Рубрика «мобильные приложения» - 89

Вышла новая версия мобильного приложения «Читатель» для iOS

Немного предыстории
Два года назад мы выпустили для iOS первую версию «Читателя» (Ссылка на iTunes). Это мобильное приложение, которое читает вслух загруженные в него книги и текстовые документы с помощью технологии синтеза русской речи. По сути дела, он позволяет озвучить в реальном времени любую книгу (.txt, .doc, .fb2). Книги озвучиваются прямо в мобильном устройстве, постоянный доступ в интернет при этом не нужен. За это время «Читатель» установили порядка 100 тысяч пользователей.
Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

image

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений».

Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.

Читать полностью »

Отличные новости! 4-5 октября 2014 уже в седьмой раз в Самаре пройдет Фестиваль 404.

image

В этом году мы решили не бить рекорды по количеству докладов, а сфокусироваться на сильных сторонах феста. Выступления будут длиться 45 минут плюс 10 минут на вопросы. А еще мы планируем реализовать такую инновационную штуку, как небольшие перерывы между докладами.

Мы очень ценим личное отношение, поэтому секции на Фестивале 404 будут традиционно авторские. Вот список секций, которые будут идти в 4 потока:

  • Управление людьми (Сергей Котырев)
  • UX (Платон Днепровский)
  • Design Weekend (Артем Геллер, Вячеслав Правдзинский)
  • Маркетинг для роботов (Юрий Марин)
  • Мобильные приложения (Руслан Демьяненко)
  • Технологии (Александр Фитискин)
  • Стартапы (Антон Гугля)
  • Информационное общество (Денис Кортунов)

Читать полностью »

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »

Как мы управляли учебным проектом

Привет! Меня зовут Максим Павлов, я студент Технопарка. В этой статье я хочу донести идеи, которые извлек из разработки учебных проектов командой начинающих программистов. После каждого проекта я стараюсь оценить, что нового я вынес из него. Написано много статей про управление проектами в больших и маленьких компаниях. Читая их на Хабре, я всегда примеряю идеи, высказанные там, на нашу команду. Но все-таки, у учебной команды есть очень важная специфика.

  1. Мотивация. Вся команда строится только на мотивации и полном доверии. В компаниях люди держатся по многим причинам: деньги, авторитет руководителя, интересность проекта, значимость делаемой работы. Ни одна из этих причин, кроме интересности проекта, не удержит человека в учебной команде.
  2. Учеба. Главная боль всех учебных команд — это учеба в университете. У кого-то она сложнее, у кого-то проще. У кого-то интереснее, у кого-то скучнее. Но, к сожалению, в рамках работы над проектом в Технопарке очень часто приходится слышать ключевые словосочетания «курсач горит», «РК завтра», «у меня лаба».

Эти пункты вносят свою специфику в управление учебным проектом. Я не видел ни одной статьи о работе в студенческих группах, поэтому хочу поделиться своим опытом.
Читать полностью »

Как съесть кита или история создания линейки мобильных продуктов

Привет! Сегодня я хотел бы рассказать об опыте создания линейки мобильных приложений с точки зрения дизайн-отдела. Это рассказ об общем подходе к большим «китам» — проектам, и о том, как упорядочить работу и эффективно использовать ресурсы.
Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

Мобильные технологии продолжают свой головокружительный взлёт, проникая в нашу жизнь плотнее и глубже. Если раньше многое сводилось к простому серфингу из браузера, то сейчас мы стремимся предоставить пользователям полноценные, удобные и красивые приложения использование которых приносит удовольствие и радость. Однако не всё так просто. Большое количество всевозможных устройств с разной производительностью, платформами и разрешениями экранов вынуждают нас искать наиболее адекватные решения при создании продуктов. Приходится учитывать множество факторов: от архитектуры и процессов разработки до вариантов монетизации и способов продвижения. Так или иначе, в необходимости создания мобильных версий или адаптирования существующих приложений уже никто не сомневается, и сегодня мы поговорим о тех задачах которые возникают в связи с этим, а также о способах их решений. В качестве конктретного примера я буду говорить о разработке веб-браузерной игры «Коррупция». В общем случае можно выделить 3 класса задач: дизайн, производительность, кодовая база. Остановимся на каждой из них подробней.
image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js