Рубрика «мобильные приложения» - 88

Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода. В прошлом, например, приняло участие более 10,000 человек из всех стран мира.

Восьмой опрос Developer Economics от VisionMobile

В ходе опроса выясняют практически все основные метрики экономики приложений – какие платформы используются разработчиками, какие инструменты в разработке задействуются, какие категории наиболее популярны и какие больше денег приносят, какая мотивация движет разработчиками. В этом году также в исследование включен интернет вещей и разработка приложений для него.
Читать полностью »

Компания Google планирует ввести в своем онлайн-маркете Play Store принципиально новую систему тестирования платных приложений перед их приобретением. Как недавно сообщило издание Information, новая функция будет основана на использовании нового кита инструментов разработчика, позволяющего создавать так называемые «микро-приложения», содержащие те же функции, что и платные программы, но в сильно ужатом виде.

В Google Play Store появятся триальные версии приложений

Эта мера логично вписывается в стремление Google заставить массового пользователя приобретать в Play Store платные приложения. Как известно, платные приложения в Play Market пользуются совсем слабым спросом (зачем они, когда большинство бесплатны), тогда как у главного конкурента – Apple в ее App Store доходы разработчиков от продаж платных приложений с каждым годом все выше.Читать полностью »

Всем привет. Наше подразделение занимается разработкой детских образовательных мобильных приложений уже более 3 лет. 3 года — срок немаленький, за это время мы накопили опыт, которым хотим поделится в своей статье. А именно рассказать об особенностях монетизации приложений, ориентированных на различный возраст.

Монетизация детских приложений в зависимости от возраста. Рассуждения

В последнее время мы стали получать очень много отзывов (процентов 50) о том, что наше приложение «Детский интерактивный развивающий журнал» очень классное и интересное, но вот что удивило нас в этих отзывах: они написаны простым детским языком или, проще говоря, детьми. Некоторые жалуются, что родители не разрешают покупать приложения, другие говорят что разрабы жмоты, третьи просят сделать все бесплатным и пожалеть бедных детей, у которых есть девайс, но нет денег.

Родители, а готовы ли вы платить за образовательный контент? Или же вы не следите чем занимаются дети на устройствах?

Читать полностью »

Статья подготовлена на основании доклада Юлии Горловой на конференции SQA Days-15.

Презентация: www.slideshare.net/VLDCORP/ss-33705537

Задача — необходимо поддержать как можно больше различных конфигураций: в тестировании несколько платформ, для каждой платформы несколько версий операционной системы, для каждой платформы несколько размеров экрана и разрешений. Девайсов получается очень много, а тестирование только ручное.

В данной статье я расскажу про несколько приёмов, которые позволяют прозрачно и просто решить эту задачу.
Читать полностью »

Пока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных приложений.

Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »

Пока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных девайсов.

Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »

Биометрическая система на мобильном телефоне Я работаю в области биометрических технологий и хочу описать одно из решений, претендующее на то, чтобы в скором будущем прочно войти в наш обиход. Речь идет о биметрической системе аутентификации пользователя, которой можно пользоваться на любом современном смартфоне, и которая предназначена для удобного (!) и надежного разграничения доступа к различным мобильным сервисам, как банковским, медицинским, так и любым другим приложениям.

В последнее время все большее количество компаний используют возможности сети интернет для предоставления своих услуг. Как правило, архитектура таких приложений представляет собой использование технологии «тонкий клиент», которая подразумевает централизованное хранение данных клиента и предоставление доступа к ним только по специальному запросу. Клиент с помощью удаленного терминала (это может быть обычный ноутбук, планшет или смартфон) и специальной программы или стандартного веб-браузера может просматривать и изменять информацию на удаленном сервере.

Для обеспечения безопасности передаваемых данных, как правило, используется протокол SSL (Secure Sockets Layer). Кроме того, если система представляет собой приложение, доступ в него может быть защищен логином и паролем. Для повышения безопасности может использоваться ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись) – бинарная последовательность данных, формируемая криптографическим алгоритмом.

К сожалению, зачастую, клиенты хранят данные доступа прямо на ноутбуке или смартфоне, и при его утере или краже, доступ к сервисам легко могут получить третьи лица. Еще одним недостатком паролей или ЭЦП является невысокое удобство использования — необходимость помнить пароль или хранить файл ЭЦП на отдельном носителе. Именно поэтому сейчас на рынок обеспечения безопасности доступа начинают выходить биометрические технологии.
Читать полностью »

Как мы искали инвестора, «с нуля» создавали компанию по разработке мобильных приложений в Питере и… ошибки, которые мы допустили

Это первая наша статья на Хабре (и, надеюсь, не последняя) и хочется максимально честно и открыто рассказать про наш опыт запуска бизнеса в Питере по разработке мобильных приложений «с нуля», какие ошибки мы совершали, какие продолжаем совершать (ну куда же без этого) и про то, как мы пытаемся построить что-то действительно масштабное и «изменить этот мир» — а именно наш проект мобильного товарного агрегатора tapki (название смешное конечно, родилось как производное от английского слова «tap»). Оглядываясь на статью, после ее написания, вижу, что получилось не мало текста (около 18-ти страниц в word’е), но надеюсь, что сказанное будет полезно. Коллеги советовали разбить документ на части, но как мне кажется, цельное повествование, затрагивающее период чуть больше года, позволит дать более полную картину развития компании. В статье читатель найдет экономику (управленческий баланс), который «тянется» с самого начала, с разбивкой по статьям затрат. Мы ничего не добавляли-убавляли и все цифры приводим «как есть».

Я расскажу про запуск бизнеса с самого начала: поиск помещений, поиск инвестиций, про основную (изначальную) идею бизнеса и как она менялась в течении года, про удачи и неудачи. Поскольку мы зарегистрировали юр.лицо в июне 2013 года (а точнее 29 мая), нам, можно считать, исполняется 1 год «с хвостиком» и какие-то нюансы уже не вспомнить, но основные вехи с фотографиями — сохранились. Важно — если где-то в тексте я делаю для себя (и читателей) вывод или даю совет (прямо или косвенно) — прошу расценивать его исключительно как мое личное мнение, которое с вероятностью 50% может быть в корне не верным. И еще — некоторые моменты я не могу вспомнить в деталях, поэтому могут встречаться небольшие неточности в части объяснения тех или иных цифр — это не попытка утаить информацию, а просто элементарная забывчивость, т.к. дневник я не вел (к сожалению — исправляюсь) и пишу по памяти.
Читать полностью »

Один из самых надежных способов потерять веру в победу добра над злом и возненавидеть человечество — устроиться на работу в техподдержку. Саппорт — уж точно работа не для слабаков. Пока ваши коллеги генерят идеи и разрабатывают разные клевые штуки, вы в техподдержке проходите все круги ада. Вас будут обзывать полными придурками и криворукими недоумками, обвинять в том, в чем вы не виноваты, и просить о том, чего вы сделать не в состоянии.

Жалуйтесь на здоровье: как мы поняли, что главное — это саппорт

Техподдержка финансового сервиса в этом смысле выделяется даже на общем фоне, потому что тут ведь речь идет о самом важном — о деньгах. И не дай бог вам сделать что-нибудь не то с деньгами ваших пользователей (или им со своими деньгами, но с помощью вашего сервиса — мы писали в прошлый раз, что больше половины проблем с переводами происходят из-за невнимательности пользователей). Пощады не ждите, получите по полной.

Жалуйтесь на здоровье: как мы поняли, что главное — это саппорт

Читая подобные сообщения, легче всего прийти к выводу, что эти «рассерженные горожане», скажем так, небольшого ума люди. А значит, не стоит обращать на них много внимания, ведь не для них вы делаете ваш суперсервис (а для хороших, дружелюбных, умных). Но такая стратегия до добра не доведет.

Поначалу большинство стартаперов думают только о том, как сделать работающую вещь и рассказать о ней хорошим людям. Но, если сразу не наладить хороший саппорт, получится парадокс: вы будете тратить деньги на то, чтобы заставить людей попробовать сервис, игнорируя при этом тех, кто уже им пользуется.

Зачем привлекать новых пользователей, когда лучше удержать старых? Мы в UBANK в свое время полностью пересмотрели организацию работы техподдержки, сделав ее одним из приоритетных направлений для компании. И в этом посте решили поделиться несколькими простыми принципами, которые помогли нам наладить эффективную работу саппорта. Читать полностью »

Эта статья создана нашими друзьями, партнерами из компании Sly Lamb и описывает их реальный опыт адаптации и разработки мобильных приложений для Windows Phone.

Добрый день! Меня зовут Алексей Пережогин, я — руководитель студии Sly Lamb, в которой мы занимаемся профильной разработкой приложений для платформ Microsoft с момента выхода Windows Phone на Российский рынок.

Этот пост посвящен нашему самому частому типу проектов за последнее время – адаптации iOS приложений для Windows Phone на примере приложения “Рецепты Юлии Высоцкой”.

Вводная о приложении

Рецепты Юлии Высоцкой — первое приложение для Windows Phone на русском языке, в котором к большинству из 1500 рецептов есть видеоинструкция. В приложении можно быстро найти нужное блюдо по тегам или с точным указанием ингредиентов/типа готовки; сформировать список покупок для отобранных продуктов и поделиться им с семьей/друзьями; составлять списки любимых блюд и делиться ими в соцсетях.

Исходные данные

Нашей задачей было разработать WP приложение, сохранив основной функционал iOS версии с учетом адаптации дизайна. Вот так выглядели экраны для iOS приложения, когда мы начали работу.

Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS приложения для Windows Phone
Скриншоты экранов
iOS приложения перед стартом работы

По-летнему, но совсем не похоже на дизайн в стиле Microsoft – значит, есть над чем поработать!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js