Рубрика «мобильные приложения» - 63

Сегодня мобильные приложения приносят своим разработчикам миллионы долларов и всеобщее признание, а 20 лет назад это был лишь способ привлечь внимание к телефону.
Поговорим о втором нашем в GeekBrains любимом направлении. Вспомним о том, как все начиналось и к чему пришло.

История одной технологии. Mob - 1Читать полностью »

Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring - 1 В этой статье мы бы хотели обратить внимание разработчиков приложений на такой неоднозначный механизм продвижения, как фичеринг в магазинах мобильных приложений (AppStore и Google Play). Да, нашему редактору тоже не нравится слово «фичеринг» (featuring), но адекватного русского аналога нет, поэтому будем использовать кальку с английского.

Apple или Google featuring – это методика, когда сам Apple или Google выбирает приложения, соответствующие текущим маркетинговым приоритетам этих компаний. Такие приложения выделяются на определенный период с помощью внутренних маркетинговых инструментов App Store/Google Play (прежде всего, это размещение баннера на главной странице App Store/Google Play, или размещение в тематичиской подборке на «видном месте»).Читать полностью »

Sports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Sports.ru Дмитрия Навошу и гендиректора 90live.org Дмитрия Елина. Сделка не закрыта, условия стороны не раскрыли.

Минская 90live.org выпустила два десятка приложений для футбольных болельщиков Европы и нескольких стран на других континентах. Приложение — это мобильный, Читать полностью »

Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам - 1

Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год.

Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет на рабочие привычки и, возможно, будут полезны тем, кто интересуется этим рынком.
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

Законопроект, принятый Госдумой в первом чтении 26 февраля, вводит НДС для 12 типов электронных услуг: продажи цифрового контента, программного обеспечения в цифровом виде, хостинг, регистрация доменов, голосовые услуги через интернет, хранение и обработка информации, трансляция теле- и радиоканалов, Читать полностью »

Клиенты «Рокетбанка» смогут вернуть себе деньги через АСВ дистанционно, обещает «Рокетбанк» в своём блоге. АСВ выбрало банки-агенты, через которые фактические клиенты «Интеркоммерца» (бывший партнёр «Рокетбанка») получат деньги обратно. Для всех клиентов «Читать полностью »

Холдинг Mail.Ru Group запустил приложение знакомств Vesna и генератор мемов «Лимон», пишут «Известия». Оба Android-приложения оформлены на компанию Craigpark Limited, но по информации издания, Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

image

Что такое Framer ?

Framer это программа для создания прототипов, в которой прототип создается сразу в коде, на языке CoffeeScript, который компилируется в JavaScript.

Framer позволяет создавать интерактивные анимации, облегчает разработчикам понимание того, как прототип должен функционировать и как представленную анимацию можно воплотить в жизнь. Еще он учит дизайнера понимать код.

Созданный с помощью Framer прототип можно отдавать тестировать клиентам прямо с девайса в натуральную величину, при этом времени на его создание значительно меньше, чем если бы прототип создавали разработчики.

Как может показаться в начале, Framer — сложная программа, требующая знания кода, хотя на самом деле писать код в ней намного легче, чем кажется.

Для работы с Framer достаточно нарисовать прототип в Sketch или Photoshop и придумать взаимодействие между слоями. Также здесь можно создавать свои слои, анимировать и менять их свойства.

Само написание кода во Framer интересный и увлекательный процесс, который не требует особой подготовки, к тому же на сайте программы есть очень подробная документация с примерами и туториалами.

В анимации, о которой речь пойдет дальше, я хотела отобразить loading, где проценты загрузки выполняют роль индикатора процесса.

Для создания данной анимации нужно знать 4 вещи: Layer, State, Event, Animation.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js