В новом дайджесте много-много интересных материалов – про укрощение RxJava, поисковую рекламу в App Store, лучшие практики разработки и монетизации.
Рубрика «мобильные приложения» - 46
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #173 (26 сентября-2 октября )
2016-10-02 в 11:31, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийApple заработает на контекстной рекламе в App Store
2016-09-29 в 13:40, admin, рубрики: App Store, apple, Интернет-реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: app store, apple, интернет-реклама, мобильные приложения, ТекучкаApple запустил рекламу в поиске приложений. 65% загрузок приложений идет непосредственно из поиска, однако раньше компания не продавала позиции в поисковой выдаче. В AppStore приложения появлялись в рубриках «выбор редакции», был также рейтинг самых загружаемых приложений в разных жанрах.
Search Ads разработали так, чтобы они были простыми для маленьких и независимых разработчиков. Неважно, Читать полностью »
Разработка взаимодействия с пользователем мобильных устройств — ключевые принципы
2016-09-28 в 13:50, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Графические оболочки, мобильные приложения, мобильные устройства, пользовательский интерфейс, принципы разработки, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений
Наиболее важное, о чём надо помнить, разрабатывая мобильное приложение, это то, что оно должно быть как полезным, так и интуитивно понятным. Если приложение не приносит пользы, то оно не имеет практической ценности для пользователя, и нет мотивации использовать его. Если приложение полезное, но обучение работе с ним требует много времени и усилий, то люди откажутся от него.
Хорошая разработка пользовательского интерфейса решает обе эти проблемы проектирования:
- Чтобы быть полезным, мобильное приложение должно быть полностью ориентировано на пользователя. Тот устанавливает ваше приложение потому, что ему надо решить насущную для него проблему. Таким образом, приложение имеет чётко определённое «понимание цели». Думайте о том, что именно ваши пользователи будут пытаться выполнить, сосредоточивайтесь на их ключевых целях, и удаляйте все препятствия с ведущего к ним пути.
- Пользовательский интерфейс обязан быть предельно ясным. Чтобы эффективно использовать разработанный вами интерфейс, должна быть обеспечена возможность легко понимать, для чего он и как его использовать. В нём просто не должно быть ни малейшего места для какой-либо путаницы.
Ниже изложены 9 принципов разработки, являющиеся, по моему мнению, ключевыми при обеспечении, действительно, высококачественного взаимодействия с пользователем.
Читать полностью »
Как мы проверяем работоспособность серверного кода без мобильных клиентов
2016-09-28 в 11:24, admin, рубрики: php, server-side, Блог компании Badoo, мобильная разработка, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, серверное программирование, тестирование, Тестирование мобильных приложений
Badoo — это сервис знакомств, который доступен в виде сайта и мобильных приложений под основные платформы. В начале прошлого года мы глобально переработали сайт, в результате чего он превратился в «толстого клиента» и стал работать так же, как и мобильные приложения: вызывать команды на сервере и получать от него ответы согласно протоколу, описывающему взаимодействие клиентской и серверной частей. Эти две части делаются разными разработчиками, и, как правило, клиентская часть делается уже после того, как серверная будет готова. При этом есть проблема: как разработчик новой фичи может убедиться, что серверная часть работает корректно, если клиента для нее пока нет и проверить ее не на чем?
Для решения этой проблемы в любой серверной задаче у нас обязательно должны быть написаны интеграционные тесты, про которые я расскажу в этой статье.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #172 (19-25 сентября)
2016-09-25 в 13:09, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийApp Store пустеет, приложения интегрируются с Siri, HoloLens получает свой Hello World, жестокая реальность губит мобильные FPS шутеры, РЖД заказывает приложение за 67 млн рублей – это лишь малая часть нового большого дайджеста.
«Одноклассники» запускают магазин приложений для мессенджера: уже есть игры, ботов не будет
2016-09-23 в 14:33, admin, рубрики: Игроделы, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: Игроделы, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, соцсети, Текучка«Одноклассники» запустили игры внутри личных сообщений. Играть можно в десктопной и мобильной версиях на iOS и Android, сообщили Roem.ru в компании. В будущем внутри мессенджера появится магазин, где, возможно, будут неигровые приложения, но не будет ботов.
Игры в Facebook Messenger появилисьбольше года назад, до этого соцсеть Читать полностью »
Удобный REST для Xamarin-приложений
2016-09-22 в 12:30, admin, рубрики: .net, C#, microsoft, Mono и Moonlight, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, сети, сети передачи данныхРазработчикам на Xamarin доступен богатый выбор компонентов для работы с сетью, и в сегодняшней нашей статье мы рассмотрим набор модулей, которые также могут быть использованы в PCL-проектах на Xamarin.Forms.
Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn, или в конце материала под катом.
Google запустил второй обещанный мессенджер
2016-09-21 в 7:49, admin, рубрики: Google, google duo, Google Play, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, метки: Google, Google Duo, Google Play, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, ТекучкаGoogle запустил свой второй мессенджер — Allo, появление которого анонсировалось еще в мае этого года. По замыслу разработчиков, оно должно стать аналогом видео-чата Duo, выпущенного компанией в августе и уже успевшего потерять популярность. Об этом сообщает Business Insider.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #171 (12-18 сентября)
2016-09-18 в 13:13, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе началось распространение iOS 10 и много материалов связано с iMessage и функциями новой ОС. А кроме того в новом дайджесте лучшие окна с призывами оценить или оплатить приложение, обнаружение лиц на фотографиях, путь UX в этом году, отказ Marmalade от своего движка и много других интересных материалов.
Кадры: Плющев устроился к Мамуту делать видеошоу Рамблер/live
2016-09-15 в 17:11, admin, рубрики: twitter, Александр Плющев, запуск, кадры, Медиа, мобильные приложения, соцсети, Текучка, метки: кадры, медиа, ТекучкаРамблер/новости запустили очередной видеопроект. Автором еженедельного выпуска новостей стал журналист «Эха Москвы» Александр Плющев. Традиционно для ряда видеопроектов «Рамблера» они развёртываются строго за пределами сайта компании. Проект с Плющевым будет работать на periscope.tv — это мобильное видеоприложение Twitter.
В ноябре 2015 года Rambler запустил видеопроектЧитать полностью »