В 2015-м, спустя восемь лет после появления первого айфона, может легко показаться, что мы уже знаем все важное о мобильных устройствах и разработке для них: мол, остается подробнее изучать детали и вводить в курс дела новичков, а масштабных открытий ждать больше не приходится. Но прошедшая в Петербурге конференция Mobius показала, что инноваций и неочевидных вещей много, и даже люди, на первый год разрабатывающие мобильные приложения, могут узнать много нового и интересного. Что именно на конференции поведали?
Рубрика «мобильные приложения» - 81
Конференция Mobius: как в мобильных устройствах открывали неочевидное
2015-04-15 в 7:00, admin, рубрики: mobile development, mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференция, мобильная разработка, мобильные приложения, мобильные устройства, Разработка под android, разработка под iOSПриложение для быстрого бронирования отелей HotelTonight запустилось в России
2015-04-15 в 6:05, admin, рубрики: мобильные приложения, Текучка, трэвел, метки: мобильные приложения, Текучка, трэвелHotelTonight, мобильное приложение для бронирования отобранных вручную отелей в последний момент, выпустило локализованную для России версию. Приложение для iOS и Android позволяет забронировать номер в отеле за 7 дней до планируемой даты и остановиться в гостинице до 5 ночей подряд. На данный момент в приложении стали доступны отели в Москве и Петербурге, а также появилась русскоязычная техническая поддержка.
Во главе российского офиса встал Алексей Ланкин,Читать полностью »
Когда мы перестанем тыкать пальцами в экран и начнем уже играть силой мысли?
2015-04-14 в 14:25, admin, рубрики: игры, игры для мобильных устройств, мобильные приложения, приложения, Программирование, разработка игр, создание приложения, социальные сетиЕжедневно в сети появляются новые игры, приложения. Каждый разработчик надеется, что именно его проект покорит сердца миллионов, принеся большую прибыль.
Мы задали несколько вопросов специалистам игровой и кино индустрии, которые вошли в состав жюри проходящего сейчас в Рунете конкурса по разработке игр и приложений – Snegoffon Developers Contest. Предлагаем ознакомиться с самыми интересными ответами судей конкурса.
Picsart может стать следующим Instagram
2015-04-13 в 18:33, admin, рубрики: Picsart, Аналитика мобильных приложений, венчурные инвестиции, мобильные приложения, Развитие стартапа, финансы в IT, метки: Picsart
Мобильное приложение для редактирования фотографий Picsart собирается получить $15 млн в новом раунде финансирования, в результате чего общая оценка компании увеличится до $250 млн, сообщает Fortune. Предыдущий инвестор приложения, Sequoia также будет участвовать в этом туре, но вряд ли ведущим инвестором.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля)
2015-04-12 в 11:17, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНеделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!
Как узнать, заработает ли ваша игра миллион долларов
2015-04-08 в 11:09, admin, рубрики: Игроделы, Медиа, мобильные приложения, советы, метки: Игроделы, медиа, мобильные приложения, советыОригинальная статья Дина Такахаши на VentureBeat. Перевод Roem.ru.
***
Согласно отчету компании Tapjoy, занимающейся мобильной монетизацией, специалисты могут подсказать разработчикам, как на основании начального этапа запуска мобильной игры определить, достигнет ли когда-либо выручка от нее $1 млн.
Эти данные могут представлять особый интерес для разработчиков мобильных игр,Читать полностью »
AppleInsider.ru: Apple App Store цензурирует российские тематические СМИ
2015-04-08 в 5:32, admin, рубрики: App Store, apple, appleinsider.ru, unreal mojo, Вячеслав Карпенко, Медиа, мобильные приложения, Ренат Гришин, Текучка, метки: app store, apple, AppleInsider.ru, Unreal Mojo, Вячеслав Карпенко, медиа, мобильные приложения, Ренат Гришин, Текучка20 марта Apple удалил из App Store одно из наиболее популярных новостных приложений в российском сегменте магазина — AppleInsider.ru. Спустя 11 дней, 30 марта, приложение вернулось на место, но уже без раздела скидок и без новостной рубрики «Слухи». Компания из Купертино объяснила удаление тем, что AppleInsider.ru разместил в приложении запрещенный правилами Apple раздел «Читать полностью »
AppleInsider.ru: App Store цензурирует СМИ со слухами про Apple, о конкурентах, о разблочке
2015-04-08 в 5:32, admin, рубрики: App Store, apple, appleinsider.ru, unreal mojo, Вячеслав Карпенко, Медиа, мобильные приложения, Ренат Гришин, Текучка, метки: app store, apple, AppleInsider.ru, Unreal Mojo, Вячеслав Карпенко, медиа, мобильные приложения, Ренат Гришин, Текучка20 марта Apple удалил из App Store одно из наиболее популярных новостных приложений в российском сегменте магазина — AppleInsider.ru. Спустя 11 дней, 30 марта, приложение вернулось на место, но уже без раздела скидок и без новостной рубрики «Слухи». Компания из Купертино объяснила удаление тем, что AppleInsider.ru разместил в приложении запрещенный правилами Apple раздел «Читать полностью »
Сравнительный анализ iOS-почт: Google Inbox, myMail и Яндекс.Почта
2015-04-07 в 13:14, admin, рубрики: Google, iOS, mymail, usability, интерфейсы, мобильные приложения, разработка под iOS, сравнение, Яндекс.Почта, метки: google, ios, mymail, яндекс.почтаПривет!
Написать эту статью меня сподвигло обновление Яндекс.Почты. Хочу поделиться впечатлениями и сравнить с другими почтами на iOS: вышедшим недавно Google Inbox и myMail от Mail.Ru, которым пользуюсь сам. Все три выпущены крупными сервисами, у всех симпатичный интерфейс, все обещают хорошую функциональность.
Краткая предыстория: почтой пользуюсь давно и много – есть десяток ящиков – Gmail, Яндекс, Mail.ru, на хостинге и даже на Рамблере. Каждая почта для своих целей и каждая используется ежедневно. Держать на телефоне приложения всех сервисов сразу – безумие и смерть батарейки, поэтому выбрал универсальный клиент, работающий и на планшете и на телефоне (iPhone и iPad в моём случае). Тестировал Boxer и Cloudmagic – показались глючными, остановился на myMail, но спортивный интерес остался: слежу за новыми почтовыми приложеньками и надеюсь на выход идеального. Сразу после выхода раздобыл инвайт и опробовал Inbox, а на прошлой неделе потестировал новую iPhone-почту Яндекса.
Под катом — сравнение Яндекс.Почты, Google Inbox и myMail. Поехали!
Читать полностью »
Как правильно переходить границу: кроссплатформенность в мобильном приложении
2015-04-07 в 4:56, admin, рубрики: multithreading, protocol buffers, zeromq, Блог компании Parallels, кроссплатформенная разработка, мобильные приложения, разработка, Разработка под android, разработка под iOS
Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ. Если же многоплатформенность изначально заложить в архитектуру приложения, то эти затраты (плюс, в особенности, затраты на поддержку) могут существенно сократиться. Вы разрабатываете общий кроссплатформенный код один раз — значит используете его на текущих (и будущих) платформах. Но в этом случае сразу возникает несколько взаимосвязанных вопросов:
- Должна ли быть граница между общим (кроссплатформенным) и нативным (специфичным для данной платформы) кодом?
- Если да, то где и как провести эту границу?
- Как сделать так, чтобы кроссплатформенный код было удобно использовать на всех платформах, как на тех, что надо поддержать сейчас, так и на тех, чья поддержка, вероятно, может потребоваться в будущем?
Конечно, ответы на эти вопросы зависят от конкретного приложения, предъявляемых к нему требований и накладываемых ограничений, поэтому универсальный ответ найти, по всей видимости, невозможно. В этой статье мы расскажем, как мы искали свои ответы на эти вопросы в процессе разработки мобильного клиента Parallels Access для iOS и Android, какие архитектурные решения были приняты и что в итоге получилось.
Хочу сразу предупредить, что букв в этом посте много, но дробить тему на куски не хотелось. Поэтому запаситесь терпением.
Читать полностью »