Рубрика «мобильные приложения» - 66

На этой неделе мы говорили про лучшие инструменты 2015 года, про закрытие iAd и мобильную рекламу, про то, какие данные можно почерпнуть из новогоднего релиза Apple, про то, почему люди перестают звонить по телефонам. Слушайте и набирайтесь знаний!

Подкаст Апперитив №56: инструменты, iAd и звонки - 1Читать полностью »

Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей LocoloЧитать полностью »

Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей Locolo. Он позволяет сдавать и брать различные товары в краткосрочную аренду при помощи мобильного приложения. Создатель Locolo журналист Артем Игнатьев вложил в проект собственные средства, размер инвестиций он не озвучивает.

Читать полностью »

Евгений Пятковский, ровно год назад ставший знаменитым благодаря своему приложению «Антиколлектор Россия», занялся алкоголем. После чистки реальности от навязчивых звонков банковских коллекторов, Пятковский занялся чисткой России от криминального сбыта спиртного.

Читать полностью »

Российские разработчики мобильного контента не идут на поводу у курса доллара. Несмотря на то, что Apple подняла цены iOS-приложений, они не спешат делать то же. Разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют.

Если разработчики тоже поднимут цены, их ожидает отток клиентов. Этого допустить нельзя, иначе мобильные сервисы потеряют аудиторию. Финансовые потери не заставят себя ждать и превысят убытки, связанные с курсом валют. Мобильные приложения на платформе iOS в России дорожают в среднем на 20-25% — с 59 до 79 рублей, с 119 до 149 рублей.

Сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на iOS-приложение для всех своих пользователей России, Украины и Казахстана. Полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных телефонов на iOS будет стоить даже немного дешевле, чем прежде, — 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. Читать полностью »

На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января) - 1Читать полностью »

Осенняя новинка ВКонтакте, e-commerce функция «Товары» появилась на мобильной платформе Microsoft, сообщило ВК-издание «LIVE». С сентября 2015 года ВК предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. На момент запуска «Товары» не были полноценным интернет-магазином,Читать полностью »

РБК пересказали исследование J’son & Partners Consulting по популярности мессенджеров в России:

  • Всего мессенджерами для смартфонов пользуются 50−60 млн человек в России.
  • Самый популярный — Viber (61%).
  • На втором месте — WhatsApp с 49%.
  • На третьем с большим отрывом — Skype. В 2013 он лидировал.
  • Также популярными являются мессенджеры соцсетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger.

Результаты исследования не совпадают с расчётами TNS Russia,Читать полностью »

Каждую неделю мы записываем подкаст, в котором рассуждаем о самых интересных событиях мобильного рынка.

Подкаст Апперитив №55: App Annie, Uber и Facebook - 1Читать полностью »

Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js