Управления репутацией — это часть создания мобильного приложения. И плох тот создатель, который не думает о репутации детища еще до появления на устройствах пользователей.
Чем управлять? В первую очередь — оценками и комментариями в магазинах приложений.
Оценки и комментарии
Оценки и комментарии к мобильному приложению в магазинах приложений на виду. Пользователи принимают решение об установки приложения на основе мнения других пользователей. Эти факторы влияют на конверсию из просмотров страницы приложения в установки.
Оценки и комментарии влияют на настроение инвесторов и разработчиков. Никому не понравится, когда труд оценивают на три балла.
Оценки влияют на позицию приложения в ТОП-ах. Хотя, это не главный критерий ранжирования, но он напрямую и косвенно (через конверсию в скачивания) влияет на позицию в ТОП-ах.
Читать полностью »