«Почта России» потратила 19 млн рублей на создание мобильного приложения по шаблону. Достаточно взглянуть на URL репозитория, в котором разработчики хранили проект: там упоминается платформа Octopod (конструктор приложений):
Рубрика «мобильные приложения» - 74
Открытка компании: «Почта России» заплатила 19 млн рублей за приложение из конструктора? (на самом деле нет)
2015-09-21 в 11:47, admin, рубрики: Octopod, Госвеб, мобильные приложения, Нам пишут, почта россии, метки: Octopod, Госвеб, мобильные приложения, Нам пишут, почта россииХотите заработать на мобильных играх? Выходите на индийский рынок
2015-09-21 в 10:49, admin, рубрики: венчурные инвестиции, игры на смартфонах, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, смартфоны, финансы в IT В 2014 году пользователи мобильных приложений потратили в них двадцать один миллиард долларов. В мобильных играх пользователи в среднем потратили четырнадцать долларов. Глава Zynga Атул Багга рассказал, в какой стране рынок игр для смартфонов растёт быстрее всего.
Читать полностью »
Аудитория Maps.me после продажи проекта в Mail.ru Group выросла в 8,5 раз
2015-09-17 в 6:30, admin, рубрики: mail.ru group, maps.me, карты, мобильные приложения, статистика, Текучка, Юрий Мельничек, метки: mail.ru group, Maps.me, карты, мобильные приложения, статистика, Текучка, Юрий МельничекОснователь картографического сервиса Maps.me Юрий Мельничек делится статистикой в своем фб — как изменилась скорость роста компании после того, как ее купил Mail.ru Group.
Mail.Ru Group Читать полностью »
Среднестатистический американец тратит больше времени на приложения, чем на просмотр ТВ
2015-09-15 в 22:15, admin, рубрики: android, apple, iOS, iphone, мобильные игры, мобильные приложения, планшеты, приложения, смартфоныВ 2015 году жители США впервые стали тратить больше времени на приложения на смартфонах, чем на просмотр телевизионных программ — 198 минут в день против 168. Объём покупок внутри приложений в 2015 году вырастет в полтора раза.
«Яндекс» запустил мобильный формат объявлений — для продвижения мобильных приложений
2015-09-15 в 16:33, admin, рубрики: кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, яндекс.директ, метки: кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, яндекс.директ«Яндекс» запустил в «Директе» формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети «Яндекса» и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе — автоматический, в зависимости от того, Читать полностью »
Apple ошиблась, заморозив выплаты разработчиков на счета Сбербанка, и пообещала вернуть деньги
2015-09-11 в 8:38, admin, рубрики: App Store, apple, Госвеб, Игроделы, мобильные приложения, санкции, Сбербанк, Текучка, метки: app store, apple, Госвеб, Игроделы, мобильные приложения, Санкции, Сбербанк, ТекучкаApple извинилась перед разработчиками за рассылку сообщений о заморозке переводов через Сбербанк, сообщил в своём Twitter iOS-девелопер Антон Быков. В рассылке компания объясняла меру антироссийскими санкциями — её назвали ошибочной.
Эпл теперь говорят, что пошутили про сбер :) @oovechkin pic.twitter.com/d6nKDcTEsO
— Anton Bukov (@k06a) Читать полностью »
Яндекс.Навигатор без спросу записал разговоры — файл на десятки часов записи нашли в памяти смартфона
2015-09-08 в 14:36, admin, рубрики: мобильные приложения, Текучка, шпионаж, яндекс, метки: мобильные приложения, Текучка, шпионаж, яндексСегодня в Facebook появилась запись о том, что новое приложение Яндекс.Навигатор записывает все разговоры с микрофона.
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>
10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений
2015-09-07 в 20:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн приложений, мобильные приложения, мобильные тренды, Повышение конверсии
Благодаря развитию мобильных приложений – от Uber до Vine – мы постепенно начинаем понимать, как тренды в дизайне программ обретали форму в течение половины десятилетия. Многие факторы влияют на то, как в определенный отрезок времени выглядят мобильные приложения: от таких социальных трендов, как «экономика взаимопомощи», до изменений в технологиях – в этом году, например, мы видим огромные экраны телефонов в сочетании с крошечными носимыми аксессуарами.
Чем больше пользователи используют мобильные технологии в их повседневной жизни, тем больше они думают о приложениях, которыми пользуются. Проверяя почту, бронируя номер в отеле, заказывая безглютеновую пиццу с доставкой на дом. Такие приложения, как Airbnb и GrubHub выделяются из общей массы и минимизируют количество мыслей, направленных на их использование. Поэтому пользователи могут совмещать работу в приложении с чем-то еще и не тратить время на обдумывание того, как найти функции, которые им необходимы. Чем больше дел одновременно выполняют пользователи, тем больше им необходимы мобильные приложения с дизайном, который отвечает их потребностям и дает им то, чего они желают – тогда, когда им это нужно.
Учитывая вышесказанное, давайте взглянем на текущие тенденции в дизайне мобильных приложений, которые предоставляют пользователям то, чего они хотят прямо сейчас:
Читать полностью »
Впервые за 5 лет существования сервиса «Яндекс.Недвижимость» компания запустила одноименное мобильное приложение
2015-09-03 в 14:06, admin, рубрики: бизнес-модели, конкуренция, мобильные приложения, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, поиск недвижимости, Рамблер, рост аудитории, Яндекс.Недвижимость3 сентября можно считать официальной датой выхода первого мобильного приложения для онлайн-сервиса «Яндекс.Недвижимость». Теперь компания «Яндекс» (по совместительству – разработчик данного приложения) имеет все шансы расширить аудиторию сервиса за счет мобильных пользователей.
Владельцы десктопной и мобильной версий приложения смогут настроить синхронизацию между ними.Читать полностью »
Aol купил популярную у девушек платформу для создания контента Kanvas, повернувшись к мобильным пользователям
2015-09-01 в 13:01, admin, рубрики: aol, ipo, TMT Investments, Verizon, Yahoo!, венчурные фонды, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, мобильные приложения, телеком, метки: aol, ipo, TMT Investments, Verizon, Yahoo!, венчурные фонды, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, мобильные приложения, телекомВенчурный фонд TMT Investments продал медийному конгломерату Aol (куплен телекоммуникационной компанией Verizon в мае) долю в платформе для создания визуального выражения эмоций Kanvas. Об этом сообщает пресс-служба TMT. Сумма сделки не раскрывается; в начале 2014 года стартап привлёк в общей сложности $1 млн, из них более половины — $550 тысяч — от фонда.
Ожидается, Читать полностью »