Мобильная игра Pokemon Go за последнюю неделю стала наиболее успешным мобильным приложением за всю историю с момента широкого распространения смартфонов. За сутки с момента официального релиза 5 июля она стала самым быстро растущим приложением в App Store и Google Play в США, опередив по росту числа закачек Clash Royale. Через несколько дней она уже Читать полностью »
Рубрика «мобильные приложения» - 52
Две недели покемонов: криминал, деньги, теория заговоров
2016-07-18 в 15:39, admin, рубрики: alphabet, Google, maps.me, Nintendo, O2O, smm, Евгений Лисовский, Игроделы, инвестиции, Интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, мобильные приложения, николай никифоров, Сбербанк, Стратегия, метки: Alphabet, Google, Maps.me, Nintendo, O2O, smm, Евгений Лисовский, Игроделы, инвестиции, интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, мобильные приложения, николай никифоров, Сбербанк, СтратегияСекреты успеха мобильных платежей от Starbucks
2016-07-18 в 9:30, admin, рубрики: payonline, starbucks, Блог компании PayOnline, бренд, мобильные платежи, мобильные приложения, платежные системы, разработка, Разработка под e-commerce, ритейлеры, розничная сеть, финансыСловосочетание «мобильные платежи» у большинства пользователей зачастую ассоциируется с банковскими приложениями, платежными системами вроде Visa и MasterCard или отдельными финтех-проектами. В данном материале эксперты процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть опыт организации мобильных платежей мирового кофейного гиганта Starbucks.
С чем связано то, что кофейный гигант — одна из немногих компаний, дела которой в сфере мобильных платежей идут хорошо? Журналист издания Open Mobile Media Сьюзан Кучинскас выяснила, почему так много клиентов используют приложение Starbucks, чтобы получить свою дозу кофеина, и что другие компании могут почерпнуть из истории успеха компании.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #162 (11-17 июля)
2016-07-17 в 12:46, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЛето, и новостей не так много. Немного про Sailfish, немного про Qt и Unity, тестирование в Facebook и аутентификацию. А, много про Pokemon Go, но от этого уже никуда не деться.
Mail.Ru договорились c мэйджорами. ВКонтакте, Mail и Ok.ru придётся зарабатывать на слушателях по $7 млн в год
2016-07-15 в 13:23, admin, рубрики: B2B, iOS, mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, мой мир, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, iOS, mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, мой мир, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / ТарифыMail.Ru Group обявила о договорённостями с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента. […]
Google вынудит подписаться на «Play Музыку» тех, кто покупает приложения семье
2016-07-13 в 12:46, admin, рубрики: Google, Google Play, запуск, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Стратегия, Текучка, метки: Google, Google Play, запуск, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Стратегия, ТекучкаAndroid подписчики музыкального сервиса Google из 8 стран получили право оплачивать покупки в Play своей семье (в РФ опция появится в ближайший месяц). В меню обновлённой «Play Музыки» можно «Добавить семью», и включить в неё родственников. После чего с пластиковой карточки главы семьи будут оплачиваться купленные родственниками приложения, книжки и другой контент из PlayЧитать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #161 (3-10 июля)
2016-07-10 в 12:10, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!
Sailfish OS — летняя школа в Университете Иннополис для разработчиков мобильных приложений и энтузиастов Linux
2016-07-07 в 13:35, admin, рубрики: linux, Блог компании Innopolis University, мобильные приложения, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, разработка приложений, разработка программного обеспечения
С 27 по 30 июля в Университете Иннополис пройдёт первая летняя школа, посвящённая платформе Sailfish OS. Компания «Открытая Мобильная Платформа» приглашает студентов, аспирантов, разработчиков приложений и энтузиастов, ценящих проекты на основе Linux. Участников школы ожидают вводные лекции, знакомство с представителями сообщества разработчиков, технические мастер-классы, конкурс по программированию, развлекательная программа и общение в неформальной обстановке.
Жми «Читать дальше», если хочешь узнать больше о Школе.
Читать полностью »
Что разработчику нужно знать о локализации приложения
2016-07-06 в 11:22, admin, рубрики: 2polyglot, freelance, growth hacking, polyglot, startup, Аналитика мобильных приложений, Блог компании SVAM-SYSTEMS, локализация, локализация игр, локализация мобильных приложений, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, обзор, перевод, полиглот, приложения Android, приложения ios, рейтинги, топыПолезные факты о переводах и локализации, о царстве языков в Интернете, рейтинги, топы, обзоры рынков мобильных приложений, о навыках специалистов и что со всем этим делать.
Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms
2016-07-05 в 6:50, admin, рубрики: .net, C#, Mono и Moonlight, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильные приложения, разработка мобильных приложений
Друзья! Очередная статья на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. Мы не прекращаем рассмотривать особенности использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn
В прошлой статье мы рассмотрели, как можно повысить продуктивность при разработке мобильных приложений с использованием Xamarin, а также отметили базовые механизмы повышения производительности бизнес-приложений на базе Xamarin.Forms.
В сегодняшнем материале мы продолжим выбранный курс и расскажем об использовании Fody для сокращения необходимого программного кода, а также узнаем об использовании иконочных шрифтов и библиотеки NControlView для ручной отрисовки интерфейсных элементов.
Что такое бизнес-приложения?
Для того, чтобы мы с вами находились на одной странице и использовали одинаковые понятия, давайте для начала определимся с тем, чем же бизнес-приложения отличаются от игр и других типов программ.
Читать полностью »
Что такое ViaLatM?
2016-07-04 в 12:53, admin, рубрики: gps, IoE, IoT, Беспроводные технологии, Блог компании Euler2012.com, Геоинформационные сервисы, Интернет вещей, интернет всего, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений
В комментариях к прошлой статье был поставлен вопрос — «что за сервис вы предлагаете, какие возможности он дает». Действительно из предыдущих статей, касающихся отдельных возможностей сервиса, трудно понять, для чего он нужен и что он дает конечным клиентам. На сайте http://www.vialatm.com/home_ru.html тоже нет мало-мальски детального обзора сервиса. В этой статье я попытаюсь кратко донести — кому и для чего сервис может быть полезен.
Читать полностью »