольших команд и/или самостоятельных личностей, которые получают прибыль от рекламы. А также для всех переживающих. Я не имею в виду крупные команды и приложения/игры с безумным количеством загрузок, но, возможно, и им это небольшое исследование будет полезно.
Читать полностью »

ARPU – average revenue per user, или «средняя выручка с пользователя». Если вы считаете, что этот показатель высчитывается через деление всей выручки на все инсталлы в срок с момента релиза и на сегодняшний день, то эта статья для вас.

Многие из-за нехватки знаний, а может, и из-за желания упростить себе работу, пытаются посчитать один из важнейших параметров игры по вышеприведенной схеме. И это неправильно. Особенно, когда LifeTime (время жизни игрока в проекте) пользователя меньше рассматриваемого периода в 2 раза или менее.
Читать полностью »

Добрый день!

Некоторым из вас я знаком по статьям о моем любимом C++, но сегодня речь пойдет не о нем. Больше года назад я попробовал, потом подсел, а теперь уже окончательно переквалифицировался в разработчика под iOS. Вместе с Konovalove мы разработали концепцию геосоциального клиента Meetweet (и написали эту статью). Казалось бы, словосочетание «новая геосоциальная сеть» последние пару лет воспринимается уже, как анекдот. Все давно поняли, что попытка создать в этой нише что-то новое, пытаясь «выехать» за счет дорогого дизайна, огромного количества фич или невероятных маркетинговых бюджетов — утопия. Основная проблема социальных сетей, основанных на геопозиционировании — ТАМ НИКОГДА НИКОГО НЕТ, а от этого публиковать туда что-то у пользователя желание не возникает! Никак. Совсем. Никто не любит одиночество. А ниже мы дадим понять, в чем наше принципиальное отличие от «геосоциалочек» и какие pivot-ы происходили (а какие — произойдут) у нас в ходе работы над проектом.


Читать полностью »

КПВ, в хлам разбитый сматрфонНе так давно я уронил свой смартфон на кафельный пол, в результате треснуло стекло с тачскрином. Трещина одна, тонкая, звонить не мешает и все функции рабочие. Но глазу неприятно. Сам смартфон не дорогой, ОС Андроид, китайский, куплен, весной этого года, его можно отремонтировать, заказав тачскрин (около $30). Но скоро все равно он устареет, и поэтому не вижу смысла в дополнительных затратах на него. Думаю приспособить его для других целей. Вот и решил провести опрос, и узнать ваше мнение о том, как следует поступить со сломанным (но еще живым) или же устаревшим смартфоном
Читать полностью »

Многие считают, что мобильное приложение — это что-то среднее между социалочкой с геолокейшеном и кнопочкой для постинга фоток еды и котиков. Конечно же, есть и профессиональный софт, но его в разы меньше по сравнению с развлекательным контентом. Но, тем не менее, мобильное приложение — это очень мощный инструмент, который может помогать в разных жизненных ситуациях. В этой статье мне бы хотелось рассказать о том, как мобильные технологии могут решать многочисленные проблемы жителей конкретных городов и регионов.

В начале хотел бы упомянуть об инициативе Open Government Data, суть которой заключается в том, чтобы правительства и локальные советы выкладывали свои данные в открытом доступе, чтоб их мог использовать любой желающий. Это необходимо для обеспечения прозрачности деятельности правительств и значительным образом увеличивает информированность граждан. На сайте datacatalogs.org можно найти список каталогов открытых данных по всему миру. По запросу Russia выдается пять результатов:

  • budget.gov.ru. Russia open budget / open spending portal
  • data.mos.ru. Moscow city administration open data portal, Russia.
  • data.openpolice.ru. Data portal for Open Police project, Russia
  • OpenGovData Russia. Catalog OpenGovData.ru is a public data catalog published by the Russian Government
  • DataGov.ru. CKAN community site, Russia

А вот по запросу Ukraine, к сожалению, 0 :(
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js