Рубрика «мобильные приложения» - 84

У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A-B тестов - 1

Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать полностью »

Антон Федчин
Антон Федчин, генеральный директор «Одноклассников», рассказал «Ведомостям», что соцсеть в прошлом году выплатила разработчикам приложений 4 млрд руб., причем большая часть (около 90%) этих денег досталась разработчикам игр. В 2013 году итоговая сумма была на треть меньше. По словам Федчина, выручка от всех приложений распределяется между компанией и разработчиками ровно 50 на 50. Судя по этой сумме, сеть могла бы выручить больше, если бы распределение доходов было бы несколько другим. Неудивительно, что это не единственный источник дохода, также соцсеть зарабатывает рекламой, доходы от которой не раскрываются.
Читать полностью »

Adobe интегрировал в свой бигдата-продукт Marketing Cloud технологию электронных платежей от Vibes, об этом пишет Venture Beat со ссылкой на вице-президента мобильного подразделения Adobe Мэта Эсея (Matt Asay). Благодаря этому корпоративные юзеры смогут быстро запускать персонализированные купонные кампании.

Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном из наших приложений. Почему с ним лучше, чем без него.

image

Давайте предположим, что вы работаете в компании Х. У вас все в порядке. У компании – тоже. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше.
Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками?
В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения?
Читать полностью »

Я бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:

— Любимая…

Сто строчек кода для любимой - 1

Но когда ко мне подошел коллега и сказал:

— Смотри, что я закодил для своей женщины.…

Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »

Оригинал: Transactional Flexibility Is The Future Of Payments, TechCrunch

Автор: Химаншу Сарин (Himanshu Sareen) занимает пост CEO в Icreon Tech, глобальной консалтинговой компании (Нью Йорк), предоставляющей решения для бизнеса и создание приложений.

***

Когда после релиза iPhone 6 запустили Apple Pay, Читать полностью »

Рынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.

За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.

В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.

Читать полностью »

image

Чувствуете, что отстаете от графика? Попробуйте эти приложения, они обязательно вытащат вас из рабочей трясины.Читать полностью »

Обновлено 22:10. В первой версии публикации «Ведомостей» были опечатки в цифрах, ниже исправленные данные.


TNS обсчитала популярность мобильных приложений и мобильных версий сайтов среди аудитории 12−64 лет в городах с численностью населения от 700 тысяч человек. По просьбе газеты «Ведомости»Читать полностью »

Автомобильный портал Drom.ru провел опрос и узнал у пользователей, какими мессенджерами они пользуются на своих телефонах. Автолюбители могли выбирать несколько вариантов ответов. В опросе приняло участие более 36 тысяч респондентов.

Указаны округа, в которых проголосовало не менее 50 человек. Опрос проходил на сайте Drom.ru в период с 10 по 19 февраля 2015 года.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js