Рубрика «мобильные приложения» - 90

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »

Как мы управляли учебным проектом

Привет! Меня зовут Максим Павлов, я студент Технопарка. В этой статье я хочу донести идеи, которые извлек из разработки учебных проектов командой начинающих программистов. После каждого проекта я стараюсь оценить, что нового я вынес из него. Написано много статей про управление проектами в больших и маленьких компаниях. Читая их на Хабре, я всегда примеряю идеи, высказанные там, на нашу команду. Но все-таки, у учебной команды есть очень важная специфика.

  1. Мотивация. Вся команда строится только на мотивации и полном доверии. В компаниях люди держатся по многим причинам: деньги, авторитет руководителя, интересность проекта, значимость делаемой работы. Ни одна из этих причин, кроме интересности проекта, не удержит человека в учебной команде.
  2. Учеба. Главная боль всех учебных команд — это учеба в университете. У кого-то она сложнее, у кого-то проще. У кого-то интереснее, у кого-то скучнее. Но, к сожалению, в рамках работы над проектом в Технопарке очень часто приходится слышать ключевые словосочетания «курсач горит», «РК завтра», «у меня лаба».

Эти пункты вносят свою специфику в управление учебным проектом. Я не видел ни одной статьи о работе в студенческих группах, поэтому хочу поделиться своим опытом.
Читать полностью »

Как съесть кита или история создания линейки мобильных продуктов

Привет! Сегодня я хотел бы рассказать об опыте создания линейки мобильных приложений с точки зрения дизайн-отдела. Это рассказ об общем подходе к большим «китам» — проектам, и о том, как упорядочить работу и эффективно использовать ресурсы.
Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

Мобильные технологии продолжают свой головокружительный взлёт, проникая в нашу жизнь плотнее и глубже. Если раньше многое сводилось к простому серфингу из браузера, то сейчас мы стремимся предоставить пользователям полноценные, удобные и красивые приложения использование которых приносит удовольствие и радость. Однако не всё так просто. Большое количество всевозможных устройств с разной производительностью, платформами и разрешениями экранов вынуждают нас искать наиболее адекватные решения при создании продуктов. Приходится учитывать множество факторов: от архитектуры и процессов разработки до вариантов монетизации и способов продвижения. Так или иначе, в необходимости создания мобильных версий или адаптирования существующих приложений уже никто не сомневается, и сегодня мы поговорим о тех задачах которые возникают в связи с этим, а также о способах их решений. В качестве конктретного примера я буду говорить о разработке веб-браузерной игры «Коррупция». В общем случае можно выделить 3 класса задач: дизайн, производительность, кодовая база. Остановимся на каждой из них подробней.
image

Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: любой

У вас есть не только сайт, но и приложение Android? Теперь вы можете подключить одно к другому, чтобы пользователи смартфонов и планшетов могли легко находить контент приложения прямо в результатах поиска Google.

Ссылки на контент приложения в результатах поиска помогают быстрее находить ваш контент и чаще запускать ваше приложение тем, у кого оно уже установлено. Теперь вы можете показывайть пользователям наиболее подходящий контент в наиболее подходящей форме. Связав определенные страницы сайта с соответствующим контентом приложения, вы получаете возможность влиять на то, переходят ли ваши пользователи на сайт или в приложение.

Индексирование контента приложений Android теперь доступно для всех разработчиков

Сотни разработчиков приложений уже пользуются индексированием приложений. Среди них уже и первые разработчики из России, как, например, Афиша. На конференции Google I/O мы представили множество новых функций, упрощающих размещение ссылок на сайт в приложении, связь страниц сайта с приложением настройки, отслеживание эффективности и возможных ошибок.
Читать полностью »

Instabank анонсирует выход приложения для российских обладателей смартфонов на платформе Android. Это позволит предложить востребованную рынком услугу удобного мобильного банкинга в контексте социальных связей более широкому кругу потребителей.

В Android-версию Instabank вошло большинство функций, реализованных ранее в iPhone-приложении. Пользователи Android так же смогут совершать переводы и запросы по Facebook, следить за расходами в выписке-ленте событий, устанавливать лимиты на расходы и пополнять счет с карт других банков.

Также, начиная с 17 июня, новые клиенты Instabank будут получать карты MasterCard категории Gold. Первый год обслуживания карты для всех новых клиентов будет бесплатным. Начиная со второго года, обслуживание счета и карты составит 150 рублей в месяц. “Старые” клиенты, обладатели карт MasterCard Standard, так же как и клиенты с картами Gold, будут обслуживаться по новому, более выгодному тарифу. Среди основных моментов — новые возможности бесплатного пополнения счета и снятия наличных, а также 10% годовых на среднимесячный остаток по счету.

Благодаря высокому проценту на остаток и новому функционалу, Instabank теперь можно использовать как удобную карту для покупок и переводов, и выгодный депозитный счет одновременно. В приложении также появилась возможность управлять лимитами по карте на расходные операции и снятие наличных в день и месяц. Кроме того, лимиты можно “установить в ноль”, сделав невозможными совершение покупок, переводов и снятие наличных.

Еще один важный шаг — начало работы Instabank в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты второго по величине города России смогут заказать карту Instabank MasterCard Gold с доставкой на дом.

Читать полностью »

Привет! Моя статья может оказаться полезной начинающим разработчикам мобильных приложений. Итак, бессонные ночи позади, и ваше приложение отправилось в свободное плавание по просторам маркета. Вы потираете руки, наблюдая за увеличением количества установок. И количествов денег, которые начинают поступать на ваш счет. Казалось бы, самое время отдохнуть. Но нужно иметь ввиду, что ваше приложение — как захватившийся костер. Если отойти на 15 минут, он потухнет. Поэтому я хочу поделиться с вами своим опытом и дать 10 полезных советов.
image
Читать полностью »

Друзья, мы рады поделиться с вами хорошей новостью — официальный запуск сервиса автоматизированного продвижения приложений Appintop состоялся! Кроме того, мы приготовили для вас отличный подарок, на который ушло несколько месяцев кропотливого труда. Это модуль рыночной аналитики SPY, который доступен абсолютно бесплатно! Подписка на подобные сервисы стоит около $10 000 в месяц.

Модуль SPY позволяет:
— просматривать, сколько зарабатывают ТОП-400 приложений по 25 странам;
— подсматривать за конкурентами (выручку и установки);
— выбрать нишу для приложения;
— узнать, сколько нужно установок, чтобы выйти на любую позицию по любому региону;
— узнать, сколько вы будете зарабатывать на определенной позиции;
— выбрать страны для продвижения;
— искать объекты для инвестирования;
— и многое другое.

Каким образом мы собираем данные?

Доступ к модулю SPY бесплатен, но с одним условием: взамен вам необходимо предоставить iTunes connect вашего приложения. Это позволяет нам делать аналитику еще более точной. В системе насчитывается уже более 5000 iTunes connect’ов приложений, которые отдают нам свои данные по установкам и заработку. Большинство аналитических сервисов работают по такой же схеме, и только мы предоставляем все аналитические данные абсолютно бесплатно!

Подключая свой iTunes connect, вы получаете доступ к удобной системе аналитики по 25 самым крупным странам и по ТОП-400 позиций по каждой из них:

image

Как создавался модуль SPY

Создание подобного модуля было очень непростой задачей как с технической стороны, так и со стороны получения iTunes connect’ов. Несколько крупных аналитических компаний, собрав приличный пул приложений, стали монополистами на рынке мобильной аналитики. Но мы верили, что можно создать технически более совершенный сервис, и главное, сделать его бесплатным! Разработчики не должны платить за аналитику, тем более по $10 000 в месяц.
Читать полностью »

imageimage

Дорогие друзья,

Поздравляем всех с международным днем труда и желаем вам хорошо отдохнуть!

Мы готовим два больших подробных рассказа про все этапы разработки нашей платежной системы Payler и смс-шлюза Billingrad. А пока хотим поделиться с вами нашими последними новостями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js